Романов
|
|
« Ответ #45 : 30 Января 2006, 18:54:10 » |
|
А от какого (вернее на какой) движок в магазине сказали вам нужен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #46 : 30 Января 2006, 18:54:56 » |
|
Последние шпионские донесения.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #47 : 30 Января 2006, 19:05:05 » |
|
Просил для УЗАМа.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #48 : 30 Января 2006, 19:10:27 » |
|
Последние шпионские донесения.
Ааа.. вот именно это я просил покрупнее! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгентий
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Tyumen
бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.
|
|
« Ответ #49 : 14 Февраля 2006, 10:20:02 » |
|
Один вопрос ещё. 1)Пароотводящий штуцер, понятно, что в верхнем исполнени термостата нужная вещь, а при нем же мотор дольше прогревается именяется скорость потока жидкости через печку в меньшую сторону . 2)Я заглушил его, мне кажется мотор быстрее прогревается, быстрее конечно термостат срабатывает, получается нестабильный тепловой режим и печка не эффективна работает(и ещё позновато закрывается термостат). Какие есть варианты систем охл-я с верхним термостатом или термостат подобрать, всё перепробывал, все одинаковые?
|
|
|
Записан
|
КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #50 : 26 Февраля 2006, 02:40:07 » |
|
Евгентий
1)Пароотводящий штуцер, понятно, что в верхнем исполнени термостата нужная вещь, а при нем же мотор дольше прогревается именяется скорость потока жидкости через печку в меньшую сторону .
+++ Почему он должен долше прогреваться ? Только что через это штуцер иде нагрев расширительного бачка ,это да. Надо просто ограничить сечение параотвода -запаять штцер немного,оставить маленькую дырочку (~1-1.5мм ,не больше) Это никак не скажется на потоке через печку.
2)Какие есть варианты систем охл-я с верхним термостатом или термостат подобрать, всё перепробывал, все одинаковые?
+++ Ничего не сделаешь.Что нижний термос ,что верхний - поток через печку одинаковый. Выход тут один - увеличивать производительность помпы - уменьшать шкив и ставить другую крыльчатку.Либо ставить электропомпу. Также надо поглядеть на штуцер на впускном коллекторе ,там должен быть специальный штуцер с маленькой дыркой ,типо жиклера,диметром примерно 2 мм ,не больше.Если там будет больше дырка ,то весь тосол будет идти через коллектор,там где легче. Также надо заценить саму помпу ,т.е. зазор между крыльчаткой и корпусом с торца ,бывает что там очень большое расстояние и помпа попросту плохо качает.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Great Mike
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
г. Ижевск
|
|
« Ответ #51 : 14 Марта 2006, 14:36:59 » |
|
Надо проверить проходимость тоненькой трубочки, которая отводит воздух от верха радиатора, сливается ли с неё вода при работе мотора...а вот вообще трындит похоже датчик температуры или вся электрика по включению электровентилятора в комплексе. Отогнутый край брызговика под радиатором даёт 3-4 градуса минимум температурного запаса, поэтому у себя я просверлил сверлом Ф6 две дырочки по ширине радиатора прорезал ножничкамии отогнул среднюю часть (можно и покрасить чуток), заправив ниже отверстий. Я у себя никогда не прокачиваю систему...правда у меня термостат ТБ-1...само всё проходит...но тоненькая трубочка работает активно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gavs
Гость
|
|
« Ответ #52 : 16 Августа 2006, 22:24:11 » |
|
Привет всем. машина у меня немного другая М 2141 но проблем был похож. Закончилось всё переделкой запитки помпы. Теперь воздух сам выходит и никаких пробок нет в помине. Также поменял схему циркуляции ож в двигателе. Пришлось немного поработать с токарем. Изменил схему запитки печки и поставил кран на лето. После всего этого при температуре на солце 45-50 при движении температура не выше 90 ну а впробках карлсон отрабатывает своё предназначение на все 100 балов. Двигло 1,8 УЗАМ переделанный с 1,5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
killeraxe
Гость
|
|
« Ответ #53 : 22 Августа 2006, 09:12:41 » |
|
Добрый день! Сталкивался с такой проблемой. ПРичина в пробитой прокладке под головкой блока цилиндров. я доездился до того что машинка начала выгонять тосол из бачка. а до этого 2 недели просто закипала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3471
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #54 : 06 Сентября 2006, 22:38:32 » |
|
ребята, не надо мудрить. как не крути, а всё таки это воздушные пробки в системе охлождения. пока не трогаешь-работает, стоит влезть как наченается геморой. приходится пробку выводить всеми правдами и не правдами. как говорится-нет пределу совешенства!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
турбо
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Г . Волжский, это под Волгоградом.
|
|
« Ответ #55 : 09 Сентября 2006, 12:05:26 » |
|
....вот читаю и просто удивляюсь " вот слил тосол...вот налил тосол" ....что, серьёзно до сих пор тосол народ льёт, но это просто не уважение или просто не грамотность, а вроде продвинутые. Что не видили как тосол головки резьедает?....ни какой ремонт не поможет, пиз....ц головке......ТОЛЬКО АНТИФРИЗ !!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
открылась дверь,не может быть.......
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #56 : 09 Сентября 2006, 18:59:33 » |
|
....вот читаю и просто удивляюсь " вот слил тосол...вот налил тосол" ....что, серьёзно до сих пор тосол народ льёт, но это просто не уважение или просто не грамотность, а вроде продвинутые. Что не видили как тосол головки резьедает?....ни какой ремонт не поможет, пиз....ц головке......ТОЛЬКО АНТИФРИЗ !!!!!!!!!!!
Антифриз и тосол - два названия одного и того же продукта, суть раствор этиленгликоля в воде с противопенными и антикоррозионными присадками. Если не паленый - один хрен как называть, все равно хорош. Если паленый - п_ц головке. PS: насчет грамотности повежливей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
турбо
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Г . Волжский, это под Волгоградом.
|
|
« Ответ #57 : 12 Сентября 2006, 22:51:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
открылась дверь,не может быть.......
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #58 : 13 Сентября 2006, 08:25:56 » |
|
турбо, тосол - это торговаЯ марка одного из антифризов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #59 : 13 Сентября 2006, 14:15:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
|