охлаждение!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 17:53:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: охлаждение!  (Прочитано 112510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #60 : 13 Сентября 2006, 14:27:29 »

впервые слышу, что тосол и антифриз одно и тоже, ну ни как антифриз REVANOL это одно  lol lol :lol:и тоже что синие саки выпускаемые нашим ЗОСом... barfy barfy barfy barfy
По сути одно и тоже tongue
Revanol одно из названий антифриза.. Тосол - такое же название антифриза..
Кто тут грамотный? lol
Записан
Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #61 : 13 Сентября 2006, 14:53:54 »

Renavol, Тосол - название охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, - смесь антифриза, антикорозийных присадок и дистилированной воды. Чистый антифриз замерзает по-моему что-то около -900С. Вовремя менять, не доливать простой воды - и не будет головки разъедать никогда, при условии что не палёнка.
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #62 : 13 Сентября 2006, 21:38:54 »

   Разъедание головки и других частей двигателя, сделанных из алюминиевого сплава может происходить не только при плохом тосоле, но и при номальном. Дело в том, что алюминиевые сплавы не достаточно коррозионно стойкие. Особенно при контакте со сталью. Для устранения этого недостатка отливки и листы плакируют (покрывают чистым алюминием). Если плакирующий слой отсупствует или нарушается в результате абразивного износа, то процесс разъедания катастрофическим.
   Иногда удается избежать повреждений путем нанесения лакового покрытия. Что же касается абразивного износа плакирующего слоя, то это вполне возможно при использовании добавок в виде порошка, предназначенных для устранения течи радиатора. Скорость потока жидкости такова, что вполне может ошкурить любую поверхность.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #63 : 13 Сентября 2006, 22:36:50 »

Renavol, Тосол - название охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, - смесь антифриза, антикорозийных присадок и дистилированной воды. Чистый антифриз замерзает по-моему что-то около -900С.

Renavol, Тосол - название антифризов, которые, в свою очередь, - смесь этиленгликоля, антикорозийных присадок и дистилированной воды.
 Температура замерзания 100% этиленгликоля минус 13°С, далее, при разбавлении водой, температура замерзания понижается и при соотношении этиленгликоль: вода - 68% : 32% становится минимально возможным - минус 67°С, при дальнейшем разбавлении температура замерзания начинает повышаться.

И я тут ничего не путаю, ибо истину глаголю. Кто не верит - могут почитать научно-популярных книг.

Или здесь: http://www.tosol.ru/qa.shtml, кое в чем и меня просветили Smile
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2006, 22:43:40 от ScrewDriver » Записан
Homa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Сыктывкар

ИЖ-2126-020 т-синий 2003г

« Ответ #64 : 15 Сентября 2006, 10:09:21 »

Ау меня вот что творится!  puzzled



И это после 40 минутного пробега по трассе! Выше, до 90' подымается только стоя на месте, начинаю движение падает! Раньше стабильно была около 90 или даже чуть более!
Замена термостата не помогла, все показания остались прежними, как будто и не менял вовсе! На носу зима, что делать, подскажите!
Кстати, на СТО высказали мнение, что это движок притерся, и так и должно быть, что-то мне не вериться!  lol

« Последнее редактирование: 15 Сентября 2006, 10:12:49 от Homa » Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #65 : 15 Сентября 2006, 10:27:51 »

2 Homa: А какое напряжение в бортовой сети???
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #66 : 15 Сентября 2006, 10:57:14 »

а не факт, что термостат рабочий попался, признаки именно открытого термостата..
Записан
турбо
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Г . Волжский, это под Волгоградом.

« Ответ #67 : 15 Сентября 2006, 12:20:35 »

Renavol, Тосол - название охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, - смесь антифриза, антикорозийных присадок и дистилированной воды. Чистый антифриз замерзает по-моему что-то около -900С.

Renavol, Тосол - название антифризов, которые, в свою очередь, - смесь этиленгликоля, антикорозийных присадок и дистилированной воды.
 Температура замерзания 100% этиленгликоля минус 13°С, далее, при разбавлении водой, температура замерзания понижается и при соотношении этиленгликоль: вода - 68% : 32% становится минимально возможным - минус 67°С, при дальнейшем разбавлении температура замерзания начинает повышаться.

И я тут ничего не путаю, ибо истину глаголю. Кто не верит - могут почитать научно-популярных книг.

Или здесь: http://www.tosol.ru/qa.shtml, кое в чем и меня просветили Smile

...а вот за сылочку СПАСИБО...
Записан

открылась дверь,не может быть.......
турбо
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Г . Волжский, это под Волгоградом.

« Ответ #68 : 15 Сентября 2006, 12:23:22 »

...а ты сам замерь температуру охлаждающей жидкости лабораторным термометром......
Записан

открылась дверь,не может быть.......
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #69 : 15 Сентября 2006, 15:15:17 »

А еще лучше сунуть датчик в кипяток.
Записан
Homa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Сыктывкар

ИЖ-2126-020 т-синий 2003г

« Ответ #70 : 15 Сентября 2006, 18:35:01 »

2 Homa: А какое напряжение в бортовой сети???
Напряжение в норме!


а не факт, что термостат рабочий попался, признаки именно открытого термостата..
Вот я и думаю об этом, купил для 10-ки на 85 градусов франция, в хорошем магазине, не проверил, заменил тосол, а мне в ответ дуля, показания те же!

...а ты сам замерь температуру охлаждающей жидкости лабораторным термометром......

Действительно, надо попробовать!


Кстати, по поводу патрубков, верхний и нижний - оба теплые, после пробега. Через минуту примерно, верхний становится горячим... насколько я понял, нижний должен быть холодным при рабочем термостате?

Записан
Homa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Сыктывкар

ИЖ-2126-020 т-синий 2003г

« Ответ #71 : 18 Сентября 2006, 09:58:26 »

Вообщем, заменил я термостат, взял "KRAFT" для ВАЗ2110, испытал водичкой, и в систему воду залил, чтобы не сливать тосол, заодно и промыл - всё стало в норме, 90 по цельсию  thumbup, водичку слил залил тосол! Всетаки предыдущий "LIGA" бракованный попался  thumbdown
Кстати видел антифриз красного цвета, 10 кг - около 800  павпЅ рубликов, разбавленный! Жаба задушила взял тосол за 300 наших.  :rolleyes:


Записан
Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #72 : 18 Сентября 2006, 10:31:37 »

Караул!!!! Открутил пробку радиатора -а там Г@вно павпЅ . Чесна, женщина с рождения со светлыми волосами не отличила бы! Откуда оно там? Долил воды, погазовал, пузырьки не идут.. Слил немножко масла из картера - воды вроде нет  puzzled Вобщем поездил ещё немного - а в радиаторе уже вместо продуктов расстройства желудка - плёнка сверху цвета детской неожиданности  barfy Откручивал крышку ГБЦ - видимых трещин нету, да и неоткуда им взяться - не перегревал и с динамометрическим ключём всегда голову протягивал. Пораскинул чердаком - ничего не приходит, кроме как проладка ГБЦ в том месте где масло под давлением подаёцца (там ещё окантовка овальная металлическая), но с чево бы это ей вдруг пропускать?  puzzled mad Караул!!!
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #73 : 18 Сентября 2006, 10:44:50 »

2 Letchik: Голову блока цилиндров снимал? Прокладку ГБЦ при этом менял?
Записан

Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #74 : 18 Сентября 2006, 11:17:45 »

Конечно менял прокладку когда снимал, обижаете. А на мысль натолкнули - может прокладка попалась с кривой этой акантовкой металлической маслянного канала, и получилось что оно её обжало не везде, где-то получился только паронит...
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 04:13:00