охлаждение!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:41:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: охлаждение!  (Прочитано 123433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #105 : 26 Июня 2009, 20:28:58 »

а то что обратный клапан подпружинен не просто так это мелочи? давление повышает температуру закипания
при сообщении с атмосферой закипать будет где то на 110 - нафие это надо?
  А нафиг нам температура выше 90? Чтоб поршни плавились и кольца лопались?
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #106 : 26 Июня 2009, 20:31:56 »

На пробке вообще два клапана один большой - избыточного давления, второй разряжения - маленький в центре пробки. Убирая резинку вы практически отключаете оба клапана
  А гидрозатвор в расширительном бачке получается! Он и так давление держит приличное, когда жидкость по уровню стоит.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #107 : 26 Июня 2009, 21:00:09 »

  А нафиг нам температура выше 90? Чтоб поршни плавились и кольца лопались?
выше 90 не надо
но бывает случается выше 90, вот и чтобы увеличить интервал от начала момента превышения 90 до выкипания тосола
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #108 : 26 Июня 2009, 21:09:09 »

я купил себе другого ёжика(ну кто не в курсе),и тоже с УЗАМом.термостат стоит нового образца и он меня как то не вдохновляет, ну мало ли чего вдороге приключится. так вот я и решил заменить на стаый провереный кторый стоит на старом моём двигле.при случее отвернул 4 болтика,вынул не исправный,закрутил усё на место и поехал далие.проверенно.
не стоит оно того, мне, например новая система более нравится после комби, там рабочие термостаты редко попадались, а щас хоть выбор есть (хотя за три года третий поменял)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ScrewDriver
Гость
« Ответ #109 : 26 Июня 2009, 21:26:25 »

  А гидрозатвор в расширительном бачке получается! Он и так давление держит приличное,

Могу поинтересоватся конкретной цифрой, какое он держит давление?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #110 : 29 Июня 2009, 15:22:48 »

подскажите как ставят термостат от шнивы? там же патрубки на 90 повернуты, а на родном практически 180 градусов
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #111 : 29 Июня 2009, 15:33:14 »

подскажите как ставят термостат от шнивы? там же патрубки на 90 повернуты, а на родном практически 180 градусов
зачем от шнивы?
от нивы простой подходит
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #112 : 29 Июня 2009, 15:47:13 »

затем что у шнивы патрубок для печки есть дополнительный
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #113 : 29 Июня 2009, 19:43:36 »

Только он, сволочь, торчит не в ту сторону... Впрочем, как и входной от радиатора. :-(
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #114 : 29 Июня 2009, 19:57:19 »

Могу поинтересоватся конкретной цифрой, какое он держит давление?

Ну, конкретно не мерял, но могу сказать истину, что год почти я как все боролся на новой машине с паровыми и прочими пробками в виде старого носка какого-то сборщика в помпе. Затем на меня снизошло просветление, после которого я осуществил описанные выше простейшие мероприятия. С 2000 года ни одного не то что перегрева, а просто повышения выше 90 град . не имею. Даже на вновь приобретенных машинах после 5 минут доработки проблемы с перегревами и паровыми пробками забыты напрочь. Только если термостат заклинит, или датчик вентилятора сдохнет, или крыльчатка помпы спрессуется. А после доработки прокладки ГБЦ с увеличением площади окошек вокруг 4-го цилиндра по отверстиям в головке блока пропали и воздушные пробки при смене тосола.


* img445.jpg (103.55 Кб, 1280x1024 - просмотрено 254 раз.)
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #115 : 29 Июня 2009, 20:24:27 »

Только он, сволочь, торчит не в ту сторону... Впрочем, как и входной от радиатора. :-(
так у тебя стоит или нет шнивовский термостат?
если меня глаза не обманывают то штатный термостат радиаторным патрубком смотрит на левое крыло, а шнивовский будет торчать на радиатор, шлангу загогулину что ли отрезают? или термостат как то поворачивают и тогда надо менять шланг нижний
со штуцером печки получается что он будет торчать в сторону левого крыла - как бы не большая беда
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #116 : 29 Июня 2009, 20:35:49 »

выше 90 не надо
но бывает случается выше 90, вот и чтобы увеличить интервал от начала момента превышения 90 до выкипания тосола
  Обычно это секунды. Секундой больше или меньше, какая разница? Зато парить начинает раньше, чем на обычной, и если не смотришь на табло, то пар из под капота трудно не заметить.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #117 : 29 Июня 2009, 20:42:44 »

пофик на секунды
скажи лучше как термостат шнивы запихать?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #118 : 06 Июля 2009, 10:27:32 »

так у тебя стоит или нет шнивовский термостат?
если меня глаза не обманывают то штатный термостат радиаторным патрубком смотрит на левое крыло, а шнивовский будет торчать на радиатор,...со штуцером печки получается что он будет торчать в сторону левого крыла - как бы не большая беда
Таки беда в том, что нет! Радиаторный патрубок на шнивовском термосе будет смотреть на моторный щит. :-( А вот патрубок печки... на радиатор.
Есть у меня идейка. Если термос развернуть в горизонталь, то радиаторный патрубок будет смотреть вниз, входной от двигателя (в торце) - на моторный щит, выходной (к помпе) так и будет к помпе. Тогда патрубок для печки будет смотреть вверх, а мелкий - на крыло. По идее (если места хватит) можно соединить помпу с термосом S-образным коротким шлангом (термос сдвинется слегка назад и к крылу), радиатор - родным повернутым вверх, а выход двигателя - П-обрфзным (такие видел на рынке). Прикинуть размеры сейчас не могу, ибо машины под рукой нет, в кузовном ремонте. :-( Критику (конструктивную) принимаю. Очень буду рад фотке места под термос.  

ЗЫ. Шнивовский термос у меня не стоит. Сам хочу :-)
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #119 : 06 Июля 2009, 17:42:39 »

а корпус термостата из чего? а то может разобрать, повернуть и запаять или заварить как было?
есть второй вариант: повернуть термостат радиаторным входом к крылу и подвинуть к крылу ближе - радиаторный патрубок встанет, а вот от мотора тогда придется подбирать загогулину от чего нить или даже две с проставкой, тогда печной будет смотреть уже на двигатель уже хорошо
« Последнее редактирование: 06 Июля 2009, 17:45:40 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 08:01:50