спасател МЧС
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +626/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3477
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #90 : 19 Июня 2008, 23:43:52 » |
|
УЗАМ 3310 по надёжней будет, тама и стермостатам просче, да и воще...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #91 : 20 Июня 2008, 15:09:42 » |
|
у всех машин одинаковая схема с термостатом - холодно=малый круг, тепло=часть в большой круг, жарко=большой круг, еще жарче=кулер где там чего сложно?
мня вот вопрос печки интересует - то что она не перекрыта и часть тосола гоняется через нее сильно влияет на теплоотдачу через радиатор? кто нить экспериментировал?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
shandai
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +452/-1
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #92 : 20 Июня 2008, 15:29:20 » |
|
у всех машин одинаковая схема с термостатом - холодно=малый круг, тепло=часть в большой круг, жарко=большой круг, еще жарче=кулер где там чего сложно?
мня вот вопрос печки интересует - то что она не перекрыта и часть тосола гоняется через нее сильно влияет на теплоотдачу через радиатор? кто нить экспериментировал?
вообще заметно влияет, когда проблемы с ситемой охлаждения и машина заккипать начинает, первым делом печку включают - помагает. радиатор печки то можно перекрыть.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
eagle
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #93 : 20 Июня 2008, 18:48:21 » |
|
перекрыть то можно... было... лет этак 5 назад когда штатный кран был рабочий ![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif) а щас без крана сделано... думаю ставить или нет кран зимой он нафик не нужен, летом как бы мне всё равно куда тосол гуляет всё равно заслонкой перекрыто
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +984/-2
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #94 : 20 Июня 2008, 20:30:59 » |
|
.. ... летом как бы мне всё равно куда тосол гуляет всё равно заслонкой перекрыто
Не совсем так. Если тосол горячий через печку идет, то весь узел под ногами разогревается. И даже если воздух идет мимо радиатора печки, то он т все равно теплый. Да и от передка сильный жар идет. Кроме того если узел печки не разбирался, то заслонки наверняка до конца не перекрывают путь воздуха через радиатор.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +424/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #95 : 21 Июня 2008, 20:22:04 » |
|
У меня, когда раник открыт, все равно часть горячего воздуха от печки попадает в салон.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +372/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 466
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #96 : 23 Февраля 2009, 03:10:20 » |
|
Ух, пермяк, солёны уши! Андрюша, бачив чо дядьку кажет!! Там на расширительном бачке пробочка такая есть, что раньше на 412 радиаторе стояла. Так у нее на донышке такой обратный клапаночек латунный , шайбочкой такой подпружиненной есть. Шайбочку клапаночка удаляешь и расширительный бачок начнёт успешно сообщаться через пять или шесть маленьких дырочек с атмосферой. Доработанная таким образом крышечка расширительного бачка с 1998 года спасла от перегревов 3 моих ежика. Иначе эту бродячую воздушную пробку никак не изведёшь, только сам изведёшься. А при оказии разборки мотора сделай следующее. На новой прокладке ГБЦ пробей маленькой стамеской отверстия по контуру каналов в головке блока вокруг гильзы 4-го цилиндра. Можно и у 3-го наполовину отверстия в прокладке ГБЦ увеличить. Доработанная таким образом прокладка ГБЦ направит охлаждающую жидкость через всю большую диагональ блока и увеличит теплоотдачу цилиндров и головки блока. О перегреве и воздушных пробках позабудешь навсегда. Останется следить только за термостатом и датчиком температуры.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +372/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 466
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #97 : 23 Февраля 2009, 03:31:38 » |
|
Я тосол менял когда, на заведенном моторе и открытой крышке радиатора, качал периодически машину с пол часа. Потом проехал пару кругов. Пузари на глазах в радиаторе выходили. Залил с литр наверное за эти полчаса.....
Какие страсти рассказали! Я вот лет 20 назад, на первом курсе МАМИ то же так вот!! А теперь мудрый стал. Во первых, при заливке тосла надо отсоединить верхний конец трубочки от помпы к впускному коллектору. Она такая тонкая, на 8 мм. Самая верхняя в системе точка, воздух моментально выходит, и из помпы тоже, что определяет прокачку. Как потечет при заливке из верхнего её конца и из горловинки штуцера впускного коллектора ( 8 мм диам), так соединить вышеуказанное и затянуть хомуты. Больше шланги мучать нет резона. Во вторых, для предупреждения паровой пробки, прогревать сразу после заливки тосола с открытой пробкой расширительного бачка. Еще лучше удалить в пробке латунную шайбочку обратного клапана, нехай расширительный бачек сообщается с атмосферой всегда через маленькие дырочки в пробке. Жидкость из мотора всё равно вверх не потечет, ибо там гидрозатвор работает, по законам гидродинамики. И еще лучше при снятии ГБЦ пробить в прокладке ГБЦ в районе 4-го цугундера дополнительные отверстия для улучшения тока жидкости по большой диагонали блока. Это кардинально решает проблему охлаждения и паровых пробок!!!!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
eagle
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #98 : 23 Февраля 2009, 18:06:12 » |
|
а то что обратный клапан подпружинен не просто так это мелочи? давление повышает температуру закипания при сообщении с атмосферой закипать будет где то на 110 - нафие это надо?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
speed7777
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +453/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #99 : 29 Мая 2009, 07:40:40 » |
|
Лично у меня с пробки специально снята большая резинка (по крайней мере видно когда кипеть начнет и не будет рвать нижний патрубок печки, как обычно и бывает), а вообще он кипел только раз у меня когда термостат заклинил. Приобрел нивовский (незначительно отличается углом между патрабков, но легко становится вместо штатного) на 83 открытие и больше не мучился за 3 года ни разу, только доливал по поллитра раз в полгода ( ну это норма испарения в принципе ), температура редко поднимается до 95 (для УЗАМа точка перегрева смеси и, соответственно, резкого начала детонации), радиатор медный, датчик вентилятора от классики ( у него температурный предел пониже, да и как показала практика долговечнее).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
speed7777
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +453/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #100 : 29 Мая 2009, 07:55:43 » |
|
Пробки удаляются просто - если нижний термостат, то достаточно выкрутить датчик температуры на верхнем патрубке, если верхний - можно также, но желательно отпустив хомут патрубка запустите тупую отвертку небольшого диаметра между патрубком и шлангом ждите пока не польется тосол ( или чего еще там у вас налито), а вообще пробок образовываться не должно - если они есть то тому несколько причин: 1. перегрев (из-за неисправного термостата, изношенной помпы, забитых отверстиях двигателя, грязном радиаторе как снаружи так и изнутри, неисправен датчик вентилятора) 2. завоздушивание системы ( из-за пробитой прокладки головки цилиндров, газы попадают в систему охлаждения - один из признаков - быстрое помутнение жидкости и "выбрасывание" жидкости через расширительный бачок) 3. негерметичность системы (утечки как правило в нижней части двигателя, у кого УЗАМ - особо обратите внимание на шланг печки идущий под выпускным коллектором, не забудьте заглянуть под коврик пассажира, там может полмашины уже набежало, если тосол уходит и нигде не вытекает, дырявый алюминиевый радиатор охлаждения двигателя- по жирным пятнам на нем)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
speed7777
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +453/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #101 : 29 Мая 2009, 07:59:41 » |
|
На пробке вообще два клапана один большой - избыточного давления, второй разряжения - маленький в центре пробки. Убирая резинку вы практически отключаете оба клапана
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +681/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #102 : 29 Мая 2009, 19:51:39 » |
|
Почитал... У меня проблемка, решения которой найти не смог. Даже не то чтоб проблемка, а просто отклонение от нормы как мне кажется. Вдруг ни с того ни с сего пару дней назад тепловой режим двигатель повысился. Вент. Включается исправно, не кипит ничего, но: раньше вент. Вообще включался редко. А сейчас он молчит только на трассе. По городу, даже без пробок, он постоянно включен. Температуру держит около 90. При работе на холостых тоже не остывает и не выключается. А раньше на холостых охлаждал и выключался. Уровень в норме, что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +626/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3477
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #103 : 29 Мая 2009, 22:59:00 » |
|
я купил себе другого ёжика(ну кто не в курсе),и тоже с УЗАМом.термостат стоит нового образца и он меня как то не вдохновляет, ну мало ли чего вдороге приключится. так вот я и решил заменить на стаый провереный кторый стоит на старом моём двигле.при случее отвернул 4 болтика,вынул не исправный,закрутил усё на место и поехал далие.проверенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +452/-1
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #104 : 30 Мая 2009, 11:10:33 » |
|
Почитал... У меня проблемка, решения которой найти не смог. Даже не то чтоб проблемка, а просто отклонение от нормы как мне кажется. Вдруг ни с того ни с сего пару дней назад тепловой режим двигатель повысился. Вент. Включается исправно, не кипит ничего, но: раньше вент. Вообще включался редко. А сейчас он молчит только на трассе. По городу, даже без пробок, он постоянно включен. Температуру держит около 90. При работе на холостых тоже не остывает и не выключается. А раньше на холостых охлаждал и выключался. Уровень в норме, что может быть?
1)Термостат похоже умерает, мнея на нивовский (если у тебя нижний термос), у него смотри что б температура открвания была 83 грудуса, и датчик карлосана тоже можешь поменять на копеечный он по раньше включается, про это все кто то писал недавно может в этой теме. 2) помой радиатор хорошенько под давлением. поменяй воздушгый фильтр
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
|