охлаждение!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 12:35:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: охлаждение!  (Прочитано 128163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3477

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #90 : 19 Июня 2008, 23:43:52 »

УЗАМ 3310 по надёжней будет, тама и стермостатам просче, да и воще...
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #91 : 20 Июня 2008, 15:09:42 »

у всех машин одинаковая схема с термостатом - холодно=малый круг, тепло=часть в большой круг, жарко=большой круг, еще жарче=кулер
где там чего сложно?

мня вот вопрос печки интересует - то что она не перекрыта и часть тосола гоняется через нее сильно влияет на теплоотдачу через радиатор? кто нить экспериментировал?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #92 : 20 Июня 2008, 15:29:20 »

у всех машин одинаковая схема с термостатом - холодно=малый круг, тепло=часть в большой круг, жарко=большой круг, еще жарче=кулер
где там чего сложно?

мня вот вопрос печки интересует - то что она не перекрыта и часть тосола гоняется через нее сильно влияет на теплоотдачу через радиатор? кто нить экспериментировал?
вообще заметно влияет, когда проблемы с ситемой охлаждения и машина заккипать начинает, первым делом печку включают - помагает. радиатор печки то можно перекрыть.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #93 : 20 Июня 2008, 18:48:21 »

перекрыть то можно... было... лет этак 5 назад когда штатный кран был рабочий Smile
а щас без крана сделано... думаю ставить или нет кран
зимой он нафик не нужен, летом как бы мне всё равно куда тосол гуляет всё равно заслонкой перекрыто
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #94 : 20 Июня 2008, 20:30:59 »

..
... летом как бы мне всё равно куда тосол гуляет всё равно заслонкой перекрыто
Не совсем так. Если тосол горячий через печку идет, то весь узел под ногами разогревается. И даже если воздух идет мимо радиатора печки, то он т все равно теплый. Да и от передка сильный жар идет.  Кроме того если узел печки не разбирался, то заслонки наверняка до конца не перекрывают путь воздуха через радиатор.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #95 : 21 Июня 2008, 20:22:04 »

У меня, когда раник открыт, все равно часть горячего воздуха от печки попадает в салон.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 466

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #96 : 23 Февраля 2009, 03:10:20 »

Ух, пермяк, солёны уши! Андрюша, бачив чо дядьку кажет!! Там на расширительном бачке пробочка такая есть, что раньше на 412 радиаторе стояла. Так у нее на донышке такой обратный клапаночек латунный , шайбочкой такой подпружиненной есть. Шайбочку клапаночка удаляешь и расширительный бачок начнёт успешно сообщаться через пять или шесть маленьких дырочек  с атмосферой. Доработанная таким образом крышечка расширительного бачка с 1998 года спасла от перегревов 3 моих ежика. Иначе эту бродячую воздушную пробку никак не изведёшь, только сам изведёшься. А при оказии разборки мотора сделай следующее. На новой прокладке ГБЦ пробей маленькой стамеской отверстия по контуру каналов в головке блока вокруг гильзы 4-го цилиндра. Можно и у 3-го наполовину отверстия в прокладке ГБЦ увеличить. Доработанная таким образом прокладка ГБЦ направит охлаждающую жидкость через всю большую диагональ блока и увеличит теплоотдачу цилиндров и головки блока. О перегреве и воздушных пробках позабудешь навсегда. Останется следить только за термостатом и датчиком температуры.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 466

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #97 : 23 Февраля 2009, 03:31:38 »

Я тосол менял когда, на заведенном моторе и открытой крышке радиатора, качал периодически машину с пол часа. Потом проехал пару кругов. Пузари на глазах в радиаторе выходили. Залил с литр наверное за эти полчаса.....
   Какие страсти рассказали! Я вот лет 20 назад, на первом курсе МАМИ то же так вот!! А теперь мудрый стал. Во первых, при заливке тосла надо отсоединить верхний конец трубочки от помпы к впускному коллектору. Она такая тонкая, на 8 мм. Самая верхняя в системе точка, воздух моментально выходит, и из помпы тоже, что определяет прокачку. Как потечет при заливке из верхнего её конца и из горловинки штуцера впускного коллектора ( 8 мм диам), так соединить вышеуказанное и затянуть хомуты. Больше шланги мучать нет резона. Во вторых, для предупреждения паровой пробки, прогревать сразу после заливки тосола с открытой пробкой расширительного бачка. Еще лучше удалить в пробке латунную шайбочку обратного клапана, нехай расширительный бачек сообщается с атмосферой всегда через маленькие дырочки в пробке. Жидкость из мотора всё равно вверх не потечет, ибо там гидрозатвор работает, по законам гидродинамики. И еще лучше при снятии ГБЦ пробить в прокладке ГБЦ в районе 4-го цугундера дополнительные отверстия для улучшения тока жидкости по большой диагонали блока. Это кардинально решает проблему охлаждения и паровых пробок!!!!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #98 : 23 Февраля 2009, 18:06:12 »

а то что обратный клапан подпружинен не просто так это мелочи? давление повышает температуру закипания
при сообщении с атмосферой закипать будет где то на 110 - нафие это надо?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #99 : 29 Мая 2009, 07:40:40 »

Лично у меня с пробки специально снята большая резинка (по крайней мере видно когда кипеть начнет и не будет рвать нижний патрубок печки, как обычно и бывает), а вообще он кипел только раз у меня когда термостат заклинил. Приобрел нивовский (незначительно отличается углом между патрабков, но легко становится вместо штатного) на 83 открытие и больше не мучился за 3 года ни разу, только доливал по поллитра раз в полгода ( ну это норма испарения в принципе ), температура редко поднимается до 95 (для УЗАМа точка перегрева  смеси и, соответственно, резкого начала детонации), радиатор медный, датчик вентилятора от классики ( у него температурный предел пониже, да и как показала практика долговечнее).
 
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #100 : 29 Мая 2009, 07:55:43 »

Пробки удаляются просто - если нижний термостат, то достаточно выкрутить датчик температуры на верхнем патрубке, если верхний - можно также, но желательно отпустив хомут патрубка запустите тупую отвертку небольшого диаметра между патрубком и шлангом ждите пока не польется тосол ( или чего еще там у вас налито), а вообще пробок образовываться не должно - если они есть то тому несколько причин:
1. перегрев (из-за неисправного термостата, изношенной помпы, забитых отверстиях двигателя, грязном радиаторе как снаружи так и изнутри, неисправен датчик вентилятора)
2. завоздушивание системы ( из-за пробитой прокладки головки цилиндров, газы попадают в систему охлаждения - один из признаков - быстрое помутнение жидкости и "выбрасывание" жидкости через расширительный бачок)
3. негерметичность системы (утечки как правило в нижней части двигателя, у кого УЗАМ - особо обратите внимание на шланг печки идущий под выпускным коллектором, не забудьте заглянуть под коврик пассажира, там может полмашины уже набежало, если тосол уходит и нигде не вытекает, дырявый алюминиевый радиатор охлаждения двигателя- по жирным пятнам на нем)
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #101 : 29 Мая 2009, 07:59:41 »

На пробке вообще два клапана один большой - избыточного давления, второй разряжения - маленький в центре пробки. Убирая резинку вы практически отключаете оба клапана
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #102 : 29 Мая 2009, 19:51:39 »

Почитал... У меня проблемка, решения которой найти не смог. Даже не то чтоб проблемка, а просто отклонение от нормы как мне кажется. Вдруг ни с того ни с сего пару дней назад тепловой режим двигатель повысился. Вент. Включается исправно, не кипит ничего, но: раньше вент. Вообще включался редко. А сейчас он молчит только на трассе. По городу, даже без пробок, он постоянно включен. Температуру держит около 90. При работе на холостых тоже не остывает и не выключается. А раньше на холостых охлаждал и выключался. Уровень в норме,  что может быть?
Записан

спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3477

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #103 : 29 Мая 2009, 22:59:00 »

я купил себе другого ёжика(ну кто не в курсе),и тоже с УЗАМом.термостат стоит нового образца и он меня как то не вдохновляет, ну мало ли чего вдороге приключится. так вот я и решил заменить на стаый провереный кторый стоит на старом моём двигле.при случее отвернул 4 болтика,вынул не исправный,закрутил усё на место и поехал далие.проверенно.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #104 : 30 Мая 2009, 11:10:33 »

Почитал... У меня проблемка, решения которой найти не смог. Даже не то чтоб проблемка, а просто отклонение от нормы как мне кажется. Вдруг ни с того ни с сего пару дней назад тепловой режим двигатель повысился. Вент. Включается исправно, не кипит ничего, но: раньше вент. Вообще включался редко. А сейчас он молчит только на трассе. По городу, даже без пробок, он постоянно включен. Температуру держит около 90. При работе на холостых тоже не остывает и не выключается. А раньше на холостых охлаждал и выключался. Уровень в норме,  что может быть?
1)Термостат похоже умерает, мнея на нивовский (если у тебя нижний термос), у него смотри что б температура открвания была 83 грудуса, и датчик карлосана тоже можешь поменять на копеечный он по раньше включается, про это все кто то писал недавно может в этой теме.
2) помой радиатор хорошенько под давлением. поменяй воздушгый фильтр
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 08:25:04