охлаждение!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 17:03:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: охлаждение!  (Прочитано 112057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wlademoro
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21





г. Киров
ИЖ-2126-02
« Ответ #165 : 03 Марта 2010, 21:26:38 »

У меня один в один , как у Vandrey в начале темы от 27 апреля 2005 г.
Машина 2003г. 5 лет все было без проблем. Следил, меням масло и т. д. Температура ОЖ по прибору торчала 90, сам удивлялся - и зимой и летом. Дальше расскажу следующее. Согласно камасутре, нушно подтянуть гайки ГБЦ через , по моему 3000 км. Я пробовал подтянуть , все как положено, динамометрическим ключем - у меня не потянулось - ну, думаю, все гут! Дальше ездил, за всем следил - все было хорошо.
Потом вдруг температура полезла к 100, успел включить печку, но из бачка ОЖ полезла. Карлсон спит, нижний патрубок холодный. Все понял - термостат! Меняю, заливаю ОЖ, езжу опять 1 или 2месяца. Дальше, как в сказке про белого бычка. Снова киплю, меняю термостат, заливаю ОЖ( удаляя пробки), езжу 1 - 2 месяца и снова ОЖ прет из бачка! Потом зима, езжу редко,печка помогдет, все ОК. Становится теплее,впереди дача, много езды, становится тревожно. Решил серьезно заняться. Первое, что я сделал - перечитал весь этот форум вдоль и поперек. Спасибо всем! я очень много узнал.
Дальше,так. Понюхал в расш. бачке - пахнет выхлопом. Все, думаю, прокладке кранты! Снял крышку кл. механизма. Потянул гайки - Тянутся! На 0,5 -1 оборот! Все затянул динамометр. ключем по камасутре в 3 приема. Залил ОЖ чуть выше min, подтянул все хомуты. Завел, жду, 90 гр., карлсон не жужжит, нижний патрубок холодный. Блин!
Выезжаю из гаража, ИЩУ ГОРКУ И СТАВЛЮ МАШИНУ МОРДОЙ ВВЕРХ, 3500-4000 ОБОРОТОВ И ВСЕ ОК!
Нижний патрубок горячий, карлсон проснулся и все, как у молодой!
Дальше вопрос к знатокам: что у меня с прокладкой? Или я ее поджал на пока и она все равно жареная, или может она и не пострадала, просто была не поджата и в течении 1 - 2 месяцев постепенно поступали газы и появлялась пробка, циркуляция прекращалась. Сейчас чешу репу - менять прокладку, или пока поездить, наблюдая за температурой. Менять не сложно, но пока совсем нет времени.
Выводы для себя сделал:
1. Если кипишь и нижний патрубок холодный - не факт, что термостат( у меня их 3 шт. и все исправные), почти 100 проц., что нет циркуляции, т.е. пробки!
2. Проверить все хомуты - может быть подсос воздуха при охлаждении. Особенно шланги у помпы и  к печке.
3. Метод - машину мордой вверх - очень эффективен. Все пробки уходят в радиатор и далее в бачек.
4. Следи за прокладкой ГБЦ. Вовремя подтяжка, и, если нужно, замена.
                                Всем успехов!!!
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 21:34:24 от Wlademoro » Записан

ИЖ-2126-02 - 1,7 литра + MPSZ-ZH 1,6 + ДПКВ + 1 катушка + БК.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #166 : 03 Марта 2010, 21:39:11 »

и еще если узам 2003 года то аккуратнее с высокими оборотами, перегревами и затяжкой ибо много головок ушло в мир иной по причине трещины гбц
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Wlademoro
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21





г. Киров
ИЖ-2126-02
« Ответ #167 : 03 Марта 2010, 22:26:49 »

Я это знаю, потому и побаиваюсь. Обороты выше 3200 редко кручу.  Тянул очень осторожно хорошим динам. ключем. Прокладку все равно летом поменяю, заодно и клапана посмотрю. Хотя компрессию проверял - около 13 во всех цилиндрах. А трещины в ГБЦ больше всего боюсь, и найти ее не всегда просто.
Ну а в запчастях ГБЦ тоже  не супер, и где взять хорошую, если трагедия произойдет?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 22:47:32 от Wlademoro » Записан

ИЖ-2126-02 - 1,7 литра + MPSZ-ZH 1,6 + ДПКВ + 1 катушка + БК.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #168 : 28 Мая 2010, 10:04:09 »

1. Если кипишь и нижний патрубок холодный - не факт, что термостат( у меня их 3 шт. и все исправные), почти 100 проц., что нет циркуляции, т.е. пробки!
2. Проверить все хомуты - может быть подсос воздуха при охлаждении. Особенно шланги у помпы и  к печке.
3. Метод - машину мордой вверх - очень эффективен. Все пробки уходят в радиатор и далее в бачек.
4. Следи за прокладкой ГБЦ. Вовремя подтяжка, и, если нужно, замена.
                                Всем успехов!!!
 
  От себя добавлю, что часто причиной завоздушивания полости помпы (из-за чего не прокачивается тосол по двигателю) и паровых пробок бывает клапан избыточного давления, что находится в крышке расширительного бачка. Я его просто удаляю и всё ок! И ещё себе недавно при текущем ремонте поставил большой радиатор от ВАЗ 2112. Теперь и в жару не кипит. Но датчик вентилятора лучше взять волговский, на 87-92 грд..
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 21:28:20