Wlademoro
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 21
г. Киров ИЖ-2126-02
|
|
« Ответ #165 : 03 Марта 2010, 21:26:38 » |
|
У меня один в один , как у Vandrey в начале темы от 27 апреля 2005 г. Машина 2003г. 5 лет все было без проблем. Следил, меням масло и т. д. Температура ОЖ по прибору торчала 90, сам удивлялся - и зимой и летом. Дальше расскажу следующее. Согласно камасутре, нушно подтянуть гайки ГБЦ через , по моему 3000 км. Я пробовал подтянуть , все как положено, динамометрическим ключем - у меня не потянулось - ну, думаю, все гут! Дальше ездил, за всем следил - все было хорошо. Потом вдруг температура полезла к 100, успел включить печку, но из бачка ОЖ полезла. Карлсон спит, нижний патрубок холодный. Все понял - термостат! Меняю, заливаю ОЖ, езжу опять 1 или 2месяца. Дальше, как в сказке про белого бычка. Снова киплю, меняю термостат, заливаю ОЖ( удаляя пробки), езжу 1 - 2 месяца и снова ОЖ прет из бачка! Потом зима, езжу редко,печка помогдет, все ОК. Становится теплее,впереди дача, много езды, становится тревожно. Решил серьезно заняться. Первое, что я сделал - перечитал весь этот форум вдоль и поперек. Спасибо всем! я очень много узнал. Дальше,так. Понюхал в расш. бачке - пахнет выхлопом. Все, думаю, прокладке кранты! Снял крышку кл. механизма. Потянул гайки - Тянутся! На 0,5 -1 оборот! Все затянул динамометр. ключем по камасутре в 3 приема. Залил ОЖ чуть выше min, подтянул все хомуты. Завел, жду, 90 гр., карлсон не жужжит, нижний патрубок холодный. Блин! Выезжаю из гаража, ИЩУ ГОРКУ И СТАВЛЮ МАШИНУ МОРДОЙ ВВЕРХ, 3500-4000 ОБОРОТОВ И ВСЕ ОК! Нижний патрубок горячий, карлсон проснулся и все, как у молодой! Дальше вопрос к знатокам: что у меня с прокладкой? Или я ее поджал на пока и она все равно жареная, или может она и не пострадала, просто была не поджата и в течении 1 - 2 месяцев постепенно поступали газы и появлялась пробка, циркуляция прекращалась. Сейчас чешу репу - менять прокладку, или пока поездить, наблюдая за температурой. Менять не сложно, но пока совсем нет времени. Выводы для себя сделал: 1. Если кипишь и нижний патрубок холодный - не факт, что термостат( у меня их 3 шт. и все исправные), почти 100 проц., что нет циркуляции, т.е. пробки! 2. Проверить все хомуты - может быть подсос воздуха при охлаждении. Особенно шланги у помпы и к печке. 3. Метод - машину мордой вверх - очень эффективен. Все пробки уходят в радиатор и далее в бачек. 4. Следи за прокладкой ГБЦ. Вовремя подтяжка, и, если нужно, замена. Всем успехов!!!
|