охлаждение!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2025, 13:40:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: охлаждение!  (Прочитано 132195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Толянчик
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #135 : 15 Июля 2009, 10:45:09 »

 lol

Flour, Я лузер страшный.. спасибо за просвещение ag hi!
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #136 : 15 Июля 2009, 10:53:07 »

fduch0, как проверить?  ah
косвенно. проверить термостат, если исправен - промывать радиатор, внутри и снаружи.
Записан
Толянчик
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #137 : 15 Июля 2009, 10:55:55 »

Хорошо!

Всем спасибо, займусь срочно!
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #138 : 15 Июля 2009, 14:59:53 »

lol

Flour, Я лузер страшный.. спасибо за просвещение ag hi!
ну так почитай камасутру - там расписано и как проверить и как устроена система охлаждения
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Толянчик
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #139 : 15 Июля 2009, 15:05:23 »

Уже занимаюсь.
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #140 : 03 Августа 2009, 18:15:28 »

люди подскажите как же все же электропрогрев подключить? Раньше стоял тройник после крана, один конец шел на помпу(как в штатном испонении),, а второй шел на электроподогрев и приходил на второй штуцер всасывающего коллектора(где у всех заглушка), но при таком расскладе печка почти не циркулировала нормально и я востановил штатную схему. Мастера на СТО сказали что такой вариант как был не катит ну жно сделать по другому а именно: вкрутить вместо сливной пробки на блоке цилиндров штуцер от него шланг на подогрев а от подогрева на свободный конец всасывающего коллектора типа так циркулировать будет нормально. Так ли это кто как вообще данный девайс ставил?
Записан

fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #141 : 03 Августа 2009, 19:57:16 »

копай вебасту или эбершпехер, у них готовые решения, тока нагреватель другой
Записан
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #142 : 05 Августа 2009, 15:17:17 »

вебаста стоит как весь автомобиль-не вариант.
Записан

fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #143 : 05 Августа 2009, 22:56:01 »

для пассажиров танка:

для того, чтобы воспользоваться готовой вебастовской схемой включения нагревателя в систему охлаждения автомобиля, не обязательно покупать сам девайс. и авторские можно не отчислять (ну, можешь ссылаться на меня). достаточно в инете пошарить, да на ихнем же сайте всё есть.
Записан
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #144 : 08 Августа 2009, 17:37:49 »

почитав на разных форумах пришел к выводу что действительно правильнее будет если вход брать с заглушки на блоке цилиндров, и выход во впускной коллектор. К стати какая там у нас резьба в заглушке блока чтоб можно было выточить штуцер, или может от чего подойдет
Записан

СЭМix
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Рыбинск
Иж 2126-020
« Ответ #145 : 10 Января 2010, 06:07:33 »

Здравствуйте господа. Случилась недавно у меня волнующая история. Вечером с работы поехал домой, прогрел машинку (60гр) поехал. Через 2 мин. углядел на датчике температуру 100. Остановился открываю капот, через бачок ОЖ прет(( Остудил немного, кое-как добрался. Почитал книжки и подумал что термостат йокнул. Купил новый, стал ставить. Жижу слил с радиатора и с двигла, поставил, ОЖ заливал через бачек со снятым шлангом идущим к коллектору до тех пор пока не выгнал весь воздух. Одел его (шланг) и погрел на холостых. Опять закипел((( потрогал нижний шланг радиатора-холодный, значит, думаю, термостат не открылся. Снял термос, дома пролил кипятком из чайника, оказалось что открывается позже чем старый, приблизительно на 1 мин. Поставил старый на место, все равно закипаю. Помогите советом, заранее СПАСИБО!!! 
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #146 : 10 Января 2010, 08:19:26 »

Здравствуйте господа. Случилась недавно у меня волнующая история. Вечером с работы поехал домой, прогрел машинку (60гр) поехал. Через 2 мин. углядел на датчике температуру 100. Остановился открываю капот, через бачок ОЖ прет(( Остудил немного, кое-как добрался. Почитал книжки и подумал что термостат йокнул. Купил новый, стал ставить. Жижу слил с радиатора и с двигла, поставил, ОЖ заливал через бачек со снятым шлангом идущим к коллектору до тех пор пока не выгнал весь воздух. Одел его (шланг) и погрел на холостых. Опять закипел((( потрогал нижний шланг радиатора-холодный, значит, думаю, термостат не открылся. Снял термос, дома пролил кипятком из чайника, оказалось что открывается позже чем старый, приблизительно на 1 мин. Поставил старый на место, все равно закипаю. Помогите советом, заранее СПАСИБО!!! 

подожди грешить на термостат, после замены ОЖ на УЗАМе где то остаются воздушные пробки
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5464

C-Петербург


2126-020
« Ответ #147 : 10 Января 2010, 10:46:43 »

при заливке ОЖ необходимо разгерметизировать самую верхнюю точку  для выхода воздуха - в данном случае верхний патрубок идущий к радиатору.
Записан
СЭМix
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Рыбинск
Иж 2126-020
« Ответ #148 : 10 Января 2010, 14:30:42 »

при заливке ОЖ необходимо разгерметизировать самую верхнюю точку  для выхода воздуха - в данном случае верхний патрубок идущий к радиатору.

И так делал все, равно закипаю(((
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #149 : 10 Января 2010, 14:42:49 »

попробуй на ХХ прогреть двигатель. проследи температурный режим и включение карлсона. при этом всем, посмотри откроется иль нет термостат. если все пройдет нормально, значит прогорела прокладка ГБЦ.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2025, 16:23:16