Толянчик
Основа форума
  
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 274
Рыбинск || Ворсма
Ворсма -- Рыбинск Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
|
 |
« Ответ #135 : 15 Июля 2009, 10:45:09 » |
|
 Flour, Я лузер страшный.. спасибо за просвещение  !
|
|
|
Записан
|
Иш ты какой ИЖ  C милым рай в шалаше, если милый на Еже! Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! 
|
|
|
fduch0
|
 |
« Ответ #136 : 15 Июля 2009, 10:53:07 » |
|
fduch0, как проверить?  косвенно. проверить термостат, если исправен - промывать радиатор, внутри и снаружи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толянчик
Основа форума
  
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 274
Рыбинск || Ворсма
Ворсма -- Рыбинск Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
|
 |
« Ответ #137 : 15 Июля 2009, 10:55:55 » |
|
Хорошо!
Всем спасибо, займусь срочно!
|
|
|
Записан
|
Иш ты какой ИЖ  C милым рай в шалаше, если милый на Еже! Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! 
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #138 : 15 Июля 2009, 14:59:53 » |
|
 Flour, Я лузер страшный.. спасибо за просвещение  ! ну так почитай камасутру - там расписано и как проверить и как устроена система охлаждения
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Толянчик
Основа форума
  
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 274
Рыбинск || Ворсма
Ворсма -- Рыбинск Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
|
 |
« Ответ #139 : 15 Июля 2009, 15:05:23 » |
|
Уже занимаюсь.
|
|
|
Записан
|
Иш ты какой ИЖ  C милым рай в шалаше, если милый на Еже! Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! 
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #140 : 03 Августа 2009, 18:15:28 » |
|
люди подскажите как же все же электропрогрев подключить? Раньше стоял тройник после крана, один конец шел на помпу(как в штатном испонении),, а второй шел на электроподогрев и приходил на второй штуцер всасывающего коллектора(где у всех заглушка), но при таком расскладе печка почти не циркулировала нормально и я востановил штатную схему. Мастера на СТО сказали что такой вариант как был не катит ну жно сделать по другому а именно: вкрутить вместо сливной пробки на блоке цилиндров штуцер от него шланг на подогрев а от подогрева на свободный конец всасывающего коллектора типа так циркулировать будет нормально. Так ли это кто как вообще данный девайс ставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
 |
« Ответ #141 : 03 Августа 2009, 19:57:16 » |
|
копай вебасту или эбершпехер, у них готовые решения, тока нагреватель другой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #142 : 05 Августа 2009, 15:17:17 » |
|
вебаста стоит как весь автомобиль-не вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
 |
« Ответ #143 : 05 Августа 2009, 22:56:01 » |
|
для пассажиров танка:
для того, чтобы воспользоваться готовой вебастовской схемой включения нагревателя в систему охлаждения автомобиля, не обязательно покупать сам девайс. и авторские можно не отчислять (ну, можешь ссылаться на меня). достаточно в инете пошарить, да на ихнем же сайте всё есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #144 : 08 Августа 2009, 17:37:49 » |
|
почитав на разных форумах пришел к выводу что действительно правильнее будет если вход брать с заглушки на блоке цилиндров, и выход во впускной коллектор. К стати какая там у нас резьба в заглушке блока чтоб можно было выточить штуцер, или может от чего подойдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЭМix
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Рыбинск Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #145 : 10 Января 2010, 06:07:33 » |
|
Здравствуйте господа. Случилась недавно у меня волнующая история. Вечером с работы поехал домой, прогрел машинку (60гр) поехал. Через 2 мин. углядел на датчике температуру 100. Остановился открываю капот, через бачок ОЖ прет(( Остудил немного, кое-как добрался. Почитал книжки и подумал что термостат йокнул. Купил новый, стал ставить. Жижу слил с радиатора и с двигла, поставил, ОЖ заливал через бачек со снятым шлангом идущим к коллектору до тех пор пока не выгнал весь воздух. Одел его (шланг) и погрел на холостых. Опять закипел((( потрогал нижний шланг радиатора-холодный, значит, думаю, термостат не открылся. Снял термос, дома пролил кипятком из чайника, оказалось что открывается позже чем старый, приблизительно на 1 мин. Поставил старый на место, все равно закипаю. Помогите советом, заранее СПАСИБО!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #146 : 10 Января 2010, 08:19:26 » |
|
Здравствуйте господа. Случилась недавно у меня волнующая история. Вечером с работы поехал домой, прогрел машинку (60гр) поехал. Через 2 мин. углядел на датчике температуру 100. Остановился открываю капот, через бачок ОЖ прет(( Остудил немного, кое-как добрался. Почитал книжки и подумал что термостат йокнул. Купил новый, стал ставить. Жижу слил с радиатора и с двигла, поставил, ОЖ заливал через бачек со снятым шлангом идущим к коллектору до тех пор пока не выгнал весь воздух. Одел его (шланг) и погрел на холостых. Опять закипел((( потрогал нижний шланг радиатора-холодный, значит, думаю, термостат не открылся. Снял термос, дома пролил кипятком из чайника, оказалось что открывается позже чем старый, приблизительно на 1 мин. Поставил старый на место, все равно закипаю. Помогите советом, заранее СПАСИБО!!!
подожди грешить на термостат, после замены ОЖ на УЗАМе где то остаются воздушные пробки
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5464
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #147 : 10 Января 2010, 10:46:43 » |
|
при заливке ОЖ необходимо разгерметизировать самую верхнюю точку для выхода воздуха - в данном случае верхний патрубок идущий к радиатору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЭМix
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Рыбинск Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #148 : 10 Января 2010, 14:30:42 » |
|
при заливке ОЖ необходимо разгерметизировать самую верхнюю точку для выхода воздуха - в данном случае верхний патрубок идущий к радиатору.
И так делал все, равно закипаю(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flour
Живёт здесь
   
Карма +259/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
 |
« Ответ #149 : 10 Января 2010, 14:42:49 » |
|
попробуй на ХХ прогреть двигатель. проследи температурный режим и включение карлсона. при этом всем, посмотри откроется иль нет термостат. если все пройдет нормально, значит прогорела прокладка ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
|