охлаждение!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 20:56:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: охлаждение!  (Прочитано 123835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vandrey
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

г. Пермь

« Ответ #15 : 29 Апреля 2005, 11:00:21 »

Добрый день!

Сегодня моя машина ничего нового не выкинула, но и работать нормально тоже отказывается. Точ в точ повторила вчерашний день. Я даже зная на коком метре она включит вентилятор, а где надо подставить тазик, чтобы собирать выброшеный тосол. Только вот приехав на стоянку вентилятор она так и не включила.

А вчера вечером добрался до дома без приключений.
Почему пробка образуется только за ночь, несмотря на то, что днем она стоит у работы около 8 часов и тосол тоже полностью остывает (правда ночью немного холоднее).

Что интересно: утром двигатель нагревается, открывается термостат и горячий тосол бежит в радиатор, где встречается с более холодным (?) включается датчик вентилятора, охлаждает все это дело. А дальше он больше не включется. Почему? Закрывается термостат ? Заедает датчик (так он бы уже давно перестал вообще открываться)? Или где то на пути встает бооольшая воздушная пробка?

Буду думать.
Всех с наступающими праздниками!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #16 : 29 Апреля 2005, 11:53:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
2 Vandrey

Конструкторов здесь нет, на ижмаш писать тоже бесполезно:( Я серьезно!

Абсолютно верно. Все письма кинутые в сторону ИЖ-Авто уходят в никуда. Завод на вопросы пользователей их продукции не отвечает. Я жду ответов уже на 3 письма - на каждое уже 8 месяцев.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
NEM
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #17 : 29 Апреля 2005, 12:24:56 »

Может все таки прокладку под головкой пробило?????
Снять головку не пробовал???...
или как вариант действительно радиатор забит чем то... нет циркуляции через него...сними рабиатор -- продуй,  хотя бы узнаешь, что он не причина....
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #18 : 29 Апреля 2005, 13:14:51 »

У меня бывает аналогичная беда после замены тосола, потом через несколько дней проходит.
Вообще воздушная пробка из основного радиатора должна выходить через тонкий шланг, который идёт от радиатора к расширительному бачку. Проверь этот шланг, бывает так что тонкий патрубок на расширительном бачке запаян наглухо, и воздуху некуда выходить.
Ещё нужно проверить вот чего: если открыть пробку расширительного бачка, когда двигатель остынет, должно быть слышно характерное шипение. Если его нет - значит система негерметична, и где-то может идти подсос воздуха.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #19 : 29 Апреля 2005, 21:53:10 »

все-таки поменяй датчик
мой тоже гнал- включал через раз, потом вообще сдох
не понимаю почему у тебя тосол выплескивается, кнопка же есть следи за температурой
Записан

УУУУ(С)
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #20 : 30 Апреля 2005, 01:01:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Casper
не понимаю почему у тебя тосол выплескивается, кнопка же есть следи за температурой

Нет, там проблема в нарушенной циркуляции. Потому что изначально всё идет нормально, двигатель и радиаторы греются. Потом вдруг основной радиатор становится холодным, и радиатор печки становится холодным, а температура двигателя быстро повышается. Затем идёт извержение кипящего тосола, после чего вдруг и печка и основной радиатор начинают нагреваться, а двигатель наоборот, остывает. Я бы мог подумать, что это глюки термостата, но непонятно почему циркуляция нарушается одновременно в основном радиаторе и в радиаторе печки...
ЗЫ: в моём случае после нескольких извержений ситуация нормализуется, тоесть все радиаторы начинают работать и температура двигателя в любую жару держится 90 гр. Всё работает нормально, пока снова не начну менять тососол, после замены опять начинаются глюки....
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #21 : 30 Апреля 2005, 18:01:40 »

а это типичное поведение при воздушном пузыре
когда я на неделе датчик менял как раз это наблюдал
несколько литров слитого тосола не влезло, завел двигатель, жду пока прогреется и откроется термостат
температура очень быстро растет, но радиатор холодный, бачок начал раздуваться, вентилятор я включил, печку тоже (из нее холодный воздух), температура начала падать
во дворе небольшая горка есть, может песочница когда была, я сел в машину на эту горку левым передним заехал и все: из печки горячий воздух, температура упала
долил остатки тосола и все ок
Записан

УУУУ(С)
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #22 : 30 Апреля 2005, 20:08:10 »

Casper     Я тоже пришёл к такому способу опытным путём.Теперь при замене тосола стараюсь ,что бы передок стоял повыше и ещё делаю "массаж" нижнему патрубку радиатора.Результат замечательный-практически с первого раза удаляются все пробки(если система герметична)Wink
Записан
Vandrey
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

г. Пермь

« Ответ #23 : 03 Мая 2005, 13:30:08 »

Всем привет!

Пишу чем закончились мои несчастья.
Проделал я в выходные слудующую процедуру:
Закатил ее на неровность (наехал на выступ передним левым колесом) так чтобы расширительный бачок оказался вверху. Раскрутил все патрубки и залил ОЖ так, чтобы воздуха нигде ни оказалось (лил и в бачок и в патрубки, пока отовсюду не полилось). В итоге в бачке ОЖ стала выше уровня MIN (кстати я все таки сомневаюсь, что метка MIN указывает самую высокую точку в системе, вроде потрубок у коллектора выше). Прогрел систему, дождался нескольких срабатываний вентилятора - как часы.
В праздники некуда не ездил, но исправно выходил и прогревал двигатель - срабатывало без капризов.
Сегодня до работы доехал хорошо (тьфу-тьфу). Погода пасмурная, дождь и вентилятор не сработал ни разу, доехав до стоянки постоял немного и он включился.

Ура! Полтергейста не существует во всем виноваты воздушные пробки.
Ох и кровушки они у меня попили (и денег тоже).

Всем спасибо за советы!
Тех поддержка завода - отстой! Форум - круто!

Не прощаюсь, обещаюсь заходить.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #24 : 08 Мая 2005, 08:47:12 »

Хм, у меня на моем Москвиче, еще до переборки двигателя, была аналогичная история.. дооолго висела, причем, если двигатель не перегревать, то все нормально, как только температура в пробке где-нибудь подскакивает до 100 гр., сразу и радиатор основной и радиатор печки становились холодными.. после еще большего нагрева, все резко нормализовывалось, температура буквально за секунды падала вниз.. Только тосол не выплескивало из системы.. видать в голове тосол начинал кипеть, от чего образовывалась воздушная пробка, после переборки двигателя вроде такого еще не наблюдал (хотя я прилично изменил систему охлаждения, может поэтому)

ЗЫ
Ну это конечно круто, менять двигатель из-за воздушных пробок lol
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #25 : 11 Мая 2005, 17:33:44 »

Недавно заметил, что в пробках или при длительном движении на подъем температура ОЖ поднимается выше 100 гр, а потом резко скачком опускается на 90гр. Сначала я думал что контакты термодатчика барахлят, но с контактами было всё впорядке. А причиной оказался шланг, который идёт от радиатора печки к помпе. С виду он был сухой, но года я его подёргал руками - убедился что он свободно болтается на патрубке помпы, легко вращается из стороны в сторону - тоесть хомут не затянут. Я снял старый ленточный хомут, обматерив мастеров из Ижевска, и поставил Нормовский. Теперь всё нормально, температура никогда выше 90 гр не поднимается (несмотря на тёплую погоду), а если медленно двигаться  в пробках, температура ОЖ сама опускается с 90 до 60 гр. Шайтан однако!:saint: (раньше при движениии в пробке температура возрастала)
Так что у кого проблемы с паровыми пробками на УЗАМе, обратите внимание на то место, куда приходит шланг от печки (там трудно что либо посмотреть, нужно пощупать). Если шланг покрутить на патрубке, то он должен либо не крутиться вообще, либо крутиться с трудом. Если он крутится легко, или вообще болтается - то там может быть подсос воздуха, который создаёт паровую пробку.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #26 : 12 Ноября 2005, 20:48:57 »

Мдяяя... Система охлаждения у УЗАМа - не шедевр. На разных машинах менял ОЖ, но особых проблем нигде не возникало. А тут три километра до дома час ехал. Ладно, ноябрь, холодно, а если бы июль? павпЅ
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Евгентий
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Tyumen

бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.

« Ответ #27 : 01 Декабря 2005, 15:08:38 »

Этот патрубок не причём, мне кажется,
а если печка перекрыта.Возможно воздушные пробки были
Записан

КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #28 : 05 Декабря 2005, 11:57:33 »

Мдяяя... Система охлаждения у УЗАМа - не шедевр...
За все не отвечу, а вот на 412-м даже слишком хорошая. После двух промывок полностью загаженной СО (Хай-Гир), а, затем, очищенной мембраной водой с вложенным магнитом, пришлось проверять датчик: летом, в жару, при прикрытых жалюзях температура 85-87. Сунул датчик в кипяток - работает...
Записан
giv
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #29 : 21 Января 2006, 22:25:25 »

Просветите для чего второй патрубок на расширительном бачке ? У меня Ода с УЗАМ 1.7 и он пустой.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 13:07:49