RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
24 Декабря 2024, 19:03:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #765 : 28 Декабря 2014, 22:34:11 »

Надо мерить ток и напряжение. Не исключено, что у аккумулятора слишком большое внутреннее сопротивление. Тогда он просто будет ограничен по мощности.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #766 : 29 Декабря 2014, 03:58:22 »

Посмотри какой силы ток способна отдавать новая АКБ может она у тебя 20С а своя старая 50С вот и держит нагрузку 20А а движку надо 40А чтобы на полную мощность выйти.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #767 : 29 Декабря 2014, 08:01:00 »

Батарея способна отдавать ток 30С причем в инструкции к самолету необходима 25С, т.е как бы запас имеется. Первая моя АКБ 65 С. Не думаю что дело в кратности энергоотдачи, т.к тогда бы тянуло хотя бы на пол газа- а это уже офигеннная тяга. Ну к примеру регулятор там стоит вроде как на 40 А, батарея 2600, т.е даже кратковременно хватит и батареи в 15С ну это грубо, у меня ж запас в двое больше, но старую батарею попробовать стоит первым делом
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #768 : 29 Декабря 2014, 08:10:13 »

проверил сейчас с АКБ на которой летал-тоже самое
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #769 : 29 Декабря 2014, 10:14:48 »

Неужели при краше силовая установка пострадала каким то образом, надо пробовать другой регулятор подсунуть, если будет так же тогда мотор проверять на межвитковое или обрыв если что на перемотку, я один уже перематывал.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #770 : 29 Декабря 2014, 10:53:40 »

Регуль целый? С похожими симптомами у меня штатный регуль накрылся, сначала тяга слабеть стала, потом начал при увеличяении тяги с нуля перед раскруткой дёргаться мотор в обратную сторону. Не утверждаю, конечно же, у Анатолия опыта явно больше. Только вот как это всё проверить.. Если есть другой мотор, подставит его и посмотреть на поведение. Или если регуль другой есть, то его подставить. Просто не знаю, что у тебя в наличии имеется 
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #771 : 29 Декабря 2014, 11:02:28 »

Неужели при краше силовая установка пострадала каким то образом, ... мотор проверять на межвитковое или обрыв

 Могли и подшипники пострадать. На малых оборотах ещё будут как то прокатываться, а на больших шарики уже полетят без вращения. Если подшипник скольжения, то при ударной нагрузке (момент от винта), может получиться овальность втулки. Тоже хреново, траектория оси будет напоминать треугольник.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2014, 11:07:17 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #772 : 29 Декабря 2014, 13:24:40 »

Двигатель крутится от руки нормально как и ранее, как и следует крутится безколекторникам т.е подпружиненно. Без винта двигатель крутится во всех диапазонах нормально как и раньше, с тем же звуком, без скрежетов, обороты достигает те же, но вот с винтом до определенного момента крутится нормально, а потом просто не хватает тяги, т.е тон  двигателя меняется а оборотов нет. По идее не должна была пострадать установка, обломал винт об ветку, но я сразу вырубил мотор, да и чему там страдать? регуль от превышения тока в случае чего просто бы накрылсся, ну или какая то из фаз регулятора, тогда бы мотор у меня вообще бы не крутился никак, а он крутится
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #773 : 29 Декабря 2014, 15:32:40 »

регуль от превышения тока в случае чего просто бы накрылсся
Вот не факт, у меня накрылся не сразу. Да и там не только скачок тока может быть, может быть и перегрев, и брак и т.д. Теоретически, мог и мотор сломался, но вряд ли - они как правило прочные, мой выдержал порядка 4 крашей при ударе об землю, сломалась мотогондола, а мотор работает. Но всякое может быть, в частности дефект какой-нибудь. В общем, надо подкидывать либо рабочий регуль, либо двигатель, и смотреть какие изменения в работе произойдут
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #774 : 29 Декабря 2014, 16:17:55 »

тогда бы мотор у меня вообще бы не крутился никак, а он крутится
Бывает моторы намотаны двойным проводом что бы поднять мощность, т.е. берется две жилы и мотается как одним, дак вот если одна из жил порвалась мотор работает потому что все фазы на месте но в пол силы, такую неисправность никакие прозвонки выявить не могут, надо подсунуть исправный движок и если он нормально будет работать твой на перемотку.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #775 : 29 Декабря 2014, 19:51:27 »

т.е. берется две жилы и мотается как одним, дак вот если одна из жил порвалась мотор работает потому что все фазы на месте но в пол силы, такую неисправность никакие прозвонки выявить не могут
прозвонка мультиком решает, причем можно как сопротивление вычислить так и ток на каждой фазе.

Теоретически, мог и мотор сломался, но вряд ли - они как правило прочные, мой выдержал порядка 4 крашей при ударе об землю, сломалась мотогондола, а мотор работает
у меня мотор не бился ничем, просто сломало винт когда сквозь ветки летел после этого мотор взревел и я его вырубил до того как фюзик упал, но он упал плашмя
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2014, 19:55:08 от ganstown » Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #776 : 29 Декабря 2014, 20:26:46 »

  Серьёзная нагрузка на вал двигателя и подшипник возникает при ударе винта об твёрдый предмет. Она такая же, как и сила в точке удара. Помнится даже ломались картеры двигателей на переднем подшипнике. Край выбивался. А там вал тогда был порядка 5 - 7 мм и соответствующий подшипник. Отец подрабатывал даже на этом, делал на заводе картеры для цейсовских моторчиков.
  Моторчик можно проверить на биение вала и люфт в подшипнике.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2014, 20:27:19 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #777 : 29 Декабря 2014, 21:21:48 »

биения нет, винт на валу сидит не совсем жестко а в конусном зажиме, при резком ударе вал всё же провернется относительно пропеллера, пропеллер это не спасет, но вал вполне спасет
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #778 : 29 Декабря 2014, 22:19:53 »

Ну, в кетайском моторе что хочешь могло произойти, но мне больше думается, что дело всё же в регуле, хотя и не уверен. В любом случае, проверить можно только подменой на заведомо исправный мотор или регуль
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #779 : 29 Декабря 2014, 22:27:45 »

пока что планирую регуль вскрыть, хотя бы снять термоусадку и глянуть что там с питающими проводами, но перед этим замерить сопротивление каждой обмотки и ток на них под нагрузкой, а далее будут уже данные для анализа
Записан

Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Февраля 2024, 19:02:59