тримером убери косяк если балансировка в норме
Крен выровняй триммером и не парься, он для этого и существует
Да вот и думаю оттриммировать элеронами, потом буду запускать по прямой и смотреть, как летит. Когда начнёт лететь ровно, значит элероны выставил правильно.
Молодец, пользуйся каждым погожим деньком, летать летать и только летать
Спасибо, стараюсь использовать любое свободное время для полётов. Утро начинаю с выяснения погоды, ветра и т.д., как на аэродроме прям.
ну и ждем видео
Сегодня некому было снимать - пошёл на лётное поле один. Но думаю, что в моём пилотаже вы не усмотрели бы ничего особенного, просто полёт по прямой, потом по кругу. Несколько кругов в каждом вылете наматывать не стал, потому что самопроизвольный крен приходилось постоянно корректировать, и круг полёта понемногу смещался в сторону от поля. В результате в каждом вылете делал один круг и садился, потом снова в полёт и т.д.
к стати а по какому принципу стаб работает, в него инклинометры встроены?
Разное читал, в целом работает по принципу акселерометра, некоторые утверждают, что там стоят датчики угловой скорости, по которым фиксируются угловые отклонения самолёта по крену и тангажу. Стаб рулит управляющими плоскостями до того момента, когда угловая скорость доходит до нуля, потом перестаёт действовать. И так при каждом манёвре самолёта. То есть, вмешивается в управление, сглаживая его остроту. А есть стабилизаторы с уровнем горизонта, они после того, как пилот перестал рулить плоскостями, могут возвращать самолёт в горизонтальное положение.
На мой взгляд для хорошего пилотажа надо бы использовать элевоны, как у истребителей
Обычно такое используют на летающем крыле, там по-моему микшировать каналы надо. Но какие это даёт преимущества в пилотирвоании моделей? Может Анатолий объяснит. Всё равно нужно 2 сервы, мне же нравится и классику пилотировать. Иногда элевоны слишком остры в управлении, хотя для профи это не проблема наверное. На моём мотопланере нету даже РН, и в чём-то это упрощает его пилотирование