RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
11 Января 2025, 23:29:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 103128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +715/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #750 : 27 Декабря 2014, 21:16:37 »

тримером убери косяк если балансировка в норме
Крен выровняй триммером и не парься, он для этого и существует
Да вот и думаю оттриммировать элеронами, потом буду запускать по прямой и смотреть, как летит. Когда начнёт лететь ровно, значит элероны выставил правильно.
Молодец, пользуйся каждым погожим деньком, летать летать и только летать
Спасибо, стараюсь использовать любое свободное время для полётов. Утро начинаю с выяснения погоды, ветра и т.д., как на аэродроме прям.
ну и ждем видео
Сегодня некому было снимать - пошёл на лётное поле один. Но думаю, что в моём пилотаже вы не усмотрели бы ничего особенного, просто полёт по прямой, потом по кругу. Несколько кругов в каждом вылете наматывать не стал, потому что самопроизвольный крен приходилось постоянно корректировать, и круг полёта понемногу смещался в сторону от поля. В результате в каждом вылете делал один круг и садился, потом снова в полёт и т.д.
к стати а по какому принципу стаб работает, в него инклинометры встроены?
Разное читал, в целом работает по принципу акселерометра, некоторые утверждают, что там стоят датчики угловой скорости, по которым фиксируются угловые отклонения самолёта по крену и тангажу. Стаб рулит управляющими плоскостями до того момента, когда угловая скорость доходит до нуля, потом перестаёт действовать. И так при каждом манёвре самолёта. То есть, вмешивается в управление, сглаживая его остроту. А есть стабилизаторы с уровнем горизонта, они после того, как пилот перестал рулить плоскостями, могут возвращать самолёт в горизонтальное положение.
На мой взгляд для хорошего пилотажа надо бы использовать элевоны, как у истребителей
Обычно такое используют на летающем крыле, там по-моему микшировать каналы надо. Но какие это даёт преимущества в пилотирвоании моделей? Может Анатолий объяснит. Всё равно нужно 2 сервы, мне же нравится и классику пилотировать. Иногда элевоны слишком остры в управлении, хотя для профи это не проблема наверное. На моём мотопланере нету даже РН, и в чём-то это упрощает его пилотирование
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #751 : 27 Декабря 2014, 22:16:58 »

Когда деревья были большими...
Точнее, летали еще на Ni-Cd аккумах. Li-Pol были конечно, но дороговаты были.
Эх, как тоскуют руки по штурвалу Smile

Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 22:18:26 от IgorU » Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #752 : 27 Декабря 2014, 22:59:40 »

Сегодня некому было снимать - пошёл на лётное поле один. Но думаю, что в моём пилотаже вы не усмотрели бы ничего особенного, просто полёт по прямой, потом по кругу.
ну мы тоже ничего сверхестейственного не выписываем, просто интересно посмотреть на успехи коллеги

На мой взгляд для хорошего пилотажа надо бы использовать элевоны, как у истребителей
Обычно такое используют на летающем крыле, там по-моему микшировать каналы надо
крыло это отдельная песня там да элероны они же и руль высоты свои высказывания про каналы я спутал с флаперонами. А для элевонов для обычной апы там доп схему собирать надо
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 23:01:50 от ganstown » Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #753 : 27 Декабря 2014, 23:52:49 »

Но какие это даёт преимущества в пилотирвоании моделей?

  Пилотирование на малой высоте. При крене элеронами происходит небольшое сваливание, а если кренить элевоном, то начинается кабрирование. Правда при этом надо газу поддать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #754 : 28 Декабря 2014, 10:49:19 »

Пилотирование на малой высоте. При крене элеронами происходит небольшое сваливание, а если кренить элевоном, то начинается кабрирование. Правда при этом надо газу поддать.
ну так и на обычном самолете если рулем высоты подправлять то и завала не будет а обороты подкидывать естественно надо иначе при таких маневрах скорость сильно падает, мне кажется крыло с элевонами не так стабильно на низкой скорости как копия истребителя 2й мировой войны, ну я сужу по видео с ютуба, те модельки быстрые и резкие, сам то на них не летал
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #755 : 28 Декабря 2014, 11:02:05 »

А тем временем практически собрал Р-47, но столкнулся с небольшой трудностью, один из 2х саморезов крепления крыла (причем не того что отрывалось) проворачивается и не фиксирует крыло в данной точке, рассверлил под чуть больший саморез, но вкрутить не получается т.к из-за большего момента проворачивается ответная часть куда саморез вкручивается она как создастся натяг прижмется и зафиксируется конечно, но до этого надо еще дойти, вот и думаю как быть, может нарезать резьбу в пластике и вкрутить винт, он то при вращении усилий не будет создавать пока натяг от прижатия крыла не начнется а там уже не страшно но для того чтоб ее нарезать надо эту хрень вытащить а как пока не знаю, крепление закладывалось при вклейке двух половин фюзеляжа
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #756 : 28 Декабря 2014, 11:06:44 »

Воткни пару иголок с двух сторон отверстия и удерживай за них от проворота. Можно вместо иголок просверлить два отверстия и запрессовать в них на клею кусочки зубочистки. Типа штифтиков будет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #757 : 28 Декабря 2014, 11:32:42 »

не иголки не удержат, мне ведь надо нарезать новую резьбу либо метчиком либо саморезом, а эта штучка вставлена в пенопласт, две иголочки врятли удержат скорее пенопласт промнет или прорежет
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #758 : 28 Декабря 2014, 11:34:59 »

  Тогда шкантики 4 мм штуки 4 по кругу. Только отв. делать горячим шилом.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #759 : 28 Декабря 2014, 11:43:14 »

В общем если кратко то вот так выглядит крепление


* крепление крыла.jpg (32.63 Кб, 1010x429 - просмотрено 11 раз.)
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #760 : 28 Декабря 2014, 12:53:52 »

Облей втулку циакрином он ведь жидкий должен проникнуть в зазор.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #761 : 28 Декабря 2014, 13:36:42 »

Я вчера циакрином его проклеил а сегодня метчиком нарезал резьбу М3 и закрутил-держит нормально. Так что самолет готов к полетам, вообще гораздо надежнее было просто те места проклеить, но уже не разобрать потом крылья, поэтому пока не тороплюсь с этим. Осталось подключить акб и проверить всё и можно в небо
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 13:37:52 от ganstown » Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #762 : 28 Декабря 2014, 16:34:01 »

31 по прогнозу летная погода так что в небо!
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #763 : 28 Декабря 2014, 17:34:10 »

Да плюсом до 31го есть время приладить камеру к Р-47, сделать кронштейн поворотный и с наклоном
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #764 : 28 Декабря 2014, 21:54:37 »

итак, подключил акб и столкнулся с небольшой (надеюсь) проблемой при кручении мотора без винта всё как и раньше мотор набирает обороты как надо , а вот под нагрузкой на тяге  1/3 всё как надо, но выше просто не развивает  мощности но тон меняется на положение стика, т.е он ее просто не развивает тягу причем равномерно судя по звуку, т.е нет перекоса фаз, подозреваю что где то хреновый контакт, который не дает необходимого тока. К стати пробовал с новой батареей, надо бы плясать от нее, короче завтра буду последовательно сначала родную батарею поставлю гляну, потом контакт от батареи к регулятору и к фазам на мотор, вот такая вот петрушка. Может будут еще советы какие?
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 21:56:47 от ganstown » Записан

Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Ноября 2024, 17:13:15