Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #735 : 26 Декабря 2014, 19:09:12 » |
|
Ютуб гнида качество видео портит Вот-вот я это тоже уже отмечал, и еще у тебя эффект желе пару раз проявился а это следствие вибрации, надо скрупулезно над винтом поработать чтобы мелкую вибрацию убрать.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #736 : 26 Декабря 2014, 19:10:12 » |
|
Потом можно мотоблок с радиоуправлением замутить. Чтоб сам картошку копал.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #737 : 26 Декабря 2014, 20:08:47 » |
|
Еще три раза просмотрел крайнее видео Дениса, чего же камеру то так треплет, ты так её потеряешь, она же должна быть неподвижна по отношению к самолету, вот еще кусочек старого видео приложу еще до игры с фокусом но неподвижность к самолету видно хорошо. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #738 : 26 Декабря 2014, 20:37:49 » |
|
нет камера не потеряется, она на резинках крыла крепится аж на 4х, не сказал бы что ее телепает, может это оптический эффект такой а может и вибрации в полете, потому как от мотора когда самолет держишь не сильно особо то и вибрирует? ну ладно попробую по другому крепить. может на резинках демпфирует всетаки. вообще ее планируется на Р-47 в основном использовать, там будет жестко прикручена к фюзеляжу вместо бомбы, а пока обклеил Р-47 скотчем, такая раскраска даже больше нравится, как будто кромку крыла алюминием обшил LMN аппу лучше брать не менее 6 каналов
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 20:38:25 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #739 : 26 Декабря 2014, 20:45:47 » |
|
аппу лучше брать не менее 6 каналов А по вольтам? Наверное не меньше 7 вольт нужна, чтобы в разумных пределах можно было отпустить от себя, не боясь потерять управление.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #740 : 26 Декабря 2014, 21:49:07 » |
|
Ну в стандарте 12в идут аппы. Вы скорее его из виду потеряете чем управление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #742 : 26 Декабря 2014, 22:51:54 » |
|
Анатолий я понял про что ты имел в виду, конечно же это не камера болталась это ютуб со своей долбаной стабилизацией. вот без стабилизации, но качество видео он еще ухудшил и нет HD качества Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #743 : 27 Декабря 2014, 05:06:27 » |
|
это ютуб со своей долбаной стабилизацией Мне тоже он предлагает от стабилизировать но я не соглашаюсь, а желе все таки есть, и еще, с камерой надо стараться летать как можно прямее и на разворотах крены делать не большими больше рулить РН.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #744 : 27 Декабря 2014, 13:50:36 » |
|
лучше брать не менее 6 каналов Хотелось бы уточнить применяемость. Три канала понятно куда, четвёртый, как полагаю, на элероны. Потом наверное шасси и управление камерой или катапульта. Но я вот что хочу уяснить. На мой взгляд для хорошего пилотажа надо бы использовать элевоны, как у истребителей. Они работают как рули высоты и элероны одновременно. Получается, что надо два канала, по одному на каждый борт. Две ручки при этом использовать нельзя, надо одной, которая будет смещаться в диагональных направлениях. Суммировать по координатам должны мозги аппаратуры и выдавать нужный пропорциональный сигнал на каждый борт по отдельности. В самолёте именно так и сделано. Вычислитель управляет золотниками а бустеры отрабатывают попорот элевонов и руля поворота. Плюс сигналы на загрузочное устройство ручки пилота, что бы чувствовал машину. Ну на пульте загрузочных скорее всего нет, да и не надо, а вот одной ручкой трёхмерный винт крутить хотелось бы.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 13:51:41 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #745 : 27 Декабря 2014, 17:11:23 » |
|
На улице ветер 0 м/с, температура -10, и я закончил ремонт своего мотопланера, а также установил на него стабилизатор. Думаю, хорошая погодка, чтобы полетать. Собрал планер, АКБ на него заряжены давно, взял пульт и пошёл на футбольное поле. Лежит снежок, сверху лёгкий наст. Совершил 8 вылетов, все посадки штатно, и только пара из них жёстковато получились. Ввиду стаба полёт плавный, легко корректируется, на посадке сажал самолёт, как будто я уже год летаю. Работа стабилизатора очень понравилась, хотя Анатолий говорил, что ему не понравилось. Думаю, для начинающего самое оно. На снег хорошо сажать, самолёт катится на брюхе ровно и плавно. В общем, теперь я знаю, что тоже могу управлять rc-моделью. Но вот момент с уводом планера вправо с небольшим креном остался, не понимаю откуда он берётся. Триммерами выставил элероны так, чтобы самолёт давал слааааабый левый крен, слева же разместил стабилизатор на корне крыла снизу. При этом увод вправо, мягкий, но это наверное из-за использования стаба. Не совсем понимаю такое поведение самолёта. В принципе, корректируется управлением элеронами, просто хочется всё же нормального поведения самолёта. В целом, хорошо полетал, настрой поднялся, всё получилось отлично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #746 : 27 Декабря 2014, 17:11:50 » |
|
и еще, с камерой надо стараться летать как можно прямее и на разворотах крены делать не большими больше рулить РН. ну при скорости ветра в 4 мс тут уж не до полетов прямолинейных, то и дело подкидывает и болтает, я рудером пользуюсь только при посадках, на поворотах и разворотах навыками еще не овладел, пробовал, но прикола прям такого не заметил, радиус поворота большой слишком Но я вот что хочу уяснить. На мой взгляд для хорошего пилотажа надо бы использовать элевоны, как у истребителей. Они работают как рули высоты и элероны одновременно ну если хочется закрылки вот тогда 6й канал и нужен т.к 5й это выпуск шасси. Закрылки с элеронами не работают в паре они на своем канале. Они только для посадок и и взлетов и работают только в одну сторону причем в паре в паре, т.е поднял или опустил, для этого на пульте есть тумблера и крутилки, которыми можно регулировать величину выпуска. Вообще можно запрограмировать чтобы закрылки работали в паре с шасси, тумблер включил и автоматом выпуск шасси и закрылок, а величину выпуска закрылок можно отрегулировать как крутилой на передатчике, также можно запрограмировать нужную величину через комп. Я к стати тоже буду ставить на тандерболт Р-47 закрылки, причем у меня там всё под это дело есть, т.е отверстия под сервы есть и под крепление кабанчиков, ну жно всего лишь сделать 2 реза на круле чтоб появился ход закрылок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #747 : 27 Декабря 2014, 17:15:15 » |
|
Не совсем понимаю такое поведение самолёта. В принципе, корректируется управлением элеронами, просто хочется всё же нормального поведения самолёта. В целом, хорошо полетал, настрой поднялся, всё получилось отлично тримером убери косяк если балансировка в норме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #748 : 27 Декабря 2014, 17:37:55 » |
|
Работа стабилизатора очень понравилась, хотя Анатолий говорил, что ему не понравилось. Наверно привык без стаба летать вот и не понравилось. полёт плавный, легко корректируется, на посадке сажал самолёт, как будто я уже год летаю. Молодец, пользуйся каждым погожим деньком, летать летать и только летать, ну и ждем видео. Крен выровняй триммером и не парься, он для этого и существует.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 17:39:27 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #749 : 27 Декабря 2014, 20:23:35 » |
|
к стати а по какому принципу стаб работает, в него инклинометры встроены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|