|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #781 : 30 Декабря 2014, 09:44:39 » |
|
Нормально выглядит, без следов ремонта, можно сказать. Должно быть маневренная машинка. По FMS Р-47 не нашёл, но зато есть Спитфайр и Мустанг, в симе они оооооочень тяговооружённые, на треть газа взлетают без потерь скорости. Интересно, как твой Тандерболт, тоже с хорошей тягой? Кстати, сим реально помогает привыкать к управлению и моторике, и даже в наипростейшем FMS его физики хватает, чтобы понять поведение моделей. Правильно говорил Анатолий, что просто надо на симе с аппой летать, чтобы моторика сразу нужная вырабатывалась. Аппу я подключить не смог к компу, но геймпад со своими стиками очень похож на пульт управления по моторике. На Тандерболте выкос мотора есть? А то по фото не совсем понятно. Эх, вот ещё бы шасси убираемые, так вообще красиво было бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #782 : 30 Декабря 2014, 10:06:06 » |
|
Шасси у него складываются.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #783 : 30 Декабря 2014, 10:23:33 » |
|
На Тандерболте выкос мотора есть? да Эх, вот ещё бы шасси убираемые, так вообще красиво было бы ниже Шасси у него складываются. это верно на 1:50 минуте видео видно как сложено уже Должно быть маневренная машинка. я бы сказал слишком, расходы рулей убрал до 80%, на видео полеты на треть газа, это полеты до краша Смотреть на YouTube
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2014, 10:24:11 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #784 : 30 Декабря 2014, 10:31:40 » |
|
Снимала жена? Хорошо отслеживает. Можно в зенитчицы брать. сама летать не будет и другим не даст.
Вопросик возник. Есть ли вообще, в принципе, в аппаратуре радиоуправления достаточного класса отслеживание уровня заряда батареи?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #785 : 30 Декабря 2014, 10:54:36 » |
|
Снимала жена? Хорошо отслеживает. Можно в зенитчицы брать. сама летать не будет и другим не даст.
Вопросик возник. Есть ли вообще, в принципе, в аппаратуре радиоуправления достаточного класса отслеживание уровня заряда батареи?
Это Анатолий скажет по таким аппам, а вообще на аппаратурах начиная от средних есть таймеры, ну к примеру ты знаешь сколько на конкретной батарее с конкретной интенсивностью полета ты можешь пролетать и выставляешь таймер по истечении на передатчике пищит и ты сажаешь, я на цессне батарею улетывал до 12%, но сильно сажать плохо для самой батареи, т.е ниже 3.2в на банке сажать не стоит. Когда садится акб можно легко почувствовать, для поддержания полета замечаешь что газ всё больше добавляешь а самолет уже так быстро не летает при таком положении стика как на заряженной это и есть сигнал к посадке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #786 : 30 Декабря 2014, 12:11:23 » |
|
Шасси складываются - вообще здорово! В экстренном случае можно на брюхо сажать. У меня шасси вообще нету, поэтому на брюхо и сажусь, но с моими наывками это наверное даже лучше. я бы сказал слишком Ну, значит в FMS самолёты периода ВМВ смоделированы неплохо. У меня лежит шустрый Focus, но думаю стоит ещё навыков поднакопить для полётов на нём. Есть ли вообще, в принципе, в аппаратуре радиоуправления достаточного класса отслеживание уровня заряда батареи? Это, действительно, наверное лучше к Анатолию. Лично я таких в каталогах не встречал. Есть отдельно телеметрия, которая влючает в себя отслеживание уровня заряда АКБ. И вроде как есть ещё регули, в которых эта функция предусмотрена, но вот как на аппу это выводится, не знаю.. Обычно с аппаратурой полётов FPV в некоторых комплектах поставляется сразу телеметрия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #787 : 30 Декабря 2014, 12:20:47 » |
|
Летом к нам в деревню приезжала племяница жены с мужем и детьми. Мужу её подарили на работе квадролёт с видеокамерой и управлением от планшета по вай-фаю. Там на экран выводилось поточное видео и ещё какие то циферки. Сильно занят был тогда. Толком не разглядел. Но чего то там выводилось, потому как пацаны вдруг резко прекратили полёт и пошли заряжить.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #788 : 30 Декабря 2014, 12:55:43 » |
|
А это как раз FPV, потому и телеметрия встроена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #789 : 30 Декабря 2014, 13:16:36 » |
|
Р-47 по поведению чем то похож на балерину из Аэрофлая, только балерина чуть тяжелее по массе- это по ощущениям в полете, зато Цессна один в один с Pt-40 клгда она на калилке была а Pt-40 tow эже на эл тяге, все это тоже на симуляторе аэрофлае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #790 : 30 Декабря 2014, 16:23:45 » |
|
А это как раз FPV, потому и телеметрия встроена Не в каждой FPV есть телеметрия, народ сами все это встраивают если летают далеко и высоко но это очень дорогое удовольствие, сам владею самолетом FPV видео передает на экран передатчика или на очки но нет телеметрии и то стоил 10 000 руб. И всеже я пользуюсь вот такой штуковиной что бы аккумулятор не убивать.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #791 : 30 Декабря 2014, 16:58:57 » |
|
Снимала жена? Хорошо отслеживает. Можно в зенитчицы брать. сама летать не будет и другим не даст. Она мой талисман, когда с ней езжу летать то все полеты проходят ровно. Правда один раз впервые когда бочку на цессне пробовал то уронил жестко, но это сам виноват на втором более менее полете делать бочку на самолете на котором ее не следует делать не стоило. Вот и на Р-47 2 дня летал отлично а на третий поехал сам и результат не выдержало от перегрузки крыло со всеми вытекащими которые уже привели к электрике Но мы не сдаемся, электронику можно и купить на крайняк. И всеже я пользуюсь вот такой штуковиной что бы аккумулятор не убивать. ее неудобство лишь в том что для этого надо сажать или итак можно услышать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #792 : 30 Декабря 2014, 17:43:09 » |
|
Хорошо попробую так сажать, но для начала надо найти причину отсутствия мощи на движке выше 1\3 хода стика. Сейчас замерил ток на каждой фазе мотора, с винтом и без, так вот токи на всех фазах одинаковые: без винта 1.3А, с винтом нормально крутит до 10А потом резкий срыв где то до 6А и так на каждой фазе, бывает что переключишь пока провода срыв образуется на 7А такое ощущение что где то плохой контакт именно по питанию. Т.е по сути к мотору никаких претензий быть не должно раз всё одинаково, на 90% уверен не он причина, буду вскрывать регуль, посмотрим что там под термоусадкой
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2014, 17:46:13 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #793 : 30 Декабря 2014, 18:30:14 » |
|
ее неудобство лишь в том что для этого надо сажать или итак можно услышать? Она так пищит что мне кажется её пол деревни слышит. Т.е по сути к мотору никаких претензий быть не должно раз всё одинаково, на 90% уверен не он причина, буду вскрывать регуль, посмотрим что там под термоусадкой Согласен с твоими рассуждениями.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2014, 18:30:53 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #794 : 30 Декабря 2014, 19:34:04 » |
|
В общем косячит регулятор, видимо где то непропай сидит, убрал термоусадку, там ничего криминального нет, микросхемы проверить не могу т.к там 2 платы спаяны вместе, в общем пообжимал его в руке и косяк пропал, целый час игрался крутил мотор, шерстяной ковер задирает как раньше т.е тяга восстановилась, в общем буду покупать новый регулятор от греха подальше, а с этим завтра попробую летануть, если воздухе накосячит то посадить я его смогу, а взлететь с косяком не получится, в общем на свой страх и риск буду пробывать, заодно сгоняю в авиамодельную лавку, может прикуплю регуль сразу если будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|