ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #825 : 06 Января 2015, 05:16:51 » |
|
Вывод: нефиг грызть семки дома
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #826 : 06 Января 2015, 05:37:22 » |
|
А я чтобы летать прям на диване выписал вот такую штуку: Это самый крепкий и шустрый вертолет классической схемы, все перебьет а сам живой остается, у меня два таких правда сейчас лежат из-за аккумуляторов, выписал, где то в дороге, из Китая едут. Кстати Денис на таком я во дворе у тебя летал. Дочка с зятем подарили такой на ДР другу. Уверен что не такой а простой соосник.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Января 2015, 05:38:29 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #827 : 06 Января 2015, 09:01:52 » |
|
Это самый крепкий и шустрый вертолет классической схемы, все перебьет а сам живой остается, у меня два таких правда сейчас лежат из-за аккумуляторов, выписал, где то в дороге, из Китая едут. Кстати Денис на таком я во дворе у тебя летал.
Да помню. Четкая машина. Помню как воробей пытался его нахлобучить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #828 : 06 Января 2015, 10:11:25 » |
|
Уверен что не такой а простой соосник. Наверное. Ценик где то вокруг тысячи топтался. А я сейчас изучаю предложения по модельному ряду. По техусловиям выходит, что чисто на дорогу сажать не здорово. Поверхность камень с песком. В итоге через нескольких дней после проезда грейдера образуется стиральная доска с шагом 70 см и амплитудой 5 см. Сразу после грейдера вся дорога усыпана вывороченными камнями размером от 3 до 15 см. Зато есть хронически подстригаемый газон и в 250 метрах пруд метров 80 м в длину. Потому тихо склоняюсь к амфибии. Предварительно положил взгляд вот на это. Смотреть на YouTube Есть вариант без аппы. Аппу хочу справить отдельно, т.к. пруд (даже два) вызывает слюнотечение по водоплавающим. Кстати, при программировании через компьютер теоретически можно делать разные настройки. В штатном варианте навряд ли, а вот при записи данных на сменной флешке моглобы быть. Вот и вопрос, есть такие с флешками? Может попадали в поле зрения?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #829 : 06 Января 2015, 12:15:48 » |
|
типа выбрал нужный файл с сохраненными настройками и полетел? Я просто перед выездом на поле выбираю нужные сохраненные настройки и открываю их в передатчике через комп и все. 2 самолета я на поле не возил но если и собирусь когда то просто возьму с собой бук и делов. Проделать эту лперацию требуется не более 10 сек. Про флешки в аппах не слыхал. Возможно в дорогих аппах эти настройки выбираются из меню самой аппы. Думается при взлете с воды труднее взлетать точнее мощности поболее надо ну и неудачная посадка чревата потерей электроники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #830 : 06 Января 2015, 13:12:51 » |
|
Возможно в дорогих аппах эти настройки выбираются из меню самой аппы. Не обязательно дорогой, хотя теперешние цены какими считать я не знаю моя еще года не прошло 1 611 стоила а сейчас 2 880, но я не об этом, вот даже в ней я настройки трех самолетов сделал и перед полетом просто выбираю нужный мне через меню а возможно еще три сохранить причем перепутать не возможно, самолет с чужими настройками не биндится, потому что разница в настройках большая это и цифровые триммеры и расходы рулей даже реверсы разные.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #831 : 06 Января 2015, 14:00:41 » |
|
у меня много настроек можно сохранять. С десяток разных уже есть надо лишние поудалять. А как это не биндится? Типа если пульт настроен на слойку то як даже не пошевелится? У меня настройки разнятся только расходами и тримером Ну и реверс конечно. плюс для цессны нет функции ретрактов вместо нее этотперключатель выполняет роль убавления расходов рудера для полета. Перед посадкой просто отщелкиваю для интенсивной рулежки. А так цессна с настройками тандерболта полетит и наоборот просто криво т.к изначальная установка рулей будет другая
|
|
« Последнее редактирование: 06 Января 2015, 14:04:08 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #832 : 06 Января 2015, 15:07:15 » |
|
Типа если пульт настроен на слойку то як даже не пошевелится? Именно так, в меню выбираешь ЯК жмешь ОК все слойка молчит а ЯК заработал.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #833 : 06 Января 2015, 15:11:55 » |
|
странно. Передатчик тот же приемник тот же причем кбыазалось тут расходы рулейи тример? К стати а на настройках яка к примеру симулятор будет работать на компе.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #834 : 06 Января 2015, 16:04:34 » |
|
Предварительно положил взгляд вот на это Когда выбирал себе, эта модель тоже понравилась, долго изучал её, просматирвал в разных магазинах, сравнивал цены и т.д. Даже думал шасси на неё установить. В итоге не взял, потому что водоёма поблизости нету, хотя на снег, думаю, тоже хорошо садится. И ещё мне показалось, что моделька довольно шустрая. Расположение мотора и винта хорошее, при краше защищены (ну, если самолёт сажать не перевёрнутым). Сколько ща такая стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #835 : 06 Января 2015, 16:22:55 » |
|
странно. Передатчик тот же приемник тот же причем кбыазалось тут расходы рулейи тример? Вот смотри, беру передатчик и выбираю в меню новый самолет не те что у меня уже есть а совершенно новый например ан-2, беру новый приемник который будет установлен на ан-2 нажимаю кнопку "бинд" на приемнике он спищал и загорелся зеленым, до этого он был красным, все теперь этот приемник будет работать лишь тогда когда передатчик включен на ан-2 и никогда не заработает на яке или слойке так же как и те не согласятся работать на ан-2, теперь мне надо настроить ан-2 чтобы все рули правильно стояли и работали, для этого аналоговые триммеры те что возле стиков выставляю в 0(ноль) не обращая внимания на положение рулей а они как правило стоят (ну грубо выражаясь) криво, выбираем в меню цифровые триммеры и уже там выставляем рули правильно при этом совсем не трогаем аналоговые триммеры там же в меню настраиваем реверсы и расходы, все это хозяйство сохраняем и выходим из меню настроек теперь они будут действовать только на ан-2, так настроена каждая модель, аналоговыми триммерами пользуюсь лишь для настройки модели непосредственно в полете и при переключении на другой самолет всегда ставлю их в ноль. К стати а на настройках яка к примеру симулятор будет работать на компе.? А ему вообще пофиг что там включено он со всеми настройками будет работать, но можно создать например в меню модель "симулятор" и переключатся на него что бы не сбить настройки самолета.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Января 2015, 16:24:52 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #836 : 06 Января 2015, 16:44:25 » |
|
при краше защищены (ну, если самолёт сажать не перевёрнутым) А если перевернутым в воду а погода не располагает к купанию то еще надо спасателя иметь в виде какого нибудь р/у катера что бы утопленника к берегу подпихнуть, я брал р/у машинку когда на тонкий лед садился на Иртыше что бы в случае чего по льду бампером притолкать к берегу самолет если с ним что нибудь произойдет во время посадки и он потеряет ход, но не пригодилась.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #837 : 06 Января 2015, 17:07:23 » |
|
Сколько ща такая стоит? PnP http://www.pilotage-rc.ru/catalog/aviamodeli/?limit=30&motor_type=2023&price=6500-7000&set_type=42979#1Полный фарш http://www.pilotage-rc.ru/products/radioupravlyaemiy_samolet_amfibiya_Dragonfly_RTF_elektro_RC14840/#1 Дал ссылки. А то завтра цена изменится, следить то как? Почему ещё именно этот, там ещё пара есть http://www.pilotage-rc.ru/products/radioupravlyaemiy_samolet_Eaglet_RTF_elektro_RC15149/http://www.pilotage-rc.ru/products/radioupravlyaemiy_samolet_Icon_A5_RTF_elektro_RC23565/ У дракончика хорошая стреловилность и мещённое назад крыло. При корявой посадке не так сильно будет разворачивать. Ещё у него есть эффект гидроплана. У земли можно хорошо снизить скорость. По сравнению с обычными самолйтами с нормальным расположением крыла и верхним горизонтальным хвостовым оперением, тут затенение горизонтального хвостового оперения возникнет при ну очень большом угле атаки. Впрочем у этих троих заднее оперение свободно обдувается пропеллером и затенение будет не столь заметным То, что у этих троих верхний винт, очень полезно при электическом моторе. Такой мотор не ареттируется, как на поршневом и его положение при аварийной посадке не предсказуемо. А взлетать мне предстоит либо с рук, либо со стриженой травы, либо с воды. Если с земли, то надо будет мастерить полосу с виде широкой тропинки. Есть ещё вертолётный вариант, но маленький мне уже не хочется, а те, что побольше я считаю опасными. Слишком много травм с ними бывает. Поскольку рядом будут дети, то от этого варианта пока воздержусь.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #838 : 06 Января 2015, 17:15:36 » |
|
Цены эти уже в наших магазинах, а что не ебаях и ему подобных я не знаю. Хочу сходить в разведку, посмотреть что почём и как там всё это оплатить и заполучить. Мне бы ссылочку на такую дырку в государственной границе.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #839 : 06 Января 2015, 17:51:16 » |
|
Анатолий, вся наша разница в том, что я настраивать могу без участия приемника а могу и с ним но с ним только для наглядности и тримирования, у тебя реализуется это в аппе и она кодирует канал приемника под конкретные настройки на передатчике. Т.е получается ты не можешь для одного самолета иметь в запасе несколько настроек в аппе т.к приемник их просто не распознает, а будет держать в памяти один конкретный набор настроек Т.е если ты перенастроишь аппу скажем для агрессивного полета то перестроив передатчик для плавного полета с малыми расходами у тебя настройки агрессивного полета просто уже не будут восприниматься самолетом пока ты снова не перебиндишься с приемником так? У меня отдельно есть настройки на симулятор там в симуляторе как правило самолет имеет идеальные характеристики, т.е его никуда не кренит, ни крутит не уводит при стиках и тримерах в абсалютно нейтральных положениях чего не скажешь про реальные модели у которых и смещение центра тяжести и профиля и прочие косяки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|