RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
23 Декабря 2024, 19:23:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102756 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1005 : 25 Января 2015, 10:03:47 »

Гражданки после него нет, только уголовные статьи. И ещё. Самолёт должен быть зарегистрирован.
Знаем, но мы партизаны.
Записан

Пока живу-надеюсь...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1006 : 25 Января 2015, 10:07:57 »

  Самодельщиков не трогают. Просто у участковых выясняют, кто там перья расправил, ну и что бы приглядел. Если пассажиры, пресекать. Это главное.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1007 : 25 Января 2015, 10:31:28 »

Успокоил чуток, а то аж страшно стало, про пассажиров сами понимаем что нельзя рисковать жизнью людей.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1008 : 25 Января 2015, 11:20:49 »

Ну ты если что Анатолий делись как и что прошло
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1009 : 25 Января 2015, 17:50:41 »

ganstown и Анатолий, спасибо за разъяснения по апаратуре. Пробежался по инструкции и всё же нашёл там разделы по настройке тумблеров и крутилок, их можно подсаживать на разные функции, для крутилок рекомендуют функции вертолётов, как Анатолий и говорил. При чём тумблеры могут как иметь предельные значения (выкл-минимальное, вкл-максимальное), так и просто включать и выключать выбранный параметр. Думаю, на один из тумблеров поставить включение/выключение мотора, а то уже разок случайно себе руку винтом рассадил. ))
Посмотрел Авиатику-890, сильно похожа на Х-32, на котором я летал. Только она биплан, а Х-32 верхнеплан с тандемным расположением пилотов. У нас они используются в основном как сельскохозяйственные, ну и людей просто катают за деньги. Недавно ещё СП-30 появились, хочу вот ещё на них полетать, интересно сравнить
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1010 : 25 Января 2015, 18:59:44 »

Успокоил чуток, а то аж страшно стало

  Тут страшно то, что не понятно, какая там аэродинамика получилась. Если по честному строить, то надо продувать. Трубы кнечно нет, зато есть аппаратура. Надо бы сделать уменьшенную копию и плетать на ней. Хоть что то прояснится. В аэродинамике есть такая зависимость, что при уменьшении на 1/3 параметры не меняются. Т.е масштаб 2:3 не меняет аэродинамику, а 1:2 и др. меняет. Можно уменьшать и дальше убавляя на 1/3 (умножая на 0.666666).
  Таким образом из ТУ-104 делали ТУ-134. Движки не уместились, сдвинули назад, следом крылья поползли. Рули высоты стали затеняться, пошли на верх. В результате получили голландский шаг, водил носом вправо-влево.

  А плохо мог взлетать из-за большого угла атаки на старте. Самолёт сначала катится параллельно земле, нос к верху. В итоге фронтальная площадь больше, чем при горизонтальном положении на старте, плюс вектор тяги отклонён вниз, а не по направлению движения. После взлёта из-за большого угла атаки возможен срыв в штопор. Только это выглядит как сваливание на крыло.
  По этой причине и перешли к трёхопорному шасси. Легко разгонять, легко задать нужный угол атаки на взлёте. Ещё и при посадке не козлит.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1011 : 25 Января 2015, 19:52:42 »

Он вообще взлетать не хотел из за бокового ветра хотел просто побегать и даже не пристегнулся но чуток переборщил с газом,  самолет неожиданно оторвался и ветром его с полосы снесло, сбросив газ он плюхнулся в картошку поперек гребней и поймал капот, был бы пристегнут он бы не травмировался.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1012 : 25 Января 2015, 20:37:49 »

ну сам накосячил, надо было пристегиваться как только сел и решил завести мотор, мало ли что вдруг акселератор при прогазовке заклинит и тд
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1013 : 25 Января 2015, 23:46:18 »

был бы пристегнут он бы не травмировался

  Блииин. Сколько таких из кабин повываливалось при пилотаже и на турбуленции. Бог даст полетает, будет не только пристёгиваться, но и кабину пылесосить и ноги вытирать, когда садится.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1014 : 26 Января 2015, 22:29:24 »

А кто может подсказать, какие обычно сервы ставят в модели, в тот же Тандерболт например? Стандартные, мини или микро? И в чём разница между аналоговыми и цифровыми, под них разные приёмники нужны?
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1015 : 26 Января 2015, 23:36:48 »

Залез на Паркфлаер, хотел там спросить, но чат не работает почему-то. А то думаю прикупить комплект для самолёта, который можно самому построить. Мотор есть, кабанчики, петли, регуль вот ещё надо, приёмник, тяги (их почему-то нигде не нахожу), сервы. Поэтому интересно про них узнать ))
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1016 : 27 Января 2015, 10:53:44 »

А кто может подсказать, какие обычно сервы ставят в модели, в тот же Тандерболт например? Стандартные, мини или микро? И в чём разница между аналоговыми и цифровыми, под них разные приёмники нужны?
не парься насчет цифровых, спрашивал у продаванов говорят что якобы и не разберешь что лучше, в итоге работают одинаково. Работают якобы с тем же приемником что и  обычные. Что касается тандерболта так там стоят сервы по размерам как 9 граммовые у меня на цессне, возможно чуть чуть больше, а вообще надо побирать по тяговому усилю которое серво сможет развить, понятное дело что для цессны это усилие раза в 3 нужно меньше, но учти на усилие еще влияет и длина кабанчика, чем он больше тем легче толкать, только величина перемещения будет меньше
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1017 : 27 Января 2015, 12:16:56 »

  Не понятно ещё где эти 9 грамм. На тяге вроде уже побольше будет, около килограмма.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1018 : 27 Января 2015, 12:42:06 »

То есть, можно взять обычные на 9 граммов? Какие лучше, микро я так понимаю совсем маленькие?
А где взять тяги, так и не нашёл
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1019 : 27 Января 2015, 12:50:16 »

  Проволока ОВС рулит.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 14:54:20