ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #990 : 24 Января 2015, 17:36:35 » |
|
Когда же мы с тобой совместные полетушки устроим? да фиг его знает, как будешь в тюмени так и устроим, летом я к тебе все-таки доберусь. Объясни про имельмана. да это прием такой использовался в ВОВ для разворота на 180 градусов это когда типа делаешь полу петлю, т.е переворачиваешься полупетлей и летя вниз кабиной делаешь бочку, выходишь в нормальное полетное состояние Есть режим тренера-ученика, по поводу подключения к симу ещё не разбирался. скорее всего кабель который идет в комплекте не подойдет для сима Оказывается, там перед биндом надо пульт выключить, зажать кнопку "Бинд", а потом включить - приёмник подсекается через секунду. Запитать приёмник можно через любой разъём (за исключением того, на который перемычка ставится). После этого аппа запоминает приёмник, а он её, и повторно биндить уже не надо даже после выключения аппы и снятия АКБ с модели. так на всех аппах Ну что, буду потихоньку дальше изучать оборудование )) давай давай, ждем видео полетов уже наконец )))))
|
|
« Последнее редактирование: 24 Января 2015, 17:37:16 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #991 : 24 Января 2015, 18:16:55 » |
|
летом я к тебе все-таки доберусь. Будем ждать лета, еще на лето запланирован облет самодельного одноместного самолета на моем поле, сразу скажу что самолет не мой и его уже пытались поднять и не удачно.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #992 : 24 Января 2015, 19:56:03 » |
|
скорее всего кабель который идет в комплекте не подойдет для сима А там никакого кабеля нетути, в комплекте только сам передатчик, приёмник с перемычкой и диск с инструкцией. так на всех аппах Неа, у меня и на мотопланере, и на модели Focus никаких перемычек для привязок нету, но зато привязывать надо каждый раз, это происходит когда включаешь аппу и ставишь АКБ на самолёт. давай давай, ждем видео полетов уже наконец ))))) Ну, тогда мне надо камерой для самолёта обзавестись. А для внешних видов нужно кого-нить с собой брать. Для всего этого надо научиться безошибочно летать, и площадка нужна побольше, чтоб было где поманеврировать. еще на лето запланирован облет самодельного одноместного самолета на моем поле Анатолий, это реальный самолёт для полётов с человеком? Имею ввиду, не модель, а прям самолёт? Вы эта, когда всё будет происходить, обязателньо на видео снимите, очень хочется посмотреть. Слышал, что в ваших местах, ещё на Урале, МСК и в Калининградской области часто делают и облётывают самолёты СЛА. У нас это редкость, поэтому и хочется посмотреть, на чём народ летает и как происходят эти полёты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #993 : 24 Января 2015, 21:48:36 » |
|
В инструкции не нашёл функции тумблеров и крутилок. Анатолий, на твоей аппе они что делают и чем управляют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #994 : 24 Января 2015, 21:56:44 » |
|
Неа, у меня и на мотопланере, и на модели Focus никаких перемычек для привязок нету, но зато привязывать надо каждый раз, это происходит когда включаешь аппу и ставишь АКБ на самолёт. ну так твоя та аппа была конкретно под мотопланер заточена а эта универсальная еще на лето запланирован облет самодельного одноместного самолета на моем поле, сразу скажу что самолет не мой и его уже пытались поднять и не удачно. Этааааа Анатолий мне цинкани как запланируете, тоже хочу в живую увидеть сие действо, а это точно повод приехать ))) В инструкции не нашёл функции тумблеров и крутилок. Анатолий, на твоей аппе они что делают и чем управляют? у меня и инструкции не было. но я разобрался, их можно настроить по разному, как под открытие шасси, загрубление рулей отсекания стика газа для безопасности так и величины хода закрылок, вариаций много. Я лично один тумблер использую для выключения стика газа второй под открытие шасси. на цессне вместо открытия шасси используется уменьшение хода рудера при полете, на посадке включаю для лучшего маневрирования, но эти настройки разобрать через комп гораздо проще, ну ничего научишься и так
|
|
« Последнее редактирование: 24 Января 2015, 21:58:06 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #995 : 24 Января 2015, 22:05:23 » |
|
ну вот нарезка посадок с уже практически замерзшим рудером, двигался еле еле а заднее колесо вообще не двигалось. поэтому маневренность на посадке никакая Смотреть на YouTubeа вот цессна летит вниз кабиной в первом пролете плохо видно а вот во втором видно синюю облицовку верха крыла. Смотреть на YouTubeТеперь на Р-47 хочу попробовать фигуру сплит проделать это почти тоже что и имельман только наоборот делаем полубочку и когда летим вниз кабиной ручку на себя делаем полу петлю вниз, хочется и штопор попробовать плоский, но это пока рано думаю с него можно и не выйти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #996 : 25 Января 2015, 06:05:31 » |
|
Анатолий, это реальный самолёт для полётов с человеком? Имею ввиду, не модель, а прям самолёт? Прям самолет. В инструкции не нашёл функции тумблеров и крутилок. Анатолий, на твоей аппе они что делают и чем управляют? Два тумблера это 5 и 6-ой каналы, один тумблер жмет расходы рулей, расходы настраиваются а не тупо на 50%, еще один тумблер и он последний у меня это выбор полетного режима на вертолете, еще две двигалки тоже для вертолета это фиксация газа и фиксация шага винта, крутилок на моей аппаратуре нет поэтому ничего не скажу. Этааааа Анатолий мне цинкани как запланируете, тоже хочу в живую увидеть сие действо, а это точно повод приехать ))) Желающих поприсутствовать очень много, но перед выходом в поле предстоит долгая настройка и проверка, поэтому самолет будет базироваться у меня а пробежки и возможно подлеты будут проводится либо ранним утром либо поздним вечером когда ветра нет, поэтому с прогнозом никак не получится, максимум это фото и видео, да и хозяин наверняка не захочет публики потому что попытка уже была и не удачная ладно все обошлось но в больнице полежал. ну вот нарезка посадок Красивые посадки.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #997 : 25 Января 2015, 09:00:36 » |
|
попытка уже была и не удачная ладно все обошлось но в больнице полежал. Аккуратно надо. Если что, то разбирается не ГАИ, а Авиакомитет. Гражданки после него нет, только уголовные статьи. http://www.favt.ru/favt_new/?q=search/doc/716 Я с этим сталкивался, когда занимался подготовкой производства Авиатики-890. Мой брат руководил участком, на котором детали делали, а я проектировал оснастку. Параллельно приходилось разбираться с лётными происшествиями. Однажды упала спарка, принадлежавшая клинике Фёдорова. Погибли пилот и фотомодель. Почти сразу после взлёта девица впала в панику , схватилась за свою ручку управления и воткнула самолёт в землю. Приказ по этому делу уже в АМРИПП Росавиации. Достать его оттуда может только региональное подразделение этой конторы. В доступе только последние. http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/bezopasnost_poletov/prikazy_po_aviacionnym_sobytijam Там ещё куча всяких разрешений, в том числе уведомление о вылете. В рамках антитерроризма отслеживают высоту с 20 метров. На локаторах всё видно, потом едут разбираться, кто куда и зачем. Кстати, именно благодаря Авиатике-890 полюбил толкающий винт. Часто наблюдал, как испытатель делал разворот на горке на высоте 80 метров от земли, это входило в программу приёмо-сдаточных испытаний. Без хорошей обдувки рулей такого не сделать. Вообще схема очень удачная. http://www.aviaport.ru/directory/aviation/aviatika890/http://www.youtube.com/watch?v=xEgy-Xi7ZZ8&list=PLiiFOuQKLhTcuwZHUCuuZSX-w1u1ZRhMh И ещё. Самолёт должен быть зарегистрирован. http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/gosudarstvennaja_registracija_vozdushnyh_sudov/porjadok_registracii_sverhlegkih_vs/pr_osnovy/doc/1690http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/gosudarstvennaja_registracija_vozdushnyh_sudov/porjadok_registracii_sverhlegkih_vs/per_dok/doc/1688http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/gosudarstvennaja_registracija_vozdushnyh_sudov/porjadok_registracii_sverhlegkih_vs/obr_zayav/doc/1689http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/gosudarstvennaja_registracija_vozdushnyh_sudov/porjadok_registracii_sverhlegkih_vs/uplata_gos_poshliny
|
|
« Последнее редактирование: 25 Января 2015, 09:07:33 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #998 : 25 Января 2015, 09:07:49 » |
|
Красивые посадки. если б рудер не замерз бы то тогда вообще садился б по центру дороги а так приходилось и элеронами подправлять )))) к стати вчера вычитал что если делать бочку в направлении вращения винта то она гораздо лучше и быстрее сделается нежели в обратку, надо бы попробовать так сказать почуять разницу, к стати цессна вчера бочки делала легко и не принужденно может как раз поэтому, надо будет на практике проверить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #999 : 25 Января 2015, 09:12:31 » |
|
Тоже была раньше мысль заняться со сверхлёгкими (СЛА). Даже приводил покупателей из тех, кто брал наши вездеходы. Но наелся досыта бюрократии и решил, что лучше летать без человечины на борту. Видеокамеры хватит.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1000 : 25 Января 2015, 09:16:05 » |
|
если делать бочку в направлении вращения винта то она гораздо лучше и быстрее сделается нежели в обратку Реактивный крутящий момент от винта. В горизонтальном полёте нивелируется элеронами или регулировкой рулей высоты.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1001 : 25 Января 2015, 09:46:06 » |
|
а как руль высоты на это может повлиять? может руль направления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1002 : 25 Января 2015, 09:53:21 » |
|
Регулировка между собой. Устанавливаются изначально один выше, другой ниже. На двухмоторных самолётах делают разнонаправленное вращение, если не в тягость левые и правые винты добывать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1003 : 25 Января 2015, 09:59:42 » |
|
а вон как, но руль высоты частенько для моделей цельный, но суть я понял, но элеронами все же проще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1004 : 25 Января 2015, 10:00:49 » |
|
Вообще то это актуально для винтов с большим шагом, которые для больших скоростей. У винтов с малым шагом реактивный момент не велик.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|