RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
23 Декабря 2024, 14:30:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102748 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1065 : 06 Февраля 2015, 19:49:30 »

  Так и делали раньше из проволоки. Только тогда электрики такой не было. С двух сторон гнули зетики. Один конец на руль высоты, а второй к качалке с кордами. Только её снимать для этого приходилось. С контактиками конечно на много проще.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1066 : 06 Февраля 2015, 19:52:28 »

 Пытался сейчас запустить реалфлайт. Поставил, но он не запускается. Сначала NLVSCAN2.dll не нашёл. Скачал, поставил. Потом ещё одной дллки не хватает. Ну так можно до бесконечности. Отложил пока.
 Может чего попроще найдётся.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1067 : 06 Февраля 2015, 21:00:21 »

у меня к стати на цессне тяги идущие внутри фюзеляжа тоже из деревянных реек. только на концах выходит проволока которая буквой Г втыкается в эту рейку и обмотана ниткой а сверху клеем дабы нитка никогда не размоталась сама
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1068 : 07 Февраля 2015, 01:38:46 »

  Нашёл статейку про сервопривод. Интересная. В обсуждении ещё есть толкование отличия цифровой сервы.
http://easyelectronics.ru/servomashinka-hs-311.html
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1069 : 07 Февраля 2015, 10:07:10 »

для наших самолетов такие скорости поворотов серв не нужны. Вполне достаточно аналоговых особо не заморачивайтесь на этом
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1070 : 07 Февраля 2015, 10:13:59 »

  Там в статье ещё упоминается возможность дребезга при разболтанном потенциометре. Если такое начнётся, то аккумулятора на долго не хватит. Вот и думаю, что б/у с разборки битышей будет как лотерея.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1071 : 07 Февраля 2015, 10:41:29 »

какой смысл брать б/у при итак не большой цене серв
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1072 : 07 Февраля 2015, 16:41:35 »

Сегодня пришла посылка, заказал там 2 сервы по 375 р., но как я ранее и писал, можно вообще найти по цене порядка 200 р., поэтому не совсем понимаю, зачем искать б/у. Цена у них не так высока, чтобы искать уже кем-то поюзанные, тем более не понятно, в каком они будут состоянии. А цены растут не останавливаясь - брал удлинители серв за 44 р. пару денель назад, теперь они 46 р. )) Небольшая прибавка, но это ж всего за пару недель. В общем, если кто-то хочет что-то прикупить, то самое время, тянуть с покупкой наверное не стоит
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1073 : 07 Февраля 2015, 18:27:18 »

Водила, ну что летал на новой аппе?
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1074 : 07 Февраля 2015, 20:06:17 »

Неа, ветер не даёт. )))) Уже настроил её под себя, вывел на тумблер выкл. мотора, забиндил 2 приёмника на аппу, проверил новый стаб и сервы на работоспособность. Аппа имеет несколько параметров безопасности. Если хоть один тумблер в положении вкл., то она пищит и не подсекает приёмник. Если РУД хотя бы немного сдвинут вверх, бинд происходит, но команды управления на приёмник не передаются, двигатель не включается - надо стик в ноль и аппу выключить/включить. Наверное так на всех нормальных пультах реализовано. На пульте для мотопланера РУД тоже перед включением надо в ноль. А вот у Динамовского такого не заметил. Режим тренера-ученика есть, удержание тяги мотора тоже. Ещё заметил, что если у мотопланера происходит потеря связи с аппой, то двигатель сразу гасит обороты и обнуляет рули. А с новым оборудованием тяга мотора падает медленно, плавно, наверное чтобы самолёт аккуратнее падал с минимальными повреждениями. Очень хочется в реальных полётах поуправлять. Ну, будем следить за погодой ))
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1075 : 07 Февраля 2015, 21:31:03 »

погоди а как рудер можно поставить не в ноль он же подпружинен и стоит по центру как и все кроме газа
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1076 : 07 Февраля 2015, 22:34:01 »

Не рудер, а РУД - ручка управления двигателем. То есть тот самый газ ))
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1077 : 08 Февраля 2015, 08:11:24 »

забиндил 2 приёмника на аппу
Второй приемник наверняка на другом самолете будет стоять а ты их забиндил на одном и том же самолете а настройки на разных самолетах никогда не могут быть одинаковы для того чтобы так не происходило второй приемник биндить надо переключив передатчик на второй самолет с его настройками, на моей аппе так можно настроить 6 самолетов, 6 вертолетов, 6 летающих крыльев и 6 самолетов с ласточкиным хвостом, выбрав в меню ЯК он включается со своими настройками и не подключится к передатчику слойка со своими настройками пока передатчик не переключишь на слойку, на двух самолетах все равно не полетишь одновременно.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1078 : 08 Февраля 2015, 11:07:34 »

Странно Анатолий, но это у тебя скорее к передатчику относится, я могу летать на одном и том же приемнике на разных самолетах просто в передатчике включаются настройки для нужного самолета и полетел и он будет работать хоть один приемник на 10 самолетов, хоть 10 приемников для одного саолета
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1079 : 08 Февраля 2015, 11:29:35 »

Я  толком вот тут не знаю как объяснить, когда тебе воочию покажу ты сам поймешь и другим лучше меня расскажешь. Давай все же после вахты вырвись ко мне на один день тут езды 4 часа с перекуром.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Страниц: 1 ... 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 15:48:12