RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
23 Декабря 2024, 18:53:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #960 : 21 Января 2015, 12:49:34 »

  А как там на этом али посылки формируют? Если я несколько позиций закажу, то пересылку оценят как суммарную по всем пунктам, или как то по другому расчитают?
там много разных продавцов это не магазин это торговая площадка. У нормальных продавцов есть скидки, например если заказываешь много товаров мелких то платишь за доставку только одного товара
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #961 : 21 Января 2015, 13:10:42 »

Да я уже получил мотор, поэтому комплектом заказывать смысла наверное уже нет. Вот отельно бы регуль какой найти, было бы интересно. И ещё сроки на Али до 50 дней меня сильно смущают ))
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #962 : 21 Января 2015, 13:25:19 »

на али сроки поставки такие же как и на ебей в реалии. на ебее 30-45 дней. а так приходит в среднем за месяц.
К стати что касается моего регуля на Р-47 то с ним всё ок, причина была все-таки в моторе. Выкрутился винт цангового зажима вала, вот под нагрузкой он и срывался, вал относительно корпуса, я это дело закрепил и посадил на лак, вчера отлетал, но это об этом чуть позже и будет  ролик
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #963 : 21 Января 2015, 15:59:21 »

Вчера была погода просто класс, никакого ветра, ну и повод опробовать  моего тандерболта после ремонта связанного с жестким крашем. На полетушках был чуть более 3х часов. Установил камеру на борт. Поведение самолета с каждым полетом становится более предсказуемым, еще конечно многому в обращении с ним придется научится, ну а пока вот что есть на сегодняшний день, специально ничего не снимал, летал как хотелось. Посадки к стати если садиться на ровную поверхность без колодобин то вполне получаются, так что капотирование было  только из-за забуривания стоек в снег, пока буду летать так а там глядишь и закрылки активирую. К стати камера снимает не более 1 гб на один ролик, это как то лечится? ну и еще есть периодические подвисания видео, интересно связано ли это со скоростью передачи флешки?
ну а пока смотрим видео

Смотреть на YouTube
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #964 : 21 Января 2015, 16:26:29 »

К стати камера снимает не более 1 гб на один ролик, это как то лечится?
Интересно, у меня 2,3 Гб, а почему так не знаю. Нормально отлетал, молодец, а снега то у вас совсем нет по сравнению с нашим.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #965 : 21 Января 2015, 16:34:23 »

Интересно, у меня 2,3 Гб
покопаюсь в настройках может там как на регистраторах ограничение по времени. К стати акб после парочки полетов замерзает и камера вырубается, отогревал печкой автомобиля буквально 5 минут и можно пару полетов отлетывать. Хорошо взял с собой ноутбук пришлось руль высоты вернуть на настройки до краша, ато в первом полете его жестко задирало вверх, а вот  рудер придется разработать ато жесткий, при монтаже петель  попал клей на петельки и он стал ходить чуть с усилием небольшим а это влияет на скорость его перемещения, дома нормально а вот на морозе ощутимо тяжелее ходит

а снега то у вас совсем нет по сравнению с нашим.
ну по колено где то точно есть. те что снизу это не кусты это деревья метра 3-4 высотой, вот те которые слева от дороги в метрах 50ти (если смотреть кадр где я лечу перед тем как сделать петлю) то вот в них я и улетел при обрыве крыла, а за ними ров с канавой но его сейчас не видно
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #966 : 21 Января 2015, 16:43:52 »

на ебее 30-45 дней
Многовато. Оно мне не сильно-то резко нужно, но всё-таки за это время посылки как-то неплохо успевают иногда потеряться. ))))
К стати что касается моего регуля на Р-47 то с ним всё ок
Так это хорошо, значит не придётся дополнительно тратить деньги, всё обошлось закручиванием винтика. А самолёт на посадку хорошо выводишь, молодца. Я свой в основном на бреющем гоняю, как-то нравится. Но думаю как освою получше, буду гонять его по-разному ))
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #967 : 21 Января 2015, 17:11:32 »

А самолёт на посадку хорошо выводишь, молодца.
это я с цессной учился, хотя ей меньше необходима посадочная полоса хорошего качества, всетаки стойка передняя на носу

Оно мне не сильно-то резко нужно, но всё-таки за это время посылки как-то неплохо успевают иногда потеряться
вот если честно проблем до октября с доставкой не было у меня. в среднем шли посылки месяц, бывало и 25 дней бывало и 40. РРаз тебе не очень надо наоборот надо заказывать, когда понадобится уже придет.
вчера  чуть сантик тоже не долбанул разок в снег где то на 3- полете, отлетел на расстояние когда было плохо видно  в какую сторону вираж и высота была около 5 метров в итоге не угадал вираж и самолет вниз кабиной полетел к земле, спасла мощность, дал руль высоты от себя и мощу на максимум на максимум, быстро перевернулся бочкой и резко вверх хотя до земли оставалось наверно метра 2 по прикидкам, хорошо иметь запас мощности, хоть на цессне она тоже с запасом но этот маневр бы она не сделала,  и зная это я ёё просто постарался бы аккуратно уложить в сугроб
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #968 : 21 Января 2015, 22:04:16 »

Ну, там наверное не только запас тяги имеет значение, а и маневренность. А то тяги может быть и достаточно, но самолёт выполняет манёвр гораздо медленнее, и потому может не успеть выровняться до встречи с землёй. )) Просто у тебя Р-47, а он резкий, потому и позволяет такие вещи делать. Я в реале немного rc-моделей пробовал, но судя по симу плавные модели сложно выходят из таких положений, зато их редко удаётся перекрутить больше нужного. Но самое главное, что ты освоил нужный манёвр для нештатных ситуаций ))))
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #969 : 21 Января 2015, 22:28:57 »

Просто у тебя Р-47, а он резкий, потому и позволяет такие вещи делать.

  Р-47 всё же истребитель. У них своя развесовка. Самолёт в воздухе при возникновении поперечной нагрузки вращается вокруг своего центра тяжести. Поведение его будет зависеть от того, где этот центр тяжести равположен. Поскольку планер самолёта обладает аэродинамическими свойствали, то у него есть центр давления. Это такая точка, что если через неё пропустить ось, то при обдуве не надо будет прикладывать усилие для удержания от проворота. Если ось воткнуть перед центром давления, то надо будет приложить усилие для того, что бы повернуть планер. Если ось будет сзади центра давления, то надо будет наоборот удерживать от опрокидывания.
  У истребителя ЦТ и ЦД практически совпадают, у гражданских и транспортных самолётов ЦТ перед ЦД, у пилотажных либо совпадают, либо ЦТ немного позади ЦД. У планеров ЦТ выдвинут вперёд гораздо сильнее. Иначе будет сваливаться в штопор и не сможет набирать скорость.
  Это же относится и к ракетам. У баллистических и ОТР БЧ расположена впереди, в носу. У зенитных по центру или даже сзади.
« Последнее редактирование: 21 Января 2015, 22:29:40 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #970 : 22 Января 2015, 07:59:17 »

у, там наверное не только запас тяги имеет значение, а и маневренность.
ну да и написал
хорошо иметь запас мощности, хоть на цессне она тоже с запасом но этот маневр бы она не сделала,  и зная это я ёё просто постарался бы аккуратно уложить в сугроб

Поскольку планер самолёта обладает аэродинамическими свойствали, то у него есть центр давления.
что это за величина такая центр давления? Как ее понять и проверить?
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #971 : 22 Января 2015, 10:16:45 »

Центр давления так просто не проверишь, это теория и он высчитывается какими то формулами, мне это тоже не понятно.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #972 : 22 Января 2015, 10:27:06 »

А есть ещё центр масс, и от его расположения тоже зависит поведение самолёта. Но оно вам надо? )) Если вы уже экспериментальным путём вычислили, какой самолёт маневреннее, то дальнейшие походы в дебри наверное не нужны. Иногда по внешнему виду самолёта (его геометрии) бывает понятно, каков он в полёте. Не всегда канешн, потому распределеине масс тоже сильно влияет, но зачастую можно примерно прикинуть, как самолёт себя ведёт в полёте. В любом случае, можно свои догадки проверить в реальном полёте. А после этого какая разница, где и что относительно чего расположено? Единственное, когда это имеет значение, когда сам строишь самолёт не по имеющимся чертежам, а с нуля (или почти с нуля), не подражая какой-то схеме, а делаешь что-то своё или хочешь чем-то самолёт нагрузить, переместиь чего части (тем самым смещая центр тяжести и масс), вот тогда наверное стоит учитывать теоретические показатели
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #973 : 22 Января 2015, 22:18:13 »

что это за величина такая центр давления? Как ее понять и проверить?

  Ну если без наворотов, то на примере руля высоты, это будет такая точка, что если именно в ней расположить ось вращения руля и этой осью осуществлять поворот, то прилагать вращающее усилие почти не придётся. Набегающий поток будет давить на руль одинаково с обеих сторон оси (выше и ниже).
  Если рассматривать стрелу, которую пускают из лука, то у неё впереди всегда утяженение, которое смещает ЦТ вперёд, а сзади оперение, которое смещает ЦД назад. Если убрать утяженение и перья, то получится простая палочка, у которой ЦТ совпадает с ЦД. Палочка в полёте может кувыркаться.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #974 : 22 Января 2015, 22:27:43 »

Центр давления так просто не проверишь, это теория и он высчитывается какими то формулами, мне это тоже не понятно.

  Во дворце пионеров мы делали это таким образом. Шли на крышу дворца, там брали самолёт со снятым пропеллером и за кончики крыльев и поднимали над головой. Самолёт обдувался ветром, а мы пальцами слегка подворачивали его на кабрирование или пикирование. Перехватывали и искали место, при котором при повороте не надо было прикладывать усилие от обратного поворота. Дворец пионеров на Ленинских горах был на самой макушке и ветра там всегда гуляли.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Сентября 2024, 23:39:29