LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1035 : 01 Февраля 2015, 10:30:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1036 : 01 Февраля 2015, 16:36:50 » |
|
говорит что по сравнению с этим модели в аэрофлае сами летают Я такое же слышал при сравнении FMS и Аэрофлая. По факту сравнения могу сказать, что прям вот радикальной разницы в полётах у них не заметил. У Аэрофлая больше прописано флайт-моделей по самолётам, видно что даже по расположению ЦТ есть разница. Физика прописана до конца, то есть самолёт при остановке сажает хвост на землю (при наличии хвостовой опоры), от него отлетают консоли при краше, "проваливается" на вираже и т.д. Но и без этого всего в FMS можно освоить принципы полётов на rc-моделях, перед первыми своими вылетами я тогда учился только в FMS, и реально помогло. Поэтому не думаю, что есть смысл гоняться за более навороченными симами. ИМХО, на Аэрофлае вполне можно осовоить полёты, ну а нюансы и характерные элементы конкретной модели в реальном полёте ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1037 : 01 Февраля 2015, 17:09:01 » |
|
в той проге можно и центровку и массу изменять на моделях и по русски, буду пробовать ставить сегодня от души полетали, встретился с тюменскими коллегами по хобби. Уехал из дома в час а вернулся аж в 7м часу. Ну что могу сказать сначала летал на цессне там на поле где обычно раньше и летал, там и летают все, снег там тоже потоптан т.к это прям у въезда на поле было, я обычно вглубь уезжаю , но тут с мужиками остался, в общем, у обоих 2х метровые бальзовые на ДВС один як-54, у второго нечто похожее. Запас тяги приличный, т.е тяги в 2е больше чем масса модели, так предсказуемо и спокойно летает, хотя на верху потряхивало ветер наверху порядка 5 мс. На цессне я вжаривал нормально, один раз в перевернутом полете палец со стика соскочил и проделал почти марковку, т.е нос в снег ушел до крыла аж, отделался пропеллером, замеил проп, и батарею и снова полетел как ни в чем не бывало. Потом поехали туда где я на Р-47 летаю, летали там на пенах. В принципи Р-47 на ветер 5-7 мс в полете не шибко реагирует, первый полет отлетал наверно минут 8 пока не задубел-посадил, погрелся в машине пока коллега на пенке акробатику вырисовывал и вновь на Р-47 полетел без смены акб эх классно он всетаки выписывает фигуры прям как оригинал, копия удачная, чуток полетал думаю надо сажать акб сменить и пошел на заход и чувствую, а тяги то не хватает, на втором заходе уже дал на всю а самолет теряет высоту и над полем летит, убрал шасси и сажал на пузо, нормально без последствий правда за нимп пришлось метров 30 по колено в снегу ползти. Заменил акб и снова в полет ну дабы убедиться что всё пучком, чуток полетал, вечерело. Смеркалось. Холодало. Думаю ну его нафиг уже видно плохо и решил сажать так заходов 4 делал пока сел. В итоге домой приехал дай думаю замерю акб сколько там в процентах то емкости осталось. На цессне оба акб по 10% а вот тот что на Р-47 делал аварийную посадку показал 0% Надо пикалку купить которая информирует о низком заряде акб. Парень на пене летал с нею, удобно блин запищала на полном газку, но еще на среднем не пищит можно летать, запищала на среднем газу ищи место для посадки, примерно пищит на 30% да и стоит вроде не дорого и слышно достаточно далеко. В общем налетался сегодня, теперь перерыв на почти 3 недели и лишь на симуляторе гонять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1038 : 01 Февраля 2015, 17:28:08 » |
|
У меня пикалка улетела куда то когда слойку долбанул.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1039 : 01 Февраля 2015, 17:56:53 » |
|
Ну а так Анатолий как вообще удобная вещь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1040 : 01 Февраля 2015, 18:09:47 » |
|
Очень удобная, снег сойдет если не найду новую покупать буду, сегодня без неё слойку тоже еле дотянул на севшем аккумуляторе.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1041 : 01 Февраля 2015, 22:36:44 » |
|
Вот и я примерно так же сажал свой мотопланер. )))) АКБ не совсем сел, выжрал процентов 70, но тяга уже ослабела. На посадке зашёл низко, потом пришлось на всю тянуть стик с РВ, думал слишком резко, но наверное стаб всё сгладил и плавно вытянул нос чуть выше горионтали, и планер почти спарашютировал. После такого захода решил, что домой надо, греться вместе с АКБ. С тех пор, кстати, погодка шальная, ветрище летать не даёт. )) Ещё читал, что РеалФлай требует какой-то свой пульт, иначе нужно ставить эмулятор. Это так или просто народ не в курсе?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 22:37:57 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1042 : 02 Февраля 2015, 08:48:21 » |
|
ну я обычно в среднем высаживал до 15-20% при этом он способен нормально еще уходить в случае захода на второй круг, вчера был ветер поэтому летал на скоростях повыше поэтому быстрее посадил. К стати акб если оно внутри фюзеляжа то нет надобности греть, оно не замерзает в процессе лета а наоборот тепленькая становится от тока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1043 : 02 Февраля 2015, 10:53:07 » |
|
Продавец говорил, что в Флайскае есть телеметрия по расходу батареи. С приёмника идёт.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1044 : 02 Февраля 2015, 17:44:20 » |
|
в Флайскае есть телеметрия по расходу батареи. С приёмника идёт Это он про какой ФлайСкай? Насколько мне известно, такая штука есть только в версии 2. Да и то, вроде как телеметрию надо сажать дополнительно к приёмнику, просто в пульте уже есть для этого модуль. У меня ФлайСкай первой версии, там телеметрии нет, это точно. К стати акб если оно внутри фюзеляжа то нет надобности греть, оно не замерзает в процессе лета а наоборот тепленькая становится от тока У меня в обеих моделях АКБ внутри, но зимой при минус 8, например, никакого нагрева не заметил. Более того, спереди моделей есть отверстия для обдува мотора и регуля, поэтому поток воздуха внутри-то гуляет, не сильно канешн. На планере снизу дырочка для обдува, а поскольку шасси нет, то зимой при посадке через неё снег внутрь попадает. После второй посадки она снегом наглухо забилась, но полетав после этого ещё несколько заходов заметил, что внутри всё равно регуль не нагрелся. Соответственно, охлаждение ввиду забортной температуры всё же происходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1045 : 02 Февраля 2015, 18:09:19 » |
|
У меня в обеих моделях АКБ внутри, но зимой при минус 8, например, никакого нагрева не заметил. летал и при -25 и вчера при -15, батареи при 10 мин полета тепленькие, а вот у коллеги вчера на пенолете они мерзли но у него моделька плоская и акб на улице за пропеллером вот она подмерзала Продавец говорил, что в Флайскае есть телеметрия по расходу батареи. С приёмника идёт. не тот что у Водилы простой передатчик такой же как у меня только с экраном и возможностью изменять настройки с пульта, а передающая и принимающая часть та же поэтому врятли там какая то есть телеметрия, возможно разве что таймер можно выставлять дабы больше положенного не налетывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1046 : 02 Февраля 2015, 19:54:13 » |
|
Телеметрия с шестиканального начинается. Я на такой губы раскатал. А у Водилы какой? Надо будет полистать назад. а вот у коллеги вчера на пенолете они мерзли но у него моделька плоская и акб на улице за пропеллером вот она подмерзала Зато летом не перегреется.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1047 : 02 Февраля 2015, 20:25:17 » |
|
поэтому поток воздуха внутри-то гуляет, не сильно канешн Может и не сильно но эффект охлаждения заметно лучше, попробую объяснить на простом примере, если встать на ветру в чистом поле и в этом же поле при том же ветре но в трубе, мне кажется из трубы захочется сбежать обратно в поле.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1048 : 02 Февраля 2015, 20:49:09 » |
|
мне кажется из трубы захочется сбежать обратно в поле. Ещё бы входнеое сечение и выходное больше, чем просвет между телом и трубой. Дроссель, на нём всегда температура падает. На модельке вход и выход изрядно перекрыты. Хотя, можно сделать специальные каналы для обдува. Повышенная температура ёмкости не уменьшает, только внутреннее сопротивление увеличивает, но влияет на живучесть.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1049 : 02 Февраля 2015, 21:37:54 » |
|
Телеметрия с шестиканального начинается. ну у меня шестиканальная флайская и что то про телеметрию я там не слыхал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|