ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1080 : 08 Февраля 2015, 15:35:31 » |
|
вырваться наверно только летом получится когда световой день по более и тепло чтоб полетать так полетать . К стати установил симулятор феникс. Графика отличная. Настроек модели куча. Можно вес менять, центр, винты и т.д . На русском. Только вот беда пульта пока не видит. Сегодня буду снова пытаться
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2015, 15:37:42 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1081 : 08 Февраля 2015, 17:18:38 » |
|
К стати установил симулятор феникс. Ссылку можешь дать?
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1082 : 08 Февраля 2015, 17:20:31 » |
|
мне его через файл обменник кинули персонально т.е ссылка с паролем действвовала 2 дня всего, ну уже не действует получается.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2015, 17:21:24 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1083 : 08 Февраля 2015, 21:38:51 » |
|
второй приемник биндить надо переключив передатчик на второй самолет Я знаю, просто проверил работоспособность приёмника. Про наличие возможности делать настройки под разные крафты я в курсе, ты же сам о такой возможности говорил. В моей аппе можно сделать 20 профилей под разные модели. он будет работать хоть один приемник на 10 самолетов, хоть 10 приемников для одного саолета Интересная информация, надо будет проверить это на моей аппе. Сегодня ветра не было, температура -5 градусов, и я решил полетать. Утром выпал свежий снежок, так что валить самолёт вниз, если что, будет так сказать приятнее. Ну и, возможно из-за снега мой самолёт несильно повредился. Как я уже писал ранее, он самопроизвольно уходит вправо. Здесь мне посоветовали вроде оттриммировать в сторону левого крена, чтобы компенсировать уход вправо. )) Я и сам так хотел, поэтому когда моё мнение совпало с коллективным, то решил это реализовать. До этого я летал с этим самым правым отклонением, просто продолжал движение вправо и гонял мотопланер по кругу. Сегодня решил оттриммировать побольше, чтобы он летел прямо. Запустил. Полетел-то он прямо, то есть точно вперёд, но положение его фюзика находилось под углом примерно в 15-20 градусов вправо по отношению к оси полёта. Задняя часть примерно до ЦТ была левее оси, передняя правее. Какбэ это сказать, планер летел прямо, а смотрел при этом вправо. В процессе манёвров самолёт вёл себя неадекватно. Точнее, я так думал во время полёта, а потом, немного проанализировав, его поведение стало понятным. )))) Когда делаешь крен вправо, самолёт уходит резко вправо ещё и делает рывок вверх, и это без движения РВ. И правильно, он и так уже был вправо, поэтому после движения элеронами смолёт не просто получает крен, а получает крен вместе с правым вектором. А вверх идёт, потому что двигаясь вперёд и получая крен, самолёт ловит всей площадью крыла набегающий поток воздуха, соответственно получает импульс движения вверх. После этого происходит ощутимая потеря скорости, и если не доработать РУДом, то крафт валится на крыло и вниз. Сделал вылетов 6, из них в 1 воткнул планер в снег, посадки 2 сделал нормально, остальные на грани краша. Без стаба наверное вообще самолёт раздолбал бы. И вот теперь думаю, мож лучше было не триммировать.. Из повреждений обнаружил "желание" кабины самолёта согнуться, а потому пришлось снова прокеливать потолочкой борта кабины, в отличие от прошлого раза ограничиля не одним слоем, а несколькими. Потом ещё запенил борта и нос кабины, стала пожёстче. После краша в очередной раз отлетел фонарь кабины, уже никак не держится, да и видок давно уже потрёпаный. Потом летал без фонаря, он в общем-то и не нужен, но зимой при посадке снег забрасывает в кабину. Вот и думаю, как теперь "остекление" кабины сделать и решить проблему с уводом самолёта
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2015, 21:40:12 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1084 : 08 Февраля 2015, 22:40:37 » |
|
ну я надеюсь ты рудером оттримировал а не просто подруливал им? Куда бы не вело из-за косяка самолета (не симметрия, смещенный центр тяжести и прочее) надо добиться тримером так чтоб при отпущенных стиках и газ на середине самолет должен лететь ровно без отклонения при отсутствии ветра иначе эти подруливания отвлекают от полета, потому как идет постоянная борьба с рулежкой а стики находятся не в средних положениях. По сути в полетах стики перемещаются не сильно и обычно держатся по центру, в предельные отклонения уходят только на фигурах высшего пилотажа и резких виражах. Поэтому триммирование необходимо. Крен можно и грузиком на противоположную сторону попробовать исправить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1085 : 08 Февраля 2015, 23:10:37 » |
|
ну я надеюсь ты рудером оттримировал а не просто подруливал им? Я вроде писал уже, что нет на моём планере РН. Вообще. Ни на аппе канал не задействован, ни физически на киле отклоняемая плоскость не имеется. Поэтому оттриммировать по курсу не могу, только по крену, ну и по РВ. Потому и написал, что на сильном крене приходилось дорабатывать РУДом (газом), иначе происходил срыв потока с крыла, и самолёт валился. Крен можно и грузиком на противоположную сторону попробовать исправить У меня и так там грузик - стаб висит под левой консолью крыла. Но это не помогает, как вело самолёт вправо, так и ведёт. А триммирование привело к ещё более ощутимым искажениям в управлении самолёта. Надо бы как-то кабину усилить, чтоб выдерживала лёгкие и средние краши без последствий. )))) В следующий раз буду наверное поэтапно мотопланер облётывать - сначала по прямой пущу раза 2, потом пробану сделать поворот градусов на 90, при этом выровнять и посадить, ну и т.д. Может так получится уловить нюансы поведения самолёта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1086 : 09 Февраля 2015, 06:29:36 » |
|
Я вроде писал уже, что нет на моём планере РН. Вообще. Ни на аппе канал не задействован, ни физически на киле отклоняемая плоскость не имеется. а вон оно че просто так не привычно что ты газ называешь РУДом сразу автоматом кажется рудер. К стати почему РУД? впервые такое от тебя услышал, наверно не руль а рукоятка ну да ладно. То что руля направления нет это да фигово, как раз вот когда зад заносит летать вообще самое для меня не удобно и самолет на разворотах себя ведет не адекватно. Я так дважды летал с неправильно настроенным рудером. Первый раз когда кабанчик обломился на руле высоты и я его снял с рудера оставил его болтающимся на петлях, а второй раз он у меня сбился и лениво было крыло снимать чтоб тягу на серве настроить. Так вот если прямо летать то нормально ну поворачивает потихоньку, но блин как манипуляции большие с элеронами или рулем высоты так потеря скорости и не привычная траектория, очень неудобно так летать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1087 : 09 Февраля 2015, 10:13:13 » |
|
газ называешь РУДом Да я просто по авиации давно загоняюсь, по реальной в том числе, симуляторам и т.д., а там РУД - это ручка управления двигателем, поэтому так и пишу. Надо перестраиваться наверное на термин "газ". вот когда зад заносит летать вообще самое для меня не удобно и самолет на разворотах себя ведет не адекватно У меня именно так и происходило вчера, хорошо что некоторые рефлексы наработал на симе, а то бы воткнул самолёт в снег более жёстко. )))) Так вот если прямо летать то нормально ну поворачивает потихоньку, но блин как манипуляции большие с элеронами или рулем высоты так потеря скорости и не привычная траектория, очень неудобно так летать Вот именно это и происходило с моим самолётом. Мне бы полигон для полётов побольше, то удавалось бы жёстких посадок избегать, можно было бы просто пускать мотопланер по большому кругу и плавно снижаясь сажать его. А у меня футбольное поле, за ним забор и деревья, особо-то самолёт на удалении по спирали не поводишь, приходится интенсивно загибать траекторию, а он там и так теряет скорость и хочет завалиться, а здесь ещё и с такими отклонениями в управлении.. Вчера запенил всю кабину, сделал распорки, аэродинамический щиток перед стабом, чтобы хоть как-то усилить самолёт. Ещё и практики маловато, погода не даёт часто летать. Теперь думаю, как же мне его заставить лететь прямо. Может переставной РН сделать? Буду руками понемногу менять его положение, чтобы выровнять самолёт. Только вот как фиксировать этот РН? У меня же там ни тяг, ни серв. И "остекление" кабины неплохо бы сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1088 : 09 Февраля 2015, 16:08:05 » |
|
Ну Если идти той же дорогой аля тримирование то надо руд как то изгибать подкручивать и тд но может стоит искать проблему происходящего? Вывесить к примеру за нос и хвост и сравнить каков перевес на сторону в граммах. Чтобы так сильно отклоняло как у тебя это должна быть большая разница в весе крыльев тем более для планера. Грузик как подбирал находя равновесие? Чисто визуально в каком состоянии элероны после тримирования. Давай фото крыльев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1089 : 09 Февраля 2015, 19:55:05 » |
|
То, что при развороте приходится добавлять газу, понятно. Рули и элероны отклонены, стало быть и сопротивление возрастает. Без руля поворота надо сначала работать рулями высоты и нивелировать подъём элеронами. Так, что бы подъёма не стало, но и не провваливалось. Газку конечно прибавлять. Если надо круче, то добавляем рулём высоты и гасим подъём элеронами. Крен возрастает и поворот круче. Если сначала элеронами завалить, то начинается скольжение вбок. Помнится, когда первые три МИГ-АТ отдали на испытания, у одного отказал руль поворота. Приказали прыгать. Пилот подумал и стал сажать машину. Потом ему взбучка была. Такую посадку на тренажёре без приколов пройти не удалось. Пилоту страшно было прыгать. Механизма сброса фонаря на этом самолёте нет. Его расшибает заголовник кресла пилота при катапультировании. Это в натуре тоже не проверялось. Вот испытатель и выбирал из двух зол меньшее. Посадил ведь. Ещё про крылья и увод вправо. Может из-за крыльев быть такое. Раньше, когда лобзиком нервюрки пилили, то получить два крыла с одинаковым сопротивлением было трудно. Приходилось регулировать. Насаживали крыло или два крыла, если отдельные, на вертикальную спицу и ставили на ветер с нулевым углом атаки. Крылья начинало заворачивать вбок. На крыло с меньшим сопротивлением на концевой части наклеивали ниточку поперёк потока. Коротенькую, примерно 20 мм. Мало, добавляли ещё.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2015, 19:55:41 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1090 : 09 Февраля 2015, 20:45:35 » |
|
Без руля поворота надо сначала работать рулями высоты и нивелировать подъём элеронами. я делаю наоборот сначала небольшой крен без потери высоты а потом когда начинаю разворот уже одновременно элероны с рулем высоты чтоб не было провала ну и газ если чувствую что валиться будет. С рудером не летаю уж больно большие радиусы с ними хоть и меньший крен элеронами. Рудер только на взлетах и посадках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1091 : 09 Февраля 2015, 22:51:50 » |
|
Если дать крен около 90 градусов, то рудер понадобится, что бы вектор тяги кверху подвернуть.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1092 : 09 Февраля 2015, 23:23:40 » |
|
Вывесить к примеру за нос и хвост и сравнить каков перевес Валится влево, по идее влево и уходить должен. А он идёт вправо. Визуально каких-либо заметных нарушений геометрии не замечаю. Крыло заметных перекосов не имеет. Грузик как подбирал находя равновесие? Навскидку, но при этом налево же кренит при вывесе, а летит-то вправо. Да и не думаю, что дело в перевесе, потому что в этом случае триммирование элеронами помогло бы, а вот не помогает - хвост уводит влево после триммирования, нос вправо, при осевом продольном дисбалансе такого происходить не должно. Если бы просто правая сторона была тяжелее, то помогла бы корректировка элеронами
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2015, 23:25:29 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1093 : 10 Февраля 2015, 00:40:43 » |
|
Это неравномерная аэродинамическая нагрузка. Может быть фюзеляж искривился, может быть шероховатость с правой стороны больше. Где, сразу трудно сказать, все поверхности надо смотреть. Скорость большая, ещё и винтом обдувает. Даже если палец в поток выставить, уже усилие на нём будет достаточное, что бы начать разворачивать модель. Привод рудера справа? Если качалка сервы торчит и плюс кабанчик, уже нагрузка будет. Но скорее всего дефекты поверхности на крыльях. Можно поискать, но проще увеличить парусность левой стороны на кончике крыла.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1094 : 10 Февраля 2015, 01:05:49 » |
|
Это неравномерная аэродинамическая нагрузка Вот я тоже к этому склоняюсь. Где, сразу трудно сказать, все поверхности надо смотреть Осмотрел, но ничего конктретного не обнаружил. Насколько я помню, самолёт вело вправо при первом же полёте. Привод рудера справа? Ну сколько можно повторять - на этой модели рудера НЕЕЕЕЕТ. )))) А вот слева стаб, но самолёт ведёт вправо. скорее всего дефекты поверхности на крыльях Не исключено, но проверить никак не могу. проще увеличить парусность левой стороны на кончике крыла А как, подбирая нужную площадь паруса? Что-то постоянно приклеивать скотчем, проверять, а потом снова переклеивать? Как-то это мутно. Может проще установить переставной РН и пошагово отклоняя выровнять положение фюзика параллельно оси полёта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|