Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 24 Декабря 2013, 03:12:32 » |
|
Без нагрузочной пружины разница усилий на входе и выходе колдуна пропорциональна только усилию внутренней возвратной пружины. Обманул  Забыл что поршень разноразмерный. Итого разница на входе и выходе будет пропорциональна сотношению площадей поршня в первой и второй камер + жесткость возвратной пружины + жесткость внешней пружины (при ее наличии). Если внешней нет, а возвратная пружина принебрежительно слаба, то просто соотношеню площадей поршней, т.е. фунционал сводится к фунционалу оковского колдуна практически - просто ослабляет задний контур всегда на факсированную величину равноую соотношению площадей поршней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #31 : 24 Декабря 2013, 12:23:05 » |
|
У тебя регулятор в салоне - а что с поршнем? В свободном плавании или поджат жесто? Сразу видно что мусью никогда колдуна в работе не видел. Что от классики, что газелькин работают с зазором, что в салоне что под брюхом. Если им поджать поршень это эквивалентно полной загрузке задней оси и отключению колдуна - полному открытию заднего контура. Чем больше зазор между поршнем и винтом упора, тем больше блокировака заднего контура, вплоть до его отключения. Сей зазор создается перемещением моста вверх-вниз через механизьму колдуна. Никаких пружинок что в классике, что в Газели, между поршнем и винтом упора нет. Та огромная пружина, что имеется на Газели нужна когда мост ( через механизм) уже прижал винт к поршню, а ты еще нагрузил машину и мост пошел еще ближе к кузову. Собственно мой колдун работает так же, только ход поршня, почему-то в другую сторону. Поршень торчит - зад блокирован, по мере увеличения давления, поршень задвигается унутрь, открывая задний контур. Если поршень изначально прижать винтом ( имитируем загруженный зад) , задний контур открыт сразу. Я езжу не один год с колдуном в салоне, как классика так и Газель.. НО, в силу особенностей установки, увидеть работу поршня колдуна было нельзя. Не так давно колдун был переставлен , почти там же, в салоне, но немного по другому, и вот я сунул туда нос, помотреть, а как же он колдует.. Далее эта тема.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 12:24:25 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #32 : 24 Декабря 2013, 12:34:51 » |
|
Кувалдыч, кстати, если соберешься ставить колдуна в салон, газелькиного, стребуй с Журы сам разрешение на публикацию его метода расположения колдуна ( а то , ить нервный он какой-то стал, я не рискну сам фото выложить). Там есть парочка весьма и весьма важных моментов. Я не возьмусь сказать что то, как он мне последний раз установил колдунае, есть идеальный вариант, но косяков уже меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #33 : 24 Декабря 2013, 13:20:34 » |
|
Права на установку чего либо, я никогда не качал, наоборот стараюсь разжевать до мелочей принцип и особенности инородных узлов. Главное условие правильной работы газелевского колдуна, как выяснилось, это нахождение выходного отверстия выше, чем входного, чтобы при прокачке можно было быстро выгнать весь воздух из его рабочей полости. И кстати у всех, кому я ставил этот колдун, он работает как положено. Много раз демонстративно перед установкой пластиковой бороды тоннеля показывал клиенту как он работает. Именно при нажатии на педаль шток начинает вылезать и при загруженной корме его надо ограничевать специальным болтом, который для оперативности и удобства выступает из пластиковой бороды.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #34 : 24 Декабря 2013, 13:25:06 » |
|
что газелькин работают с зазором А я разве говорил что без зазора? Я просто ражевал то что написано в камасутре на совсем понятным языком. Никаких пружинок что в классике, что в Газели, между поршнем и винтом упора нет. 12 — нагрузочная пружина 19 — возвратная пружина;Это будет происходить до тех пор, пока усилие, полученное от давления на часть большую поршня (21) не превысит сумму сил, получаемых от действия обеих пружин и от
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #35 : 24 Декабря 2013, 13:26:06 » |
|
И кстати у всех, кому я ставил этот колдун, он работает как положено. Много раз демонстративно перед установкой пластиковой бороды тоннеля показывал клиенту как он работает. Именно при нажатии на педаль шток начинает вылезать Тебе видео выложить как мой работает наоборот или сам Юджина спросишь, он чуть не схрюндил когда увидел. Это не наезд на тебя, трубки подключены правильно, перепроверяли десять раз, я не знаю откуда такой эффект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #36 : 24 Декабря 2013, 13:27:43 » |
|
Это будет происходить до тех пор, пока усилие, полученное от давления на часть большую поршня (21) не превысит сумму сил, получаемых от действия обеих пружин и от Это внутренние пружины колдуна (13 и 19), пружина 12 вообще не прожимаема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #37 : 24 Декабря 2013, 13:47:54 » |
|
Если поршень изначально прижать винтом ( имитируем загруженный зад) , задний контур открыт сразу. Я те по секрету скажу, что, как минимум на обсуждаемой газели, он открыт ВСЕГДА. Это его нормальное состояние. Закрывается когда нужно ограничить давление, в этот момент поршень выходит влево по рисунку, позволяя шариковому клапану закрыться. "Всасывание" поршня означает что задний контур опять подключился. стребуй с Журы сам разрешение на публикацию его метода расположения колдуна Дык я его метода не знаю... Сначала его узнать надо... а так я бы наверно сам придумыавал как ставить, так что разрешение в этом не требуется  Именно при нажатии на педаль шток начинает вылезать правильно, тем самым закрывая шариковый клапан и отключая задний контур от дальнейшего роста давления... при загруженной корме его надо ограничевать Не соглашусь. Поршень двигается ровно на рабочий ход необходимый для срабатывания шарика. Этот ход ограничен втулкой 20, в кторую упирается поршень широкой частью, а втолкатель он упирается фиксатором 18. Так что ограничивать ход поршня не нужно - из колдуна он не потеряется. и при загруженной корме нужно через пружинный елемент, взамен пружины 12, прижимать толкатель вправо. Чтобы при нагрузке препятствовать толкателю закрыть шариковый клапан. Ведь как только толкатель сдвинется влево, тут же конус поднимет шарик от седла и давление попрет в задний контур. А одного усилия слабенькой возвратной пружины 19 слишком мало чтобы обеспечить разность давлений в контурах. Согласен? Поэтому я и предложил давить на толкатель не просто жестко болтом (в этом случае мы будем ограничивать только величину отрыва шарика от седла, что погоды - регулировки распределения сил - не делает и распределение будет фиксированным), а через к примеру клапанную пружину или найти пружину пожестче, давление на поршень там вроде как не хилое... До того как регулятор вступает в действие, давление жидкости в резервуарах I и II одинаковое, поскольку под воздействием пружин (19) и (12) поршень (21) сквозь скобу упорную (18) прижимается к гильзе (14), а шарик (17) находится в состоянии подъёма от седла, благодаря конусу управляющему (15). Благодаря этому обеспечивается беспрепятственное прохождение жидкости из полости в полость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #38 : 24 Декабря 2013, 13:49:14 » |
|
пружина 12 вообще не прожимаема пост выше... На то и непрожимаемая, что 50 атмосфер пальцев не выдавишь. Вот где такую "непрожимаемую" компактную пружину взять... под регулировочный болт воткнуть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #39 : 24 Декабря 2013, 13:53:25 » |
|
Я те по секрету скажу, что, как минимум на обсуждаемой газели, он открыт ВСЕГДА. Я те по секрету скажу что он (Задний контур) изначально ЗАКРЫТ. Уж поверь, а лучше возьми колдуна и просто продуй его, ну хоть через трубочку, легкими.. Или компрессором..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #40 : 24 Декабря 2013, 13:54:48 » |
|
Кувалдыч, ты пишешь техническим языком то, что пытаюсь выразить своим пониманием. По сути мне похеру как он должен работать, главное что он работает как нужно в моем исполнении. Между болтом и штоком всегда есть зазор. Просто величина этого зазора зависит от загруженности кузова и в частности кормы. Если болт закрутить совсем до касания со штоком, то и задние тормоза будут блокироваться одновременно с передними, что правильно только при полной загрузке авто и багажника в частности. А подобрать пружину с характеристиками, удовлетворяющими условиям усилия тормозной жидкости, сопротивления внутренних пружин, пружин и ртц в задних барабанах..... просто не реально, потому что даже температура на улице уже вносит корректировки во все что перечисленно.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 13:58:00 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #41 : 24 Декабря 2013, 13:56:55 » |
|
Кстати.. Если взять газелевского колдуна, неподключенного, вот прямо из пакетика и попытаться вдавить его поршень, он вдавится, а если попытаться вытащить, то фиг вам. Если его разобрать, станет понятно что вытащить его поршень, дальше отметки покоя, конструктивно невозможно. Ну это уже Журе.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #42 : 24 Декабря 2013, 13:58:57 » |
|
Просто величина этого зазора зависит от загруженности кузова и в частности кормы. Если болт закрутить совсем до касания со штоком, то и задние тормоза будут блокироваться одновременно с передними, что правильно только при полной загрузке авто и багажника в частности. Вот, собственно, я супротив этого и не спорю. Потому как оно многократно проверено. И у меня так и работает. Но, видео делать? Шток движется в ДРУГУЮ сторону. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #43 : 24 Декабря 2013, 14:02:24 » |
|
....видео делать?
.....мне похеру как он должен работать, главное что он работает как нужно...
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #44 : 24 Декабря 2013, 14:08:25 » |
|
Жаль. Непонимание принципа работы ус-ва приводит к странным последствиям при его установке. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|