изначально ЗАКРЫТ.
Открыт
Ты камасутру почитай и чертеж посмотри
величина этого зазора зависит от загруженности кузова и в частности кормы
Не... заблуждаешься. Поизучай внимательно еще раз. Клапан шариковый. Работает дискретно, т.е. либо закрыт (лежит в седле), либо открыт (приподнят от седла на любую величину). Вот величина поднятия на давление не влияет, но зависит от формы конуса и величины хода штока. Поэтому ход шток ограничивать не только бесполезно, но и немного вредно, так как не дает полностью поднять шарик от седла.
Если болт закрутить совсем до касания со штоком, то и задние тормоза будут блокироваться одновременно с передними
Правильно, потому что исходное состяние шарикового клапана - "открыто" и если штоку некуда двинутся, то клапан никогда не закроется и задний контур будет всегда иметь давление такое же как в переднем. Это имитация полной загрузки и абсолютной жесткости пружины 12.
Но этот случай нам не важен, так как колдун тут вообще просто как кусок трубки.
Давай сосредоточимся на зажатом толкателе. Попробуй представить себе работу колдуна в такой ситуации по чертежу. Я ее описал, как у меня это вырисовалось. Хочу чтобы вы тот же путь познания прошли и сравнить наши выводы
величина этого зазора зависит от загруженности кузова
нет, это конструктивная величина полного рабочего хода конуса и подъема шарика от седла. Высота подъема шарика от седла на разность давлений не влияет, только на сопротивление перетекания тормозухи между контурами, которое принебрежительно мало влияет на работу колдуна. Те.е. при наличии любого зазора между шариком и седлом, можно считать клапан открытым, а контуры сообщенными.