radar
Гость
|
|
« Ответ #90 : 30 Декабря 2013, 14:26:09 » |
|
.. во всех колдунах клапан дискретный, а не аналоговый. Он имеет два положения - закрыт-открыт. В такой системе возможно только дискретное регулирование разницы давлений в контурах. еще один крепкий товарисч описание работы с фотки из мануала хоть прочитай. дискретный. для тех кто в танке- регулировать величину давления могут только редукционные клапана- смотрим устройство клапана маслонасоса
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 14:30:07 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #91 : 30 Декабря 2013, 14:28:43 » |
|
описание работы работы с фотки из мануала хоть прочитай. Читали. дискретный Ну дык - открыто-закрыто. Как ты представляешь себе регулирование скорости нарастания давления? Как минимум там должен стоять тарированный жиклер. И учитывая вязкость тормозухи - оченно прецеззионный... цена такого колдуна была бы не менее 100 баксов.. у китайцев... Не говоря уже о необходимости чистки данного жиклера и продувки, склонности к засорению и т.п... не реально. Дискретная система проще, надежнее и эффективна. Поэтому она и используется.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 14:29:38 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #92 : 30 Декабря 2013, 14:46:28 » |
|
Ну дык - открыто-закрыто. какбы не писюнец смотри внимательно чертеж в 1-м посте темы. для чего там коническая шайба управления шариком? и никакая прецизионность там не нужна.и для того чтоб в жиже всякое говно не плавало- ее для этого периодически меняют короче- метать бисер перед свиньями смысла нет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #93 : 30 Декабря 2013, 15:21:42 » |
|
для чего там коническая шайба управления шариком? А ты как думаешь? Там четко написано в камасутре - приподнимает от седла. Как еще можно поднять шарик? Ага? и никакая прецизионность там не нужна Да ну? Для изменения скорости роста давления нужны калиброванные под рабочее давление и вязкость отверстия. Для того, чтобы опрееленное количество жидкости перетекало за определенный промежуток времени. Иначе никакой задержки не будет - давление выровняется мгновенно практически. метать бисер перед свиньями смысла нет Вот именно.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 15:22:47 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #94 : 30 Декабря 2013, 15:44:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #95 : 30 Декабря 2013, 16:31:34 » |
|
не тот человек себе выбрал ник Ахинеич Точно... кури мурзилку и сопи в 2 дырки. И я о чем... поднять шарик можно и шайбой без конуса Попробуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #96 : 30 Декабря 2013, 17:33:00 » |
|
Дискретная система проще, надежнее и эффективна Вот,вот! Как РР!
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #97 : 30 Декабря 2013, 17:35:03 » |
|
под рабочее давление и вязкость а значит и температуру... дааА Уш! )))
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #98 : 30 Декабря 2013, 17:36:44 » |
|
Ну типа да... релейная такая сложились нужные условия - сработало, исчезли - обратно. Для колдуна условия прописаны в камасутре - это соотношений давлений в контурах с учетом усилия нажимных пружин. Там правда не акцентировано что еще и с учетом разности площадей поршней в колдуне, но это сути не меняет, так как регулировке не поддается и заложено конструктивно.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 17:37:30 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #99 : 30 Декабря 2013, 18:01:27 » |
|
Это да... но как тогда обратная связь через пружину к мосту работает?? Да нет там, черт побери пружины! НЕТУ, То, что вы называетн пружиной служит не для этого. Я уже писал для чего. Когда кузов под грузом сел, рег винт упирается в поршень. Так? Дальше.. А если кузов еще сел? Вот для этого и нужна эта пружина. Все. И не надо сказок про какое-то подпружинивание, нечем там подпружинивать, так чтоб отжать это поршнем колдуна. Прикинь какое это будет усилие отжать эту пружину? Ха ха.. Дв это посильнее усилия на ЗТЦ с колодками.. Не надо читать бред в описании работы колдуна, приводимый radarом, он явно этого колдуна ни разу в руках не держал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #100 : 30 Декабря 2013, 18:18:19 » |
|
Вот для этого и нужна эта пружина. Все. т.е. она всетаки есть? так чтоб отжать это поршнем колдуна. Запросто. Так же как и сжать колодками диск или барабан. 50атм (чета типа того там) это не хухры-мухры... это посильнее усилия на ЗТЦ с колодками. Оно и должно быть сильнее, иначе вместо сжатия тормозов будет выжимать сначала колдун, соотвесвенно никакого регулирования не получится. Поэтому диаметр поршней в колдуне чуток меньше диаметра поршней в ЗТЦ. А при полной нагрузке ессно сила пружины на столько велика, что ее не выжмет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #101 : 30 Декабря 2013, 18:21:03 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 18:41:40 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #102 : 30 Декабря 2013, 18:27:14 » |
|
Бред. Разбери колдун, или хотя бы возьми в руки и ты поймешь почему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #103 : 30 Декабря 2013, 18:31:32 » |
|
radar, давай по шагам. 1. Берем колдуна из коробочки. Поршень выдвинут из него. При вдавливании внутрь, выталкивается пружиной. С этим споришь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #104 : 30 Декабря 2013, 18:50:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|