Колдун от Газели. Уже серьезно.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 19:56:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колдун от Газели. Уже серьезно.  (Прочитано 15472 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #75 : 27 Декабря 2013, 04:39:04 »

это,между прочим,должно иметь связь
Чего оно должно иметь я знаю не хуже тебя, но я это знаю уже много лет и много лет так езжу и не жужжу. Smile
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #76 : 27 Декабря 2013, 06:56:48 »

торсион начинает препятствовать запиранию колдуна
вот отсюда поподробнее относительно колдуна Романова... как там торсион колдун запирает если поршень всегда внутрь идет?
Романов- мож хватит стебаться и дурить народ?
Не уверен что Романов способен взабламутить половину газеле-форумов тырнета Smile
Пост от газелистов которые с ума сошли от аналогичной темы и даже распилили колдун для опытов в начале темы приведен.

Вот по разборке этого колдуна газелистами - его конструкция и принцип действия совершенно не те, что нарисованы и описаны в их камасутре.

То что конструкция не такая - это фигня... шариковый там клапан с конусом на поршне или пластиково-резиновый с толкателем в поршне... а вот то что торсион во втором варианте никаким боком, так как поршень не туда ходит - это вот как раз и не фигня...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
radar
Гость
« Ответ #77 : 27 Декабря 2013, 09:00:35 »

Чего оно должно иметь я знаю не хуже тебя, но я это знаю уже много лет и много лет так езжу и не жужжу. Smile
да видать не совсем знаешь что разжужжался на 6 страниц. к сведению собравшихся-ни один колдун не регулирует именно давление-это могут только редукционные клапаны-абсолютно все колдуны могут регулировать ТОЛЬКО СКОРОСТЬ НАБОРА ДАВЛЕНИЯ. и не зависимо от конструкции исходное состояние их- при нормальных условиях- ОТКРЫТОЕ. а теперь объясните- через какое отверстие-диаметром к примеру 6мм или диаметром 0.5 мм произойдет быстрее набор давления в определенном резервуаре?
в  случае ТС-на видюхе видно что изначально шток выдвинут- если ТС не разводит стеб и утверждает что без нажатия на педаль ШТОК ВЫДВИНУТ  и следовательно-колдун ЗАКРЫТ нет никаких пружин  воздействующих на шток извне. тогда само по себе  напрашивается-куда деваться штоку при подаче давления в полость 1  кроме как  перемещаться - по чертежу - вправо? то есть втягиваться в корпус.  так что поведение колдуна в данном случае легко предсказуемо. а вот если предварительно утопить шток в корпус- то есть ОТКРЫТЬ колдун и поджать шток соответствующей пружиной- тогда за счет разницы диаметров поршней при наборе давления в полости 2 шток будет перемещаться влево- коническая шайба будет освобождать  шарик который и будет уменьшать проходное сечение канала к камере 2 увеличивая время набора давления в ней- то есть колдун будет нормально работать.
в  случае ТС набора давления в полости 2 не происходит- колдун закрыт  а перемещение штока происходит за счет давления в полости 1 и выбирания зазоров в задних тормозах. для  проверки можно отсоединить задние тормоза и выдавив воздух из полости 2 просто  заткнуть  наглухо выход колдуна.  при  нажатии на педаль в этом случае выдвинутый шток  останется на месте. а вот если  шток  при заглушении выхода будет утоплен- то при нажатии педали он начнет выдвигаться из корпуса. отсюда вывод- колдун нормальный а вот если установлен как в случае на видео через жопу- без предварительного утопления штока в корпус и поджатия пружиной- так через оную он и работает.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 09:02:36 от radar » Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #78 : 27 Декабря 2013, 10:57:17 »

к сведению собравшихся-ни один колдун не регулирует именно давление
Так я не понял, зачем мне его нагружать мифической пружиной, если я имитирую пустой зад машины? Покажи мне пружину поджатия на Газели?
У меня есть винт упора, на видео он выкручен, при езде я ессно его вкручиваю и этим винтом задаю зазор или немного предвдавливаю поршень, имитирую загруженный или пустой зад.
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #79 : 27 Декабря 2013, 10:58:42 »

Млин.. Вопрос-то был в том
Что должен делать шток колдуна при нажатии на педаль тормоза?
Так я и не услышал внятного ответа.
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #80 : 27 Декабря 2013, 11:05:19 »

если ТС не разводит стеб и утверждает что без нажатия на педаль ШТОК ВЫДВИНУТ  и следовательно-колдун ЗАКРЫТ нет никаких пружин  воздействующих на шток извне. тогда само по себе  напрашивается-куда деваться штоку при подаче давления в полость 1  кроме как  перемещаться - по чертежу - вправо? то есть втягиваться в корпус.  так что поведение колдуна в данном случае легко предсказуемо.
ТС стеб не разводит и даже как бы новый колдун обнюхал. У него в коробочке шток ВЫДВИНУТ, Отсюда см рассуждения radarа - газелевский колдун не может работать в сторону выдвижения штока.
Записан
radar
Гость
« Ответ #81 : 27 Декабря 2013, 11:14:07 »

У него в коробочке шток ВЫДВИНУТ
у поршневой в коробочке тож все в разобранном виде. однако для нормальной работы  все нужно собрать в кучу- одеть поршни на шатуны . одеть кольца и обуть цилиндр. так и здесь- условие работы колдуна- УТОПЛЕННЫЙ  без давления в 1- камере шток.   и не надо коверкать мои посты- разжевано для первоклассников не имеющих ни малейшего понятия работы гидравлики
Записан
radar
Гость
« Ответ #82 : 27 Декабря 2013, 11:15:28 »

Отсюда см рассуждения radarа - газелевский колдун не может работать в сторону выдвижения штока.
вот как раз он и работает на ВЫДВИЖЕНИЕ.  внимательно читай посты выше.
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #83 : 27 Декабря 2013, 11:16:17 »

вот как раз он и работает на ВЫДВИЖЕНИЕ.  внимательно читай посты выше.

Но он не может работать на выдвижение, см видео.
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #84 : 27 Декабря 2013, 11:23:52 »

так и здесь- условие работы колдуна- УТОПЛЕННЫЙ  без давления в 1- камере шток.
Ну, утопил. И чего? Как он назад-то пойдет? Если он Вперед движется?
Большую пружину Газели, если ты о ней, не прожать никаким вакуумником, а никакой другой пружины снаружи там нет.
Записан
radar
Гость
« Ответ #85 : 27 Декабря 2013, 11:41:19 »

Так я не понял, зачем мне его нагружать мифической пружиной, если я имитирую пустой зад машины? Покажи мне пружину поджатия на Газели?
разуй зенки и посмотри картинку в своем первом посте- позиция 12 по чертежу что? пружина или пенис?

У меня есть винт упора, на видео он выкручен, при езде я ессно его вкручиваю и этим винтом задаю зазор или немного предвдавливаю поршень, имитирую загруженный или пустой зад.
дави через пружину для имитации- надеюсь понял для чего она там нужна
Но он не может работать на выдвижение, см видео.
если читал внимательно- должен был понять  почему он может двигаться в разных направлениях- разжевано выше
Ну, утопил. И чего? Как он назад-то пойдет? Если он Вперед движется?
Большую пружину Газели, если ты о ней, не прожать никаким вакуумником, а никакой другой пружины снаружи там нет.

прожимать там ничего не придется- существуют установочные размеры и зазоры-смотри чертеж в своем первом посте темы
если установлен как в случае на видео через жопу- без предварительного утопления штока в корпус и поджатия пружиной - читай установочные регулировки- так через оную он и работает.
без комментов Wink

« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 11:43:23 от radar » Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #86 : 30 Декабря 2013, 08:41:02 »

Вчера разобран колдун от Газели - итоги:
 В состоянии покоя, при отсутствии давления поршень находится в выдвинутом положении,
  рабочее движение поршня ИЗ колдуна технически ( конструктивно) невозможно.
Если поршень колдуна в рабочем подключении, при НЕнажатой педали тормоза, находится в поджатом положении, либо колдун не прокачан либо ГТЦ не открыл комп. отверстие.
Журе, персонально - выводы Юджина, объясняющие поведение моего пред колдуна.
Всем спасибо, тему можно закрыть.
Записан
radar
Гость
« Ответ #87 : 30 Декабря 2013, 10:04:27 »

Вчера разобран колдун от Газели - итоги:
 В состоянии покоя, при отсутствии давления поршень находится в выдвинутом положении,
  рабочее движение поршня ИЗ колдуна технически ( конструктивно) невозможно.
Если поршень колдуна в рабочем подключении, при НЕнажатой педали тормоза, находится в поджатом положении, либо колдун не прокачан либо ГТЦ не открыл комп. отверстие.
-ну и дуб же ты ,Васильиваныч!!!
-Да,крепок я еще ,Петька!



* колдун.jpg (177.99 Кб, 600x542 - просмотрено 27 раз.)
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #88 : 30 Декабря 2013, 10:51:18 »

 Э, вы там ножички не доставайте только, хорошо?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #89 : 30 Декабря 2013, 13:32:19 »

-абсолютно все колдуны могут регулировать ТОЛЬКО СКОРОСТЬ НАБОРА ДАВЛЕНИЯ
Наоборот... во всех колдунах клапан дискретный, а не аналоговый. Он имеет два положения - закрыт-открыт. В такой системе возможно только дискретное регулирование разницы давлений в контурах.
в  случае ТС
Дальше пытаюсь осмыслить...
Всем спасибо, тему можно закрыть.
Вывод какой темы?
Это?
Если поршень колдуна в рабочем подключении, при НЕнажатой педали тормоза, находится в поджатом положении, либо колдун не прокачан либо ГТЦ не открыл комп. отверстие.

А что с:
рабочее движение поршня ИЗ колдуна технически ( конструктивно) невозможно.
Это да... но как тогда обратная связь через пружину к мосту работает??
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 15:29:41