Что должен делать шток колдуна при нажатии на педаль тормоза?
Выползать
Вроде как все правильно расписано в камасутре:
http://gaz-motors.ru/gaz-2705/tormoznaya-sistema-gaz-2705/gaz-1585А если он "вползает" Т.е убирается вовнутрь?
Вначале торможения жидкостное давление в обоих полостях одинаково. Это будет происходить до тех пор, пока усилие, полученное от давления на часть большую поршня (21) не превысит сумму сил, получаемых от действия обеих пружин и от жидкостного давления на площадь, образовывающуюся между малым и большим диаметрами.
В данном случае перемещается поршень влево ( на рисунке), конус управляющий (15) отходит от шарика (17), последний перемещается в гильзы седло (14). Этим самым разобщаются полости. С момента разобщения жидкостное давление во второй полости, растёт медленнее и одновременно меньше давления в полости один.
Когда усилие с педали тормозной снимается, давление в первой полости снижается, поршень (21) возвращается в первоначальное положение. Управляющий конус при этом поднимает шарик и открывает сообщение жидкости между полостями.
Другими словами, поршень выползает когда когда необходимо скорректировать давление и вползает обратно когда давление скорректировано.
У тебя регулятор в салоне - а что с поршнем? В свободном плавании или поджат жесто?
Тогда во время нажатия педали колдун может и несколько циклов корректировки провести.
При равномерном непрерывном нажатии на тормоз, поршень неспешно вылезет наружу пропорционально скорости нажатия на педаль, а как только перестанешь двигать педаль дальше - поршень быстренько "всосется". При отпускании педали опять же пропорционально скорости отпускания поршень высунется, а как только перестанешь двигать педаль - всосется обратно.
Собственно поршень прямо показывает что происходит с "клапаном" в задний контур - закрыт или открыт. Как только перестаешь двигать педаль тормоза - клапан закрывается *поршень всасывается) ибо при неизменности двления нет и смысла держать клапан открытым.
Без нагрузочной пружины разница усилий на входе и выходе колдуна пропорциональна только усилию внутренней возвратной пружины. Не думаю что она там уж какая-то сильная... основная задающая пружина это та что снаружи - №12. Суммарная упругость этих двух пружин и задает поддерживаемую клапаном колдуна разницу давлений на входе и выходе.
Т.е. при колхозе ручной регулировки - нужно подобрать под "ручку" пружину соотвествующей жесткости через кторую передавать управление с "ручки" на поршень. Может быть клапанная пружинка пойдет... она вроде довольно жесткая... а может маловато будет... чем жесте пружинка будет - тем шире диапазон регулировки задних тормозов. Просто болтом регулировать не получится... так как величина хода поршня это не регулировка усилия, он ходит на фиксированную величину необходимую для срабатывания шарика. Т.е. он либо открыт либо закрыт. Среднего не дано - это состояние неопределенности.. точнее состояние открытости (есть сообщение полостей).