На главную
Электроника для авто

Пример установки DRL на Renault Logan

Чтобы подключить контроллер DRL посмотрим на схему электроцепи дальнего света. По схеме видим, что на контакт В6 (красный провод) левого подрулевого выключателя постоянно подается напряжение +12V через предохранитель, расположенный в моторном отсеке, а с контакта В7 (коричневый провод) напряжение подается на лампы дальнего света, причем на левую и правую одновременно через предохранитель, установленный в салоне. В цепи питания ламп дальнего света отсутствуют реле. Напряжение на лампы подается напрямую через контакты подрулевого выключателя. При коммутации контроллером проводов, непосредственно подключенных к контактам В6 и В7 выключателя мы не вносим абсолютно никаких изменений в штатную электросхему автомобиля. При таком способе подключения нет необходимости защищать силовые цепи контроллера дополнительными плавкими предохранителями. Вся защита осуществляется штатными предохранителями в цепи дальнего света фар.

Для начала снимаем кожух рулевой колонки, козырек приборов и панель приборов. Откладываем все это в сторону.

Отключаем разъем левого подрулевого выключателя (черный).
 

В левом подрулевом выключателе находим контакты B1 - габариты (синий провод), В6 - 12V (красный) и В7 - дальний свет (коричневый провод). 


Провод с 4-го контакта DRL (синий, габариты) подключаем к синему проводу (габариты). Провод с 5-го контакта DRL (толстый коричневый, выход на лампу) - к коричневому проводу (дальний свет), при этом защищать цепь предохранителем нет необходимости, потому, что между этой точкой подключения и лампой дальнего света уже установлен штатный предохранитель. Провод со 2-го контакта DRL (толстый красный, питание +12V) подключаем к красному проводу (+12V). Соединения пропаиваем и изолируем.
 

Провод с 6-го контакта контроллера DRL (черный, масса) подключаем на корпус, закрепив его в точке подключения массы с левой стороны подрулевой колонки. Для удобства можно использовать вот такой наконечник.
 

Провод с 1-го контакта DRL (белый, скорость) подключаем к зеленому проводу (контакт 22) левого разъема щитка приборов (черный).
Зажигание (3-й контакт контроллера DRL - желтый/зеленый) удобнее всего взять с желтого провода этого же разема (контакт 10), предварительно прозвонив, что во втором положении ключа на этом проводе появляется напряжение.

 

Корпус контроллера DRL клеится на двухсторонний скотч к плоской площадке рулевой колонки, предварительно ее обезжирив. В этом случае для выполнения программирования контроллера придется снимать кожух рулевой колонки и козырек приборов. Но так как программирование, обычно, делается один раз в процессе установки, то это не проблема. Или можно выбрать другое место размещения контроллера, например, примотав изолентой к жгуту проводов.


Длина проводов, идущих в комплекте с контроллером достаточна, однако, в случае необходимости, провода можно удлинить. Сперва скручиваем 2 провода.


Затем пропаиваем соединение.


Ну и наконец изолируем соединение. Я предпочитаю использовать термоусаживающую трубку.


После подключения контроллера подключаем разъемы к приборной панели и устанавливаем панель на место.

Производим программирование контроллера согласно инструкции и его тестирование.

После того, как вдоволь наиграемся с настройками, устанавливаем на место козырек приборной панели и кожух рулевой колонки.

ВНИМАНИЕ!!! Отчет переписан для подключения контроллеров в новых (слегка увеличенных) корпусах.


blog comments powered by Disqus






© 2002-2017, «Интернет-автоклуб ИЖ.2126.RU»
Яндекс.Метрика