На главную
Электроника для авто

Пример установки DRL на Daewoo Nexia

Выверните 4 винта крепления верхнего кожуха рулевой колонки.
 
Снимите верхний кожух рулевой колонки, подняв переднюю часть вверх (1), а затем потянув кожух на себя (2).
 
Открутите 2 винта крепления козырька щитка приборов.
 
Снимите козырек щитка приборов, предварительно отключив все разъемы.
 
Открутите один винт крепления щитка приборов. Снимите щиток приборов, предварительно отключив от него все разъемы и тросик спидометра.
 
Посмотрим на схему подключения к щитку приборов:
Скорость - контакт А16
Габариты - контакт А4
Зажигание - контакт А14
Корпус - контакт А2
 
Все основные подключения можно сделать в одном месте - в жгуте 16-контактного разъема X11A щитка приборов. Нумерация контактов показана на фотографии.
 
Подключения производим следующим образом:
- Белый (информационный) провод с контакта 1 разъема DRL подключаем к датчику скорости, сигнал с которого поступает через желто-черный провод на контакт 16 разъема X11A щитка приборов.
- Синий (габариты) провод с контакта 4 разъема DRL подключаем к цепи габаритов - синий провод на контакте 4 разъема X11A щитка приборов.
- Желтый (зажигание) провод с контакта 3 разъема DRL подключаем к цепи зажигания - бело-красный провод на контакте 14 разъема X11A щитка приборов.
- Черный (корпус) провод с контакта 6 разъема DRL подключаем к корпусу автомобиля - черный провод на контакт 2 разъема X11A щитка приборов.
Настоятельно рекомендую пропаять все соединения.
 
После пропайки места соединений изолируются и жгут собирается обратно.
 
Схема подключения фар головного света:
 
Дальний свет включается без реле контактами выключателя S6. Для дальнего света подключения производим следующим образом:
Красный (силовое питание) провод с контакта 2 DRL подключаем к контакту 30 выключателя S6 (желтый провод)
Зеленый (выход на лампы) провод с контакта 5 DRL подключаем к контакту 56а выключателя S6 (бело-зеленый провод)
При таком подключении защита от КЗ осуществляется штатным предохранителем F4 в цепи дальнего света.
 
Ближний свет включается также без реле контактами выключателя S6. Для ближнего света подключения производим следующим образом:
Красный (силовое питание) провод с контакта 2 DRL подключаем к контакту 30 выключателя S6 (желтый провод)
Зеленый (выход на лампы) провод с контакта 5 DRL подключаем к контакту 56b выключателя S6 (бело-серый провод)
При таком подключении защита от КЗ осуществляется штатным предохранителем F5 в цепи ближнего света.
 
Владелец автомобиля изъявил желание подключить контроллер к лампам ПТФ. Смотрим на схему включения ПТФ:
 
ПТФ (E5, E6) управляются с помощью реле K5. При этом, на контакт 30 реле подается напряжение только при включенных габаритах. Нам же нужно обеспечить включение ламп ПТФ без габаритов.
Поэтому подключение будем производить следующим образом:
Красный (силовое питание) провод с контакта 2 DRL подключим к толстому проводу, на котором имеется постоянное питание +12V (обычно красного цвета).
Зеленый (выход на лампы) провод с контакта 5 DRL подключим к контакту 87 реле К5 (синий провод)
 
Блок реле и предохранителей находится слева внизу приборной панели. Реле ПТФ находится в правом нижнем углу блока.
 
Для удобства работы выводим блок реле и предохранителей из гнезда под ноги.
 
Рядом с реле ПТФ находятся предохранители в цепи постоянного питания +12V.
Красный (силовое питание) провод с контакта 2 DRL подключаем к толстому красному проводу предохранителя +12V.
Зеленый (выход на лампы) провод с контакта 5 DRL подключаем к контакту 87 реле К5 (синий или серый провод)
 
Подключаем контроллер DRL. Проверяем работоспособность устройства. Для корректной работы контроллера с лампами ПТФ необходимо увеличить яркость свечения ламп до 90% (п.1 таблицы программирования). Также обращаю ваше внимание на то, что нужно в обязательном порядке запрограммировать п.7 таблицы программирования, установив в нем такое же значение, что и в п.1, иначе при достижении скорости, указанной в п.8 (по умолчанию 80км/ч) яркость ламп будет уменьшена до значения в п.7 таблицы.
После проверки работы и программирования контроллера собираем все в обратном порядке.

ВНИМАНИЕ!!! Отчет переписан для подключения контроллеров в новых (слегка увеличенных) корпусах.


blog comments powered by Disqus






© 2002-2017, «Интернет-автоклуб ИЖ.2126.RU»
Яндекс.Метрика