MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #375 : 04 Сентября 2013, 17:00:25 » |
|
На разбирать и смотреть что там с кулачком и подвижным контактом - куда они задвинулись? Не пришлось разбирать - вечером поэкспериментировал с поиском лучшего положения, для стандартной схемы и с новым реле, но разогретым мотор все время перескакивал точку парковки, а наутро дворники стали правильно парковаться. То ли я вечером запутался и не разобрался, то ли гаражный барабашка ночью все пофиксил - короче обошлось без разборки редуктора и пока езжу вообще без проблем.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #377 : 06 Сентября 2013, 13:03:27 » |
|
сапожник без сапог Исправился! Сегодня надо было ребенка в школу отвести, потом забрать. Поэтому на работу пришлось опоздать. А пока ребенок учился, вспомнил что у меня для бустера все есть и надо только собрать. Звонить разъем поленился, поэтому все делал по теории на кухне, потом уже в авто воткнул. Работает! Схемку сделал без задействования биметалического предохранца - не было времени разбирать моторчик - а он там. Сваял просто девайс в виде переходника: реле, колодка, два разъема 6 контактных как на дворнике и пучек проводов. Положение рычага на второй скорости не делал, оставил в резерв. На прерывистый и первое непрерывное положение задействовал высокую скорость, как Романов. Да... дворники от парковки у меня тоже уползли. Надо поковыряться посмотреть есть ли в трапеции люфты... или тормоз не достаточно эффективный, для летающих дворников. Жижу на стекле дворники не размазывают, а буквально стряхивают. На счет предохранцов буду думать... а то можно и моторчик спалить.. Схемку нарисую, пошаговое руководство думаю тоже, фотки делал, но при сборке пару раз ошибался, так, что не все фотки пойдут, ну мож разберу-соберу девайс... если не лень будет, а мож просто в разных ракурсах пофоткаю и стрелочек с комментами нарисую. З.Ы. всю дорогу от дома до работы баловался... дождя нет, сплошное солнце... подождем дождика.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 13:04:07 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #378 : 06 Сентября 2013, 16:09:46 » |
|
Попробовал подркгулировать поводок... не вышло... Люфтов нет, моторчик останаливается как надо, но видно положение кривошипа поводка такое, что малейший сдвиг приводит к большому сдвигу поводка.... странно... и главное водительский больше проскаивает раза в два чем штурманский. И чем мокрее стекло - тем дальше проскакивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #379 : 06 Сентября 2013, 16:20:45 » |
|
Исправился!
Ну вот и ты стал на путь исправления.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #380 : 06 Сентября 2013, 16:49:34 » |
|
Почитал тему. У меня все это было уже на ежике, делал еще предыдущий хозяин, а когда провод обломился, я неделю не мог понять как там все сделано, нашел доп.реле и проводок обломаный, заменил и забыл эти макароны как страшный сон, там реально вынос мозга. А с проблемой разных положений дворников так и не решил, мы с Жекой моторчики меняли, трапеции, толку нет, потом ставил обычные дворники [ не безкаркасные) с ними лучше работало. Вообще предыдущий хозяин был еще тем извращенцем, система Михайлова напоминала машину Романова под капотом , Как говорит Юджин :"взрыв на макаронной фабрике" все в проводах... система эта осталась лежать в гараже, я ее не постиг.
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #381 : 06 Сентября 2013, 19:35:55 » |
|
У меня все это было уже на ежике, делал еще предыдущий хозяин, а когда провод обломился, я неделю не мог понять как там все сделано А что там понимать? Наливай да пей... у тя не так было сделано, и две скорости наверно были? Аттач первый: девайс рядом с колодками к мотрчику дворника. Аттач второй: девайс втыкнут!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #382 : 06 Сентября 2013, 19:40:14 » |
|
Как бы комплектуха для девайса:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #383 : 06 Сентября 2013, 20:36:27 » |
|
Как бы комплектуха для девайса: Ну раз главный генератор идеи у себя реализовал - сейчас начнется глубокое тестирование а там глядишь и массовое внедрение в Ежи
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #384 : 06 Сентября 2013, 21:57:09 » |
|
Работает супер. Очень быстро. Решить бы вопрос с проскакиванием парковки... наверно надо кулачек внутри редуктора регулировать... на пораньше чтобы тормозить начинал. Интересно, это можно? И как там у Романова с этим делом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #386 : 06 Сентября 2013, 23:41:08 » |
|
концевичек: img]http://autodoki.com/files/VAZ2110-1498b.jpg[/img] Доперло.... надо было не поводок регулировать, а кривошип на моторчике переставить в правильную точку! http://2126.ru/articles/kuzov/dvor3http://www.automnl.com/model/iz_oda/16/Если при включении стеклоочистителя щетки из исходного положения начинают двигаться вниз или после выключения стеклоочистителя щетки проходят исходное положение и какое-то время двигаются вверх, значит, кривошип 5 (рис. 1.16) установлен неправильно на оси 2 моторедуктора. Для устранения такого дефекта после выключения стеклоочистителя ослабьте затяжку гайки крепления кривошипа и разверните его таким образом, чтобы тяги стеклоочистителя были расположены, как показано на рис. 1.16 – тяга 1 и кривошип 5 должны находиться на одной прямой или ось 3 кривошипа может быть повернута относительно оси 2 моторедуктора 4 от указанного положения не более чем на 10°. После этого гайку вновь затяните. Рис. 1.16. Стеклоочиститель и омыватель: 1 – тяги стеклоочистителя; 2 – ось моторедуктора; 3 – ось кривошипа; 4 – моторедуктор; 5 – кривошип; 6 – втулка; 7 – шарик; 8 – корпус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #387 : 08 Сентября 2013, 18:16:38 » |
|
Сегодня я перерисовывал свою схему, так как изначально реализовал у себя без испоьзования термопредохранителя - очень хотелось его задействовать. Но он на моем моторредукторе находится не с наружи, а внутри под крышкой, а снимать мотор лень, да и курочить заводскую детальку тоже не гламурно. Поэтому рисуя схему я пытался обойтись без лазанья в моторчик. Потом сбегал и переделал девайс по улучшеной схеме. Обратите внимание на то, что справа схема питается с замка зажигания, а слева поменяно назначение контактов 1 и 2. В стоке 1 - вход питания, у меня выход силового плюса на мотор, в стоке 2 - выход питания после термопредохранителя, у меня - вход силового питания на термопредохранитель и питание сигнала концевика для парковки при отключеном зажигании. В этой схеме так же реализована парковка дворников после выключения зажигания. Правда как оказалось, она не работает в непрерывном режиме, так как подрулевой не включает концевик редуктора в этом режиме. Но это не так страшно, так как работающий непрерывно дворник сложно незаметить. А вот забыть в прерывистом режиме, да еще когда пауза очень длинная (у кого программируемом реле в курсе) запросто можно словить начало нового цикла дворника при выключении зажигания. Так вот в моей схеме это не страшно - в прерывистом режиме дворник закончит цикл и запаркуется. В прерывистом режиме как и раньше остановится. Но вот сейчас пишу и думаю... что забыл проверить... ведь после выключения зажигания если подрулевой вернуть на место - концевик подключится. А это значит, что дворники должны будут запарковаться по любому, без включения зажигания. Надо бы проверить гипотезу... В общем ловите схему, отчет будет позже. З.Ы. проблему пролета дворниками места парковки и остановку среди стекла у себя я починил. Помогла камасутра, действительно было неверное положение кривошипа на моторе - открутил, выставил как надо, прикрутил - все отлично! З.Ы. данная схема в части подключения силовой цепи через термопред действительна для моторчика аля 2108 (наш), на моторчиках аля 2110 термопред стоит на массе,в связи с этим на таком моторчике в колодке от моторчика контакт 6 не задействован и данная схема работать не будет. Если у вас со стороны моторчика все 6 дырочек заняты проводами - то все нормально, данная схема для этого мотора.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2013, 18:20:14 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #388 : 08 Сентября 2013, 18:54:46 » |
|
Фотки девайса:
240 - девайс в сборе, пока без провода на +АКБ из левого разъема контакт 2 241 - левайс готов к подключению в жгут на место разъема моторчика дворника 242 - девайс подключен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #389 : 08 Сентября 2013, 19:01:51 » |
|
220 - вот так стали пролетать дворники положение парковки (изначально на резинке стекла было выставлено) 236 - и вот так при паровке выглядело положение кривошипа на моторчике - под углом к левой тяге (пассажирской), а по камасутре должно быть соосно вдоль нее, т.е. целиком под ней. Поднимаем поводки, отвинчиваем гайку, ослабляем отверткой кривошип чтобы болтался на оси, крутя за поводки дворников и тяги выставляем кривошип как положено, затягиваем гайку, проверяем. У мну после затяжки и проверки все равно чуток сдвинулся от оси. Надо будет еще подкрутить, хотя и так паркуется где надо. Новое положение не фоткал - не интересно, там все как положено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|