ты попробуй снять сигнал хоть тестером хоть лампочкой подающий возбуждение на релюшку.
зачем? ты про реле дворника? так в этой схеме оно по барабану...
Еще раз смотрим последню схему:

Нам нужно разобраться с распиновкой разъема Ш1, так?
Контакт 5 и 6 - цепляем туда провод от лампы, второй конец провода лампы на массу. Лампа должна гореть при переводе подрулевого переключателя в позицию непрерывной работы первой и второй скорости соотвесвенно.
В принципе этого уже достаточно чтобы определить распиновку разъема.
Контакт 1 -там плюс при включении зажигания, соотвесвенно что делать с лампой понятно и как она должна гореть при поворотах ключа зажигания тоже ясно...
Контакт 3 - там постоянная масса, соотвесвенно лампу на него и плюс - должна гореть.
Но эти можно спутать с 2 и 4 в зависимости от положения дворника и состояния концевика и подрулевого. Так что даже не лезем и голову себе не забиваем.