то он замкнут с контактом 30, на котором постоянный + от АКБ.
Нет. С контактом 30 он не замкнут. С постоянным плюсом тоже.
Скопирую сюда схемку, чтобы было виднее:
Тут очевидно Романов при перерисовке схемы намудрил, не так релюху нарисовал...
87 и 30 контакты перепутал. А может и я так же рисовал... лень искать
Суть использования 5 контактного реле - разгрузить управляющий выход. На управляющем выходе чередуется + и -, в зависимости от того должен ли быть включен мторо или должно быть включено торможение. Соотвесвенно реле замыкает + и - на щетке мотора в зависимости от наличия + на управляющем входе.
Конакт 30 реле должен идти на щетку мотора.
Нормально разомкнутый 87 - на постоянный + АКБ.
Нормально замкнутый 87а - на массу.
Да, и еще... я тут подумал... по идее эта схама устраняет еще один глюк в работе дворников - если выключить зажигание при неокоченном взмахе - то дворники не повиснут среди стекла, а все равно запаркуются. Хотя может я не прав... не пробовал.