Регуляторы напряжения и генераторы (много).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 12:56:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регуляторы напряжения и генераторы (много).  (Прочитано 285856 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #435 : 03 Мая 2010, 18:54:43 »

не глохнет двигатель после замены РН -понятно что возбуждение не отключается
ога..и лечится не

подается или набегает?
а заменой РН на тот, который нужен для данной схемы возбуда
если все произошло после

не глохнет двигатель после замены РН
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #436 : 03 Мая 2010, 22:09:52 »

не глохнет двигатель после замены РН

 Почитай здесь:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=54094.new#new
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #437 : 11 Мая 2010, 00:16:26 »

Поставил 3-уровневый РН 12v.ru. Поставил в среднее положение, на 1000об с включенным ближним выдает 13,8 на клеммах аккума. Я достиг цели?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ScrewDriver
Гость
« Ответ #438 : 11 Мая 2010, 08:47:57 »

Поставил 3-уровневый РН 12v.ru. Поставил в среднее положение, на 1000об с включенным ближним выдает 13,8 на клеммах аккума. Я достиг цели?
А без ближнего?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #439 : 11 Мая 2010, 08:58:36 »

А без ближнего?
Без ближнего по показометру заметно больше, мультиметром не замерял...
О, надо с противотуманками главное замерить! Я же из-за туманок полез в гену Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #440 : 14 Мая 2010, 16:09:11 »

Я достиг цели?
В идеале - 14.0..14.2 на клеммах АКБ при любых условиях. Соответственно чем реже и чем меньше просадки - тем лучше. Отчасти просадки можно скомпенсировать небольшим подъёмом пиков, так чтобы в среднем получилось близко к идеалу. Однако это чревато тем, что однажды этот пик затянется (поедешь далеко по жаре) и аккум вскипит. Посему я бы не советовал поднимать максимальное (пиковое) напряжение выше 14.5В. Вообще говоря и это уже много.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #441 : 14 Мая 2010, 18:44:29 »

С противотуманками все равно просаживается до 11,9-12,5
Шо ж такое-то творится...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Радик
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #442 : 15 Мая 2010, 12:47:58 »

Достало меня напряжение, при всей нагрузке замерял 12,1 мультиметром китайским, без нагрузки на холостых 13,4-13,6, на холодную около13,7-13,8, прочитал 30 страниц посвященной этой теме, поехал на рынок поспрашал про трехуровневый регулятор с тумблером, в Икутске на знаменском рынке нет, но нашел для своего 2108 генадия регулятор Энергомаша 14V 5A 61.3702 за 150 рублей взял, поставил и О ЧУДО bouncing, померял напругу без нагрузки на ХХ 13,8, добавляешь обороты растет до 14,8, с нагрузкой 12,6 на ХХ, на 3000 об. 13,0. Вот такие пирожочки. А забыл вытащил старый, щетки на половину стерты, и написано на регуляторе 15е.... че-то там, 1 хозяин ежика не менял, видать заводской регулятор и внутри него контакты не кудышные. thumbdown
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #443 : 15 Мая 2010, 13:07:36 »

Ну всё получше штатного.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #444 : 15 Мая 2010, 17:20:48 »

Достало меня напряжение, при всей нагрузке замерял 12,1 мультиметром китайским, без нагрузки на холостых 13,4-13,6, на холодную около13,7-13,8, прочитал 30 страниц посвященной этой теме, поехал на рынок поспрашал про трехуровневый регулятор с тумблером, в Икутске на знаменском рынке нет, но нашел для своего 2108 генадия регулятор Энергомаша 14V 5A 61.3702 за 150 рублей взял, поставил и О ЧУДО bouncing, померял напругу без нагрузки на ХХ 13,8, добавляешь обороты растет до 14,8, с нагрузкой 12,6 на ХХ, на 3000 об. 13,0. Вот такие пирожочки. А забыл вытащил старый, щетки на половину стерты, и написано на регуляторе 15е.... че-то там, 1 хозяин ежика не менял, видать заводской регулятор и внутри него контакты не кудышные. thumbdown
ХХ до 1000 подними, регулятор в положение "мин". Я пожадничал, оставив на среднем уровне - в жару сейчас аккум кипит.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #445 : 15 Мая 2010, 17:28:21 »

про диоды Шоттки в мосту было уже или нет?
разница примерно 0,4..0,5В относительно простых силовых диодов
спасет это или все равно упрется в токовую характеристику отдачи от оборотов?

p.s. а симметричный выпрямитель на полевиках так тот практически 0в падение дает О_о
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #446 : 16 Мая 2010, 23:42:41 »

про диоды Шоттки в мосту было уже или нет?
разница примерно 0,4..0,5В относительно простых силовых диодов
спасет это или все равно упрется в токовую характеристику отдачи от оборотов?
Сбережёт ватт 20..30 из почти киловатта. Т.е. отдача повысится на 2..3%

p.s. а симметричный выпрямитель на полевиках так тот практически 0в падение дает О_о
Ещё процента 3..4. Но ты схему его нарисуй... Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #447 : 17 Мая 2010, 10:08:19 »

ну это если от максимума щитать то согласен
а когда на ХХ 12.6 дает генератор, а будет 13.0 это уже гут
вот только спасет ли? не заряжается потому что напряжение маловато? или току не хватает? вроде току сколько то есть, а напряжения мало - наверное хоть немного но поможет

а стоить это будет 6х4..10р итого максимум 60р, непонятно почему штаттно не ставят
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 10:09:54 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ScrewDriver
Гость
« Ответ #448 : 17 Мая 2010, 10:27:03 »

Сбережёт ватт 20..30 из почти киловатта. Т.е. отдача повысится на 2..3%

Когда речь идет о сотнях ватт на повышенных оборотах, там чхать, там хватает. А на ХХ каждый процент отдачи наперечёт.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #449 : 17 Мая 2010, 16:45:17 »

когда на ХХ 12.6 дает генератор, а будет 13.0 это уже гут
Не будет 13-ти. Ты прав в догадках, что в ограниченный ток упрёшься. Надо именно через Ватты отдачи считать...

на ХХ каждый процент отдачи наперечёт.
Согласен. Но на ХХ и отдача максимальная уже совсем маленькая, соответственно и экономия на диодах даст пару процентов от этой маленькой отдачи. Я не считал, но на вскидку ИМХО там блохи получишь
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 16:01:49