Регуляторы напряжения и генераторы (много).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 17:28:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регуляторы напряжения и генераторы (много).  (Прочитано 280247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #375 : 05 Декабря 2009, 18:31:54 »

тогда не понимаю,откуда такая разница в работе?при "правильной"доработке штатной системы напряжение АКБ=напряжению на входе РН=напряжению на выходе генератора=напряжению на потребителях(фары,печка,...).разброс 0.2-0.3...0.5 вольта максимум.если при штатном подключении  и от акб напрямую большая разница- гдето есть потери,"неконтакт",и существенный.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #376 : 05 Декабря 2009, 21:51:32 »

тогда не понимаю,откуда такая разница в работе?при "правильной"доработке штатной системы напряжение АКБ=напряжению на входе РН=напряжению на выходе генератора=напряжению на потребителях(фары,печка,...).разброс 0.2-0.3...0.5 вольта максимум.если при штатном подключении  и от акб напрямую большая разница- гдето есть потери,"неконтакт",и существенный.
я совсем уже в непонятке, при отключенных потребителях же все в порядке..
а как что нибудь включаю, напряжение резко уходит вверх, брал с вывода катушки зажигания +12В, тож самое,
работает нормально только напрямую от аккумулятора, посмотрю ка на всякий случай массу между кузовом и двигателем
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #377 : 06 Декабря 2009, 10:41:49 »

Измерил напряжение на КЗ при работе - прыгает от 0 до 12 В
кинул на всякий случай провод от массы кузова на минусовую клемму аккумулятора, напряжение максимальное с потребителями теперь 15 В, выше не поднимается
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #378 : 06 Декабря 2009, 15:24:18 »

я совсем уже в непонятке, при отключенных потребителях же все в порядке..
а как что нибудь включаю, напряжение резко уходит вверх, брал с вывода катушки зажигания +12В, тож самое...
у меня такая же трабла. я так понял лечится прокладкой доп массы АКБ-кузов??
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #379 : 06 Декабря 2009, 16:11:52 »

у меня такая же трабла. я так понял лечится прокладкой доп массы АКБ-кузов??
надеюсь, вся проблема из-за нее,
но почему генератор не срабатывает с оранжевого провода?
туда приходит 9В при включении зажигания
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #380 : 06 Декабря 2009, 17:44:30 »

а где расположены они?
панель полукругом, но без ЖК дисплеев
Замкни оранжевый провод на массу и смотри где лампочка лишняя загорится. Может и ни где не загореться, тогда у тебя только резюки в ЧЯ.

мерял напряжение, без лишних потребителей 14,8 В, при включении фары уже 15,2В, если вдобавок задние противотуманки, доходит до 15,4В, РН сначала был Я112А, сейчас поставил волга-газель с выводами Ш и +, на обоих регуляторах одно и то же, на возбуждение взят фиолетовый провод...
1. Ты уверен в своём тестере? Он точно не завышает показания? Попробуй померять АКБ после ночи ДО(!) запуска двигателя...
2. Где ты это всё меряешь?
3. Попробуй так: Завёл, обороты 1500..2000, включил фары, намерял на АКБ 15,2В. Дальше переключаешь тестер на шкалу 2В и меряешь падения:
3а. Между минусом АКБ и корпусом гены (щуп тестера придётся удлинить)
3б. Между минусом АКБ и кузовнёй
3в. Между минусом АКБ и массой РР
3г. Между плюсом АКБ и фиолетовым проводом к РР (не разрывая цепь!)
3д. Между плюсом АКБ и проводом питания на бабине (не путай с сигнальным с коммутатора)
3е. Между плюсом АКБ и выходной шпилькой гены (так, до кучи)

взял прямо с аккума, не приведет ли это к просадке аккумулятора на стоянке?
Приведёт. Реле поставь, если уж так делаешь.

почему генератор не срабатывает с оранжевого провода?
туда приходит 9В при включении зажигания
Там ток маленький. Гена с него запускается, но его отдачи и на зажигание не хватит. По задумке авторов, этого толчка должно хватать только на первый пинок. А дальше эта цепь должна "подхватываться" выходом с доп.диодов, которых у тебя видимо нет.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 17:47:02 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #381 : 06 Декабря 2009, 18:18:18 »

измерял на двух тестерах, первый цифровой максимум 15,02 показывает,
второй стрелочный чуть-чуть больше 15В показал
это все уже после того как кинул дополнительный провод между минусом аккума и кузовом,
прыгания напряжения прекратились, а то что 15 В доходит, думаю дело в РН уже конкретном, ожидаю прихода по почте 3-режимного "Энергомаш"
всем еще раз огромное спасибо!
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #382 : 06 Декабря 2009, 18:27:39 »

Не уверен, что дело в РР. Ты же их два штуки менял с идентичными результатами. Кроме того, Я112 обычно любят наоборот занижать напряжение... Не, ИМХО у тебя в проводах косяк где-то.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #383 : 06 Декабря 2009, 18:31:43 »

Не уверен, что дело в РР. Ты же их два штуки менял с идентичными результатами. Кроме того, Я112 обычно любят наоборот занижать напряжение... Не, ИМХО у тебя в проводах косяк где-то.
после прокладки массового провода не ставил я Я112А, сейчас от волги-газеель стоит с выводами Ш и + от "Энергомаш"
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #384 : 06 Декабря 2009, 19:05:32 »

Да, я читал Smile  Ты заменил Я112 на "Энергомаш" и ничего не изменилось. Потом ты кинул доп. массу. Полегчало, но не принципиально. Думаешь что-то изменится, если сейчас (при наличии доп.массы) обратно воткнуть Я112? Wink
Собссна не надо гадать. Надо измерить какое напряжение РР держет НА СВОЁМ ВХОДЕ. Если оно заметно отличается от 14.2В - косяк в РР; если на РР нормально, а на АКБ что-то другое - косяк в проводах.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #385 : 06 Декабря 2009, 19:31:12 »

Да, я читал Smile  Ты заменил Я112 на "Энергомаш" и ничего не изменилось. Потом ты кинул доп. массу. Полегчало, но не принципиально. Думаешь что-то изменится, если сейчас (при наличии доп.массы) обратно воткнуть Я112? Wink
Собссна не надо гадать. Надо измерить какое напряжение РР держет НА СВОЁМ ВХОДЕ. Если оно заметно отличается от 14.2В - косяк в РР; если на РР нормально, а на АКБ что-то другое - косяк в проводах.
я112 не энергомаш
выносной энергомашевский
по третьему: а вдруг изменится что-нибудь?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #386 : 07 Декабря 2009, 02:03:09 »

а вдруг изменится что-нибудь?
Главное, что бы не оказалось, что у тебя РР сгорает при первом же включении из-за косяка в подключении Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #387 : 07 Декабря 2009, 14:33:44 »

Главное, что бы не оказалось, что у тебя РР сгорает при первом же включении из-за косяка в подключении Big Grin
может быть..
после прокладки дополнительного провода массы напряжение все равно перешагивает чуток за 15 В, наверное добил я РН
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #388 : 07 Декабря 2009, 19:53:32 »

У меня с утра день не задался! Сначала не сог завестись, на улице было -25, пришлось тащить аккум в ванную на час, поставив теплый аккум в машину машина естейственно завелась сразу, но пока закручивал клеммы и прикручивал акб к кузову почуял запах горящей проводки, сначала не придал значения, думал мало ли с глушака ибо ветерок все дул в сторону капота, и уже начал закрывать капот и решил принюхаться. Запах шел из под ЧЯ. Я в ужасе глушу и скидываю + клемму короче разьем 8.6 был оплавлен, видимо давненько подгорал раз периодически напруга менялась, а сегодня видимо решил в отставку!!!!!!. Пришлось менять штекер благо стоит он копейки, поменял и саму клемму что одевается на Ш8.6 и заодно  всётаки протянул перемычку стартер-гена.
перемычка акб-Ш8.5 у меня стояла. А теперь вопрос! Раз стоит перемычка гена-стартер и перемычка акб-Ш.8.5 а в ЧЯ ш8.5 и ш8.6 соеденены, то получается провод, который с завода шел с ш8.6 на выход генератора мне нафиг не нужен?
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #389 : 08 Декабря 2009, 03:52:44 »

может быть.... наверное добил я РН
эээ... вОттак пошутил head

получается провод, который с завода шел с ш8.6 на выход генератора мне нафиг не нужен?
Нужен нужен! Ты же не хочешь абсолютно всё электрооборудование машины (фары, печки....) повесить на один тщедушный проводок?! Там бы на все клеммы раскидать плюс...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Августа 2024, 00:36:50