а где расположены они?
панель полукругом, но без ЖК дисплеев
Замкни оранжевый провод на массу и смотри где лампочка лишняя загорится. Может и ни где не загореться, тогда у тебя только резюки в ЧЯ.
мерял напряжение, без лишних потребителей 14,8 В, при включении фары уже 15,2В, если вдобавок задние противотуманки, доходит до 15,4В, РН сначала был Я112А, сейчас поставил волга-газель с выводами Ш и +, на обоих регуляторах одно и то же, на возбуждение взят фиолетовый провод...
1. Ты уверен в своём тестере? Он точно не завышает показания? Попробуй померять АКБ после ночи ДО(!) запуска двигателя...
2. Где ты это всё меряешь?
3. Попробуй так: Завёл, обороты 1500..2000, включил фары, намерял на АКБ 15,2В. Дальше переключаешь тестер на шкалу 2В и меряешь падения:
3а. Между минусом АКБ и корпусом гены (щуп тестера придётся удлинить)
3б. Между минусом АКБ и кузовнёй
3в. Между минусом АКБ и массой РР
3г. Между плюсом АКБ и фиолетовым проводом к РР (не разрывая цепь!)
3д. Между плюсом АКБ и проводом питания на бабине (не путай с сигнальным с коммутатора)
3е. Между плюсом АКБ и выходной шпилькой гены (так, до кучи)
взял прямо с аккума, не приведет ли это к просадке аккумулятора на стоянке?
Приведёт. Реле поставь, если уж так делаешь.
почему генератор не срабатывает с оранжевого провода?
туда приходит 9В при включении зажигания
Там ток маленький. Гена с него запускается, но его отдачи и на зажигание не хватит. По задумке авторов, этого толчка должно хватать только на первый пинок. А дальше эта цепь должна "подхватываться" выходом с доп.диодов, которых у тебя видимо нет.