ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #405 : 26 Декабря 2009, 16:29:29 » |
|
у меня тож такой же квадратик
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #406 : 26 Декабря 2009, 16:29:49 » |
|
да и еще заметил что по схемам насчитал максимум 7 диодов а в моем ЧЯ их 9 это че за хрень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #407 : 26 Декабря 2009, 16:31:13 » |
|
Поставил трехуровневый регулятор - напряжение на приборке в районе 11,8-12в практически не зависит от оборотов. При этом лампочка разряда АКБ НЕ горит. В чём косяк может быть? Масса хреновая... м.б.
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #408 : 26 Декабря 2009, 16:32:40 » |
|
ПаВло помпа была первое на что я грешил и была сменена первая, но подвывание осталось. Это не помпа потому как при скидывании провода возбуждения всё тихо. Ремень уже третий стоит пробовал и с зубчиками и обычный клиновой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #409 : 26 Декабря 2009, 20:28:49 » |
|
Масса хреновая... м.б.
Масса где именно? На регуляторе нормальная масса, проверял мультиметром. Надо ещё напругу на обмотке ротора померить. Завтра померю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #410 : 29 Декабря 2009, 09:48:23 » |
|
Померил напряжение на выводах регулятора: 11,2 на чёрном и 12,2 на красном. Соответственно такое же напряжение и на обмотке ротора. Похоже ток идёт только с фиолетового провода первичного возбуждения. Как это проверить? Сдаётся мне регулятор тут не причем или всё таки это он виноват. Может доп диоды в мосту? Какие ещё могут быть причины? Стоит снимать генератор для диагностики?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 09:51:42 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #411 : 29 Декабря 2009, 20:29:16 » |
|
Короче снял я генератор, разобрал. Диодный мост на свалку - пробило две пары диодов. Я вот только забыл как проверить статор и ротор. Какое должно быть сопротивление между контактными кольцами ротора? У меня 2,3-2,4 ома. И как проверять статор? Все выводы должны быть замкнуты между собой и изолированы от сердечника?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 20:44:00 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #412 : 30 Декабря 2009, 01:10:30 » |
|
статор? Все выводы должны быть замкнуты между собой и изолированы от сердечника? Да. Межвитковые КЗ мультиметром не ущучишь
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #413 : 30 Декабря 2009, 13:13:12 » |
|
Всё, поменял мост, тепрь всё работает так как должно - напряжение без нагрузки на любых оборотах 14,4-14,6. Со всеми потребителями 14,2 на 2000 об. Хорошо что до НГ успел, не люблю старые проблемы в новый год переносить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #414 : 06 Января 2010, 00:58:40 » |
|
Гена 2108 55А. Стоит перемычка гена-стартер, все былые проблемы с электричеством вроде бы решены, но... Если полчаса-час поездить с ближним+противотуманками+музыкой и заглушить двигатель, то больше он не заведется. Без ПТФ все нормально. И еще недавно заметил такое явление: если крутить двигатель до высоких оборотов (5-6тыс), то фары тускнеют. Один раз пришлось буксовать на льду, минут 5 обороты были около 5тыс, потом случайно заглох и не завелся... Ремень зубчатый, не проскальзывает.
Подскажите что делать? Особенно волнует ситуация с высокими оборотами...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #415 : 06 Января 2010, 07:29:24 » |
|
Если полчаса-час поездить с ближним+противотуманками+музыкой и заглушить двигатель, то больше он не заведется А какое напряжение при этом на акуме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #416 : 06 Января 2010, 08:45:01 » |
|
И еще недавно заметил такое явление: если крутить двигатель до высоких оборотов (5-6тыс), то фары тускнеют. Похоже, что замер напряжения делается не там, где надо. РР измеряет что то под собой и в результате ограничивает напряг на выходе из системы электроснабжения. В результате аккумулятор подсаживается. Вот если замер делать непосредственно на аккумуляторе, то такого не будет. У меня на Запорожце стояло электронное РР с подключением точки измерения к аккумулятору. Все проблемы исчезли.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #417 : 06 Января 2010, 08:53:58 » |
|
Вот и что я вижу а вой то не изменился никак, я в шоке это не в генераторе проблемма была, а где сидит понять не могу, раз стрелка под вой пульсирует... Проверить бы геометрию шкивов. Возможно, что образовалась выработка и ремень под дополнительной нагрузкой при вращении залегает на дно ручья.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #418 : 06 Января 2010, 15:13:00 » |
|
Похоже, что замер напряжения делается не там, где надо. РР измеряет что то под собой и в результате ограничивает напряг на выходе из системы электроснабжения. В результате аккумулятор подсаживается. Вот если замер делать непосредственно на аккумуляторе, то такого не будет. У меня на Запорожце стояло электронное РР с подключением точки измерения к аккумулятору. Все проблемы исчезли.
Я так понимаю, у меня РР в гене? Ибо я ничего дополнительно не устанавливал.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #419 : 06 Января 2010, 15:44:16 » |
|
Я так понимаю, у меня РР в гене? Ибо я ничего дополнительно не устанавливал.
Если движок 2106, то и гена скорее всего 2108, значит РР в самом гене установлен. Если после интенсивной езды с включенными потребителями акум разряжен, значит гена не заряжает. Может РР умер, а может диодный мост. В моём случае это был мост. Теперь ещё и 3х уровневый регулятор установлен - с фарами, печкой и музыкой на хх ниже 13,8 не опускается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|