Регуляторы напряжения и генераторы (много).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 17:16:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регуляторы напряжения и генераторы (много).  (Прочитано 280246 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #405 : 26 Декабря 2009, 16:29:29 »

у меня тож такой же квадратик
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #406 : 26 Декабря 2009, 16:29:49 »

да и еще заметил что по схемам насчитал максимум 7 диодов а в моем ЧЯ их 9 это че за хрень mad


* 33.jpg (96.73 Кб, 471x353 - просмотрено 176 раз.)

* 44.jpg (103.26 Кб, 492x369 - просмотрено 184 раз.)
Записан

Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #407 : 26 Декабря 2009, 16:31:13 »

Поставил трехуровневый регулятор - напряжение на приборке в районе 11,8-12в практически не зависит от оборотов. При этом лампочка разряда АКБ НЕ горит. В чём косяк может быть?
Масса хреновая... м.б.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #408 : 26 Декабря 2009, 16:32:40 »

ПаВло   помпа была первое на что я грешил и была сменена первая, но подвывание осталось. Это не помпа потому как при скидывании  провода возбуждения всё тихо. Ремень уже третий стоит пробовал и с зубчиками и обычный клиновой
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #409 : 26 Декабря 2009, 20:28:49 »

Масса хреновая... м.б.
Масса где именно? На регуляторе нормальная масса, проверял мультиметром. Надо ещё напругу на обмотке ротора померить. Завтра померю.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #410 : 29 Декабря 2009, 09:48:23 »

Померил напряжение на выводах регулятора: 11,2 на чёрном и 12,2 на красном. Соответственно такое же напряжение и на обмотке ротора. Похоже ток идёт только с фиолетового провода первичного возбуждения. Как это проверить?
Сдаётся мне регулятор тут не причем или всё таки это он виноват. Может доп диоды в мосту?
Какие ещё могут быть причины? Стоит снимать генератор для диагностики?
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 09:51:42 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #411 : 29 Декабря 2009, 20:29:16 »

Короче снял я генератор, разобрал. Диодный мост на свалку - пробило две пары диодов.
Я вот только забыл как проверить статор и ротор. Какое должно быть сопротивление между контактными кольцами ротора? У меня 2,3-2,4 ома.
И как проверять статор? Все выводы должны быть замкнуты между собой и изолированы от сердечника?
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 20:44:00 от Niroborn » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #412 : 30 Декабря 2009, 01:10:30 »

статор? Все выводы должны быть замкнуты между собой и изолированы от сердечника?
Да. Межвитковые КЗ мультиметром не ущучишь
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Niroborn
Гость
« Ответ #413 : 30 Декабря 2009, 13:13:12 »

Всё, поменял мост, тепрь всё работает так как должно - напряжение без нагрузки на любых оборотах 14,4-14,6. Со всеми потребителями 14,2 на 2000 об.
Хорошо что до НГ успел, не люблю старые проблемы в новый год переносить Smile
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #414 : 06 Января 2010, 00:58:40 »

Гена 2108 55А. Стоит перемычка гена-стартер, все былые проблемы с электричеством вроде бы решены, но... Если полчаса-час поездить с ближним+противотуманками+музыкой и заглушить двигатель, то больше он не заведется. Без ПТФ все нормально.
И еще недавно заметил такое явление: если крутить двигатель до высоких оборотов (5-6тыс), то фары тускнеют. Один раз пришлось буксовать на льду, минут 5 обороты были около 5тыс, потом случайно заглох и не завелся... Ремень зубчатый, не проскальзывает.

Подскажите что делать? Особенно волнует ситуация с высокими оборотами...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #415 : 06 Января 2010, 07:29:24 »

Если полчаса-час поездить с ближним+противотуманками+музыкой и заглушить двигатель, то больше он не заведется
А какое напряжение при этом на акуме?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #416 : 06 Января 2010, 08:45:01 »

И еще недавно заметил такое явление: если крутить двигатель до высоких оборотов (5-6тыс), то фары тускнеют.

  Похоже, что замер напряжения делается не там, где надо. РР измеряет что то под собой и в результате ограничивает напряг на выходе из системы электроснабжения. В результате аккумулятор подсаживается. Вот если замер делать непосредственно на аккумуляторе, то такого не будет. У меня на Запорожце стояло электронное РР с подключением точки измерения к аккумулятору. Все проблемы исчезли.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #417 : 06 Января 2010, 08:53:58 »

Вот и что я вижу а вой то не изменился никак, я в шоке это не в генераторе проблемма была, а где сидит понять не могу, раз стрелка под вой пульсирует...

  Проверить бы геометрию шкивов. Возможно, что образовалась выработка и ремень под дополнительной нагрузкой при вращении залегает на дно ручья.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #418 : 06 Января 2010, 15:13:00 »

  Похоже, что замер напряжения делается не там, где надо. РР измеряет что то под собой и в результате ограничивает напряг на выходе из системы электроснабжения. В результате аккумулятор подсаживается. Вот если замер делать непосредственно на аккумуляторе, то такого не будет. У меня на Запорожце стояло электронное РР с подключением точки измерения к аккумулятору. Все проблемы исчезли.

Я так понимаю, у меня РР в гене? Ибо я ничего дополнительно не устанавливал.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #419 : 06 Января 2010, 15:44:16 »

Я так понимаю, у меня РР в гене? Ибо я ничего дополнительно не устанавливал.

Если движок 2106, то и гена скорее всего 2108, значит РР в самом гене установлен.
Если после интенсивной езды с включенными потребителями акум разряжен, значит гена не заряжает. Может РР умер, а может диодный мост. В моём случае это был мост.
Теперь ещё и 3х уровневый регулятор установлен - с фарами, печкой и музыкой на хх ниже 13,8 не опускается.
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2023, 09:41:33