Регуляторы напряжения и генераторы (много).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 17:02:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регуляторы напряжения и генераторы (много).  (Прочитано 280244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #390 : 08 Декабря 2009, 07:03:09 »

Нужен нужен! Ты же не хочешь абсолютно всё электрооборудование машины (фары, печки....) повесить на один тщедушный проводок?! Там бы на все клеммы раскидать плюс...
ну ладно раз стоит нехай стоит на нем ток всеравно уже будет не большой.
Есчо вопрос: Когда ставил перемычку стартер-гена заметил, что болт на стартере медный, или он обмедненный? Просто ему можно легко резьбу ведь  сорвать
Записан

Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #391 : 08 Декабря 2009, 07:06:33 »

так и есть - он медный. мало того что резьбу сорвать, но еще и можно его обломить. так что не надо переусердствовать с затяжкой плюсового провода.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #392 : 08 Декабря 2009, 08:13:43 »

так и есть - он медный. мало того что резьбу сорвать, но еще и можно его обломить. так что не надо переусердствовать с затяжкой плюсового провода.
ну дык хорошо заметил ента и предвидел последствия Smile
К стати этот болт проблематично в случае чего поменять?
Записан

Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #393 : 08 Декабря 2009, 08:19:36 »

а она вроде как и не меняется.если тока втягивающие полностью заменить...хотя мож и ошибаюсь.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #394 : 08 Декабря 2009, 11:33:39 »

а она вроде как и не меняется.если тока втягивающие полностью заменить...хотя мож и ошибаюсь.
от донора только можно взять, впрочем может и продается (это не просто болт, а изнутри там пятаки)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #395 : 08 Декабря 2009, 16:40:03 »

хреново если просто болт не меняется! Деталь хлипкая и её не поменять разве что в сборе с чем то
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #396 : 11 Декабря 2009, 23:09:07 »

сегодня пришел РН 67.3702-09
но ЩУ оказался на Г222, придется волговский узел ставить
буду устанавливать, как потеплеет чуток
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #397 : 23 Декабря 2009, 17:19:56 »

установил 3-уровневый РН,
оказались клеммы сгорели на шпильке генератора, реанимировал
но все равно при положении "макс" напряжение зашкаливает почти до 16 Вольт на клеммах аккумулятора, на выводе РН "+" 13 с копейками,
установил на среднее положение, 14,7 В максимальное напряжение показывает при включенных фарах, задницегрейке и печке
или я не то напряжение измеряю?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #398 : 24 Декабря 2009, 10:08:12 »

На максимуме у трехуровневого 14,7 и должно быть. Насколько помню его паспорт.
По крайней мере у меня так же казал на максимуме.
Максимум оказался невостребованным - езжу на серединке 14,2, его хватает за глаза (правда у мну ксенон).
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #399 : 24 Декабря 2009, 17:37:33 »

я в шоке продолжаю тему с моим якобы воющим генератором. Как было выяснено ранее, что он у меня при возбуждении посвистывал, поменял всё кроме ротора. Решил сделать генычу подарок на новый год купил новенький ротор, поставил еле как настроил ротор всё наровил за статор цеплять. Вот и что я вижу а вой то не изменился никак, я в шоке это не в генераторе проблемма была, а где сидит понять не могу, раз стрелка под вой пульсирует видимо хреновый где то контакт который я так найти не могу, но почему воет о этого гена?
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #400 : 26 Декабря 2009, 13:39:53 »

Поставил трехуровневый регулятор - напряжение на приборке в районе 11,8-12в практически не зависит от оборотов. При этом лампочка разряда АКБ НЕ горит. В чём косяк может быть?

Сейчас пойду мультиметром промеряю.

Мультиметр показывает на 0,2в больше, но ситуацию это не меняет, на заведённой напруга меньше чем на выключенной. Видимо регулятор не работает...
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 13:51:06 от Niroborn » Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #401 : 26 Декабря 2009, 13:46:35 »

установил 3-уровневый РН,
оказались клеммы сгорели на шпильке генератора, реанимировал
но все равно при положении "макс" напряжение зашкаливает почти до 16 Вольт на клеммах аккумулятора, на выводе РН "+" 13 с копейками,
установил на среднее положение, 14,7 В максимальное напряжение показывает при включенных фарах, задницегрейке и печке
или я не то напряжение измеряю?
это когда на возбуждение брал с фиолетового провода, где то просадка напряжения была, а напрямую с аккумулятора было все нормально, но за ночь аккум в ноль садился, по совету Crazy Cat включил через реле - фиолетовый управляющий, а силовой с аккума, теперь все нормально, на положении максимум - 14,8 В
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #402 : 26 Декабря 2009, 16:25:23 »

в общем решил сегодня разобрать ЧЯ проверить все контакты и дорожки, думал пульсации может из-за хреновых контактов, разьем 8 у меня уже плавился однажды, в общем разобрал, контакты разъема ш8 зачистил и залудил стали как новые, в ЧЯ все порядок, дорожки нигде не подгорели, поджал все клемники на ч.я и колодках проводов и одел назад  все. Вой остался и пульсации тоже)))))
Для тех кому интересно по разборке ЧЯ, откручиваем саморезы, вытаскиваем все предохранители и релюхи, ну и собственно снимаем нижнюю крышку-не удивляйтесь при виде того что при вытаскивании нижней части некотороые контакты (папы) будут сниматься вместе с крышкой так задуманно там своя схема в крышке на фотках видно.
затем нужно аккуратно поддевая плату вытащить её с разъема ш11, там возможно нужно будет слегка расковырять нечто типа эпоксидки только крошится легко, я так понял это защита от воды. собираем в обратной последовательности ничего сложного нет
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #403 : 26 Декабря 2009, 16:27:16 »

к стати че за красный кубик на первой фотке я так и не понял


* 11.jpg (56.34 Кб, 512x384 - просмотрено 163 раз.)

* 22.jpg (140.3 Кб, 553x415 - просмотрено 188 раз.)
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #404 : 26 Декабря 2009, 16:28:42 »

может вой у тебя от помпы, раз при смене генератора ничего не изменилось, или попробуй на всякий случай ремень сменить
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 02:25:11