Регуляторы напряжения и генераторы (много).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 16:44:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регуляторы напряжения и генераторы (много).  (Прочитано 280243 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #510 : 09 Июня 2010, 22:55:10 »

На РН есть потери ,а без РН как раз и будет теоритический максимум
а толку то, ну заменишь транзистор, несколько десятых выгадаешь, вот если б вольтдобавку замутить, чтоб всегда на обмотке возбуждения было 14 вольт, а не 12
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #511 : 10 Июня 2010, 08:28:49 »

.Заводишь и на хх даёшь напряжение на щётки.РН делает тоже самое
Вот здесь описан принцип действия РН...
http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.html
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #512 : 10 Июня 2010, 13:45:31 »

Борьба за електричество привела к установке генератора 2112 с передней крышкой, нижним кронштейном, клиновым шкивом и натяжной планкой от 21214.
Выдает 13,98-14,04 на ХХ=1000 Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #513 : 10 Июня 2010, 15:29:34 »

а толку то, ну заменишь транзистор, несколько десятых выгадаешь, вот если б вольтдобавку замутить, чтоб всегда на обмотке возбуждения было 14 вольт, а не 12
не должно быть на обмотке возбуждения даже 12
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #514 : 10 Июня 2010, 15:38:54 »

не должно быть на обмотке возбуждения даже 12
почему?
рассмотрим такой режим: хх, нагрузка маскимальная, до проседания напруги, РН постоянно открыт,так?

но, питание на ОВ идет уже пониженное, можно сказать с аккума (если для простоты рассматривать схему без допдиодов и лампочки) 12 вольт
дальше, повышаем чуть обороты, напряжение от гены повышается, на ОВ допустим до 14 вольт (как в сети), режим вполне реальный,
повышаем еще -- РН начинает уменьшать ток возбуждения (грубо говоря), среднее напряжение на ОВ понижается, на выходе гены остается 14

где мну не прав?
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 15:40:11 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #515 : 11 Июня 2010, 14:06:53 »

не бывает он постоянно открыт
вот http://principact.ru/content/view/156/81/ - там картинка как регулируется ток через обмотку возбуждения
ты может и прав, но мне кажется что возбуждению и меньше 14 хватит чтобы сосать с генератора максимум возможного
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ScrewDriver
Гость
« Ответ #516 : 11 Июня 2010, 14:10:29 »

не бывает он постоянно открыт

Бывает. Когда напряжение с генератора начинает проседать - вот РР РН и полностью открыт, только тока возбуда не хватает.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 14:53:11 от ScrewDriver » Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #517 : 11 Июня 2010, 14:28:43 »

я про РР ничего не писал, их давно не применяют и генераторы с ними совместимые тоже
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ScrewDriver
Гость
« Ответ #518 : 11 Июня 2010, 14:52:59 »

я про РР ничего не писал, их давно не применяют и генераторы с ними совместимые тоже

*РН
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #519 : 15 Июня 2010, 17:21:20 »

Я так понимаю, РР вы называете механическую релюгу, а РН - электронную? А в чём принципиальная разница для генератора? Чем отличается тот "совместимый" от современных??
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ScrewDriver
Гость
« Ответ #520 : 15 Июня 2010, 18:18:55 »

Чем отличается тот "совместимый" от современных??

Тот лучше был, на нем потерь напряжения не было...
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #521 : 15 Июня 2010, 19:10:32 »

ну чего бояться потерь то а? ну не должно быть на возбуждении бортового напряжения
потерь надо бояться в цепи сравнения напряжения, то есть когда на генераторе 14.4 и таблетка думает ништяк, а на АКБ уже 13.5 Smile
вот старинный совет как можно в дороге при поломке РН выйти из положения http://smasterim-sami.ru/avtomobilnie-samodelki/slomalsya-rele-regulyator-napryazheniya-shokoladka - кому не очевидно что на спирали лампы упадет напряжение?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ScrewDriver
Гость
« Ответ #522 : 15 Июня 2010, 19:24:34 »

ну не должно быть на возбуждении бортового напряжения

Чо рассуждать-то, иди померяй - цифры доложишь. Я бы померял завтра, но не на машине буду.

вот старинный совет как можно в дороге при поломке РН выйти из положения http://smasterim-sami.ru/avtomobilnie-samodelki/slomalsya-rele-regulyator-napryazheniya-shokoladka - кому не очевидно что на спирали лампы упадет напряжение?

В интернете много всякого понаписано.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #523 : 15 Июня 2010, 19:57:00 »

кому не очевидно что на спирали лампы упадет напряжение?
Важно не напряжение, а ток. В данном случае лампа играет роль стабилизатора тока (бареттора) в цепи возбуждения генератора.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #524 : 15 Июня 2010, 20:21:16 »

Тот лучше был, на нем потерь напряжения не было...
Там в цепь включался балластный резюк. Потери игают роль регулятора(образно).
то есть когда на генераторе 14.4 и таблетка думает ништяк, а на АКБ уже 13.5
Существуют разные схемы генераторов-регуляторов, но на акб напряжение всегда больше.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Августа 2024, 09:38:35