|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1 : 16 Января 2013, 22:49:36 » |
|
"ГТД лучше подходят для работы.." - смелое утверждение. Насколько мне известно о пусковых проблемах ТВД/ТРД в условиях низких температур, то не совсем понимаю, какие у ГТД будут там преимущества. И ещё не понятно, почему полярная БМП будет тяжелее предыдущих машин, чтоб лучше в снег проваливаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5838
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #2 : 16 Января 2013, 22:52:17 » |
|
И ещё не понятно, почему полярная БМП будет тяжелее предыдущих машин Горючку для ГТД будет возить и систему фильтрации для него же
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #3 : 16 Января 2013, 23:19:37 » |
|
Горючку для ГТД будет возить и систему фильтрации для него же Ааааааа, ну если только из-за этого! Думаю, её боевые "достоинства" ввиду данного фактора вырастут категорически
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 16 Января 2013, 23:37:31 » |
|
Показательное название, для оружия используемого в ледовой обстановке, ещё со времён Александра Невского.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #5 : 17 Января 2013, 05:53:34 » |
|
Узкая география дислокации связанная с запланированным размещением МИГ-31 на Новой Земле. http://lenta.ru/articles/2012/09/26/zemlya/ Что в свою очередь так же связано с претензиями на территориальную принадлежность континентального шельфа http://lenta.ru/articles/2012/10/29/losharik/ ИМХО ГТД на БМП нужны не для применения в арктических условиях, а для облегчения снабжения группировки горючим. Будут ездить на одном топливе с летунами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #6 : 17 Января 2013, 09:54:09 » |
|
ИМХО ГТД на БМП нужны не для применения в арктических условиях, а для облегчения снабжения группировки горючим. Будут ездить на одном топливе с летунами А тамм что, другой техники не будет (тягачи, грузовики, тракторы, снегоуборщики, топливозаправщики и т.д.), или они тоже на ГТД? Вроде они на обычной саляре ездят
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 09:55:03 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #7 : 17 Января 2013, 10:54:50 » |
|
Я думаю авиакеросина там будет ну просто завлись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #8 : 17 Января 2013, 10:56:10 » |
|
Я думаю авиакеросина там будет ну просто завались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #9 : 17 Января 2013, 11:06:05 » |
|
Что-то мне подсказывает, что и дизеля там будет не меньше. И потому разрабатывать новое двигло, когда уже есть отработанный дизель и топливо под него, как-то странно.. А кстати, что дешевле - авиакеросин или соляра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30497
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #10 : 17 Января 2013, 11:10:28 » |
|
Есть нормальные многотопливны двс. Нафиг такой дебильный трактор делать? Ему же не летать.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 17 Января 2013, 12:01:36 » |
|
в условиях низких температур лучше бы озаботились утеплением существующего дизеля и пусковым устройством для него... что было бы куда проще и перспективней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #12 : 17 Января 2013, 12:29:04 » |
|
Есть нормальные многотопливны двс. Нафиг такой дебильный трактор делать? Ему же не летать Во-во. лучше бы озаботились утеплением существующего дизеля и пусковым устройством для него... что было бы куда проще и перспективней и дешевле. Но видимо у нас не ищут лёгких путей..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5838
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #13 : 17 Января 2013, 12:59:31 » |
|
Но видимо у нас не ищут лёгких путей.. Просто идет борьба технических "кланов": дизеля и ГТД. У нас до сих пор два основных танка Т-90 (Т-72) и Т-80. Видимо, газотурбинники до сих пор имеют немалый вес в лоббировании.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #14 : 17 Января 2013, 13:44:48 » |
|
Просто идет борьба технических "кланов" Ога.. И это вместо того, чтоб сделать просто нормальную машину. Ну чё, эт по-нашенски
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|