IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #60 : 19 Января 2013, 22:33:02 » |
|
Они хитрые. Они не дают диапазон оборотов ГТД, они сразу учитывают обороты трансмиссионного вала, т.е. после демультипликатора, а там max 3000об/мин. Вот и выходит от 1200 до 3000 рабочий диапазон. Еще хитрее - рабочий диапазон 0-3150 об/мин. А у дизеля (на Т-90) 1300-2000 об/мин. Поэтому у Т-90 7 передач в КПП, а у Т-80 всего 4 передачи. Хотя механические КПП у нас скорее от неспособности сделать нормальную АКПП для танка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ода261
Гость
|
 |
« Ответ #61 : 19 Января 2013, 22:35:30 » |
|
рабочий диапазон 0-3150 об/мин А вот как они этого добились. Сложно представить себе работающий ГТД с остановившимся валом.  Неужели гидравлика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #62 : 19 Января 2013, 22:59:14 » |
|
Но прожорливость ГТД, это да, бич.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #63 : 19 Января 2013, 23:29:48 » |
|
А вот как они этого добились. Еще хитрее - рабочий диапазон 0-3150 об/мин. Да так же, как и сюда написали. На валу трансмиссии будет ноль, когда она от двигла отсоединена. И момент крутящий при 10000 об. такой, что позволяет трогаться хоть с 5-й (по нашим понятиям) скорости. Ну и раскутка тубины позврояет делать более длинные передачи. Но опять же всё хорошо лишь в теории. На практике, если механик замешкался, и оброты двигла упали, то трындец. Без автоматики необходимы очень опытные водилы. А в странах Африки таковых пшик. Отсюда и не покупал никто восьмидесятку.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ода261
Гость
|
 |
« Ответ #64 : 19 Января 2013, 23:54:37 » |
|
необходимы очень опытные водилы. И не только водилы. Обслуживание ГТД тож с "дипломом" дизелиста из ПТУ не проведёшь. Вернее проведёшь, но вот будет ли он потом работать? И вообще мне кажется весь этот армейский сыр-бор а'ля ВАЗ/УЗАМ больше от отсутствия достаточного количества специалистов по турбинам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #65 : 20 Января 2013, 13:26:55 » |
|
Керосин, соляра, бензин 76 и еще всякая фигня Да, только КПД там прыгает ого-го, а он и так у ГТД не того. Ну у танка движка стоит не снаружи как в самолёте И? Считаешь, нельзя поразить мотор, если он внутри? Ну-ну. Расцентровка не произойдёт Смотря куда попадут. Это означает либо пожар, либо аварийный стоп в лучшем случае Ну и, чего хорошего? Машина встала, идёт бой, БМП под обстрелом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #66 : 25 Января 2013, 12:00:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Ода261
Гость
|
 |
« Ответ #67 : 25 Января 2013, 13:27:54 » |
|
танкисты очень хорошего мнения о т-80 Нет и не может быть единого мнения об оружии среди военнослужащих. Это касается всего: от ложки до танка, или баллистической ракеты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #68 : 25 Января 2013, 14:02:01 » |
|
танкисты очень хорошего мнения о т-80 Это хорошая повесть от командира среднего танкового звена. Жаль, что нет ту от тех, кто на Т-90 в тех войнах повоевал. Или от командира полка десантуры, удерживавшей вокзал. Я к тому, что сосед по даче, полковник ВДВ (в отставке уже) все эти события описывал не хуже вышеуказанного источника. И у него на счёт техники мнение отличается. Врочем всё это иная тема уже.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #69 : 25 Января 2013, 14:10:28 » |
|
Впрочем признать стоит, что в повести отмечены верно преимущества 80-ки перед Т-72. Он гораздо более современен по автоматике ведения огня и наведения на цели. Да и динамические характеристики списывать не стоит. Проигрывает лишь в дальности марша, что на том этапе было не существенно. Хотя о самой чеченской войне (как первой, так и второй) лучше всё же слушать высших воевавших офицеров, понимавших всю степень безалаберности генералитета и предательства от коррупционеров во власти.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1290/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5986
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #70 : 25 Января 2013, 14:43:07 » |
|
танкисты очень хорошего мнения о т-80 Насколько я понял из мемуаров, слово "хорошая" относилось лишь к состоянию техники, не более того: "Техника была хорошей, 1988 года выпуска, пробег составлял 200-350 км." А дальше тамм было побоище, в котором одинаково хорошо горели все: и Т-80, и Т-72. Независимо от силовой установки.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Ода261
Гость
|
 |
« Ответ #71 : 25 Января 2013, 15:01:17 » |
|
А дальше тамм было побоище, А пластины ВВ в контейнеры динамической защиты так и не установили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1290/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5986
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #72 : 25 Января 2013, 15:08:40 » |
|
А пластины ВВ в контейнеры динамической защиты так и не установили. Они бы спасли жизни экипажа, но не тот бой, к сожалению.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #73 : 25 Января 2013, 15:26:10 » |
|
Они бы спасли жизни экипажа, но не тот бой, к сожалению. Жень, дело в ином было. Ещё во времена ВОВ (с1944г.) была разработана отличная тактика против Тигров. Выходят 4-5 Т-34 против одного тигра (реальное соотношение в те годы). По стоимости силы примерно одинаковы. Но разделывают немца под орех именно распределённой атакой. Это как и в IT-шной сфере. Одиночного хакера вычислить и заблокировать не проблема, а вот массовую атаку - шиш! Боевое построение подразделения - наше ноу-хау. Как иначе выиграть бой более дешёвой и массовой техникой? А в Чечне сыграла роль именно разбалансированность управления боевым построением. Хотя не всё так уж и грустно. Выводы сделаны были. И возвращение к наставлениям более ранних времён возымело своё действие. Потери второй кампании были уже на порядок ниже. а вы тут всё время рассматриваете гладиаторские бои одиночный танк - против своего аналога. В реальном бою всё это дело третье.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1290/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5986
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #74 : 25 Января 2013, 15:36:14 » |
|
Ещё во времена ВОВ А еще со времен ВОВ уяснили, что танкам в городе нех делать...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
|