Andy5 ТС
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #30 : 17 Января 2013, 23:01:47 » |
|
в каждой шутке есть доля шутки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 18 Января 2013, 01:10:27 » |
|
и при -40 дизель вряд ли пустится, а турбину можно раскрутить А пусковой подогреватель не является решением проблемы? Я правда служил давненько, но у нас на армейских машинах, они, на всех были, даже на простых грузовиках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #32 : 18 Января 2013, 04:17:18 » |
|
Т.е. опять затраты топлива на снеготаяние
Если учесть, что температура выхлопа около 400 градусов, проблема техническая, а не энергетическая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #33 : 18 Января 2013, 07:19:17 » |
|
А вот в мороз под 50 с ветром дизель вовсе не запустится без костра. А дизель, если постоит ночь (-50), то вообще не запустится. 4 часа автономным отопителем греть, тоже не слабо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #34 : 18 Января 2013, 07:22:17 » |
|
в снеге нет пыли... и при -40 дизель вряд ли пустится, а турбину можно раскрутить Все верно, при -40,50 холодную прокрутку сжатым воздухом для ГТД - пожалуйста. А дизель, крути, не крути сжатым воздухом - бесполезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #35 : 18 Января 2013, 13:53:06 » |
|
Нда, интересно даже стало.. У меня товарищи, служившие под Новосибом, во всякие там -40 и т.д. пускали японские дизельные авто после предварительного прогрева встроенным подогревом минут 5-7, а тут почему-то 4 часа отопителем греть. Наверное, наши и японские технологии сильно отличаются. На крайняк можно вспомнить бензиновые пускачи. Про ГТД в приведённой ссылке на предыдущей странице рассказана не вся правда, об этом уже сказали. Кому не лень, могут по сети найти много материала, и там далеко не везде лестные отзывы о ГТД, переписывать это всё сюда лениво, кто хочет может сам найти нужную инфу. Ну а про цену топлива, думаю, и так всем понятно. Вон, на Т-80 уже пробовали..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 18 Января 2013, 16:18:51 » |
|
А дизель, если постоит ночь (-50), то вообще не запустится. 4 часа автономным отопителем греть, тоже не слабо. Про минус 50 не скажу службу нёс на юге, что бы не сказать круче. Но в учебке, в Литве, был зимой, кстати учился на механика-водителя БМД-1 и БТРД, так перед запуском, машину грели пусковыми подогревателями буквально махом, причём, практически до рабочей температуры, а потом заводили своей же встроенной системой воздухозапуска без всяких проблем. Все верно, при -40,50 холодную прокрутку сжатым воздухом для ГТД - пожалуйста. А дизель, крути, не крути сжатым воздухом - бесполезно. И потом, если дизель завести на севере нельзя, интересно какие двигателя стояли на технике которая там всё построила, или её катали прямо не заводя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #37 : 18 Января 2013, 18:45:14 » |
|
И потом, если дизель завести на севере нельзя, интересно какие двигателя стояли на технике которая там всё построила, или её катали прямо не заводя? Её не глушили. По заполярной тундре брошенных тягачей .... много короче. Заглохла, всё, суши вёсла. Через полчаса всё равно солярка даже арктическая в гель превращается. А через полгоа летом этот тягач вросший в болото уже нафиг никому не нужен. На полном серьёзе в 70-х прорабатывался вариант доставки модулей (компрессорные, электростанции и пр.) по воздуху уже заведёными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #38 : 18 Января 2013, 22:18:15 » |
|
Из статьи "История создания Т-80 с ГТУ": За восемь лет проведения работ по созданию танка с ГТСУ «Объект 219» было изготовлено 158 танков, из них 31 — с ходовой частью танка Т-64А, остальные — с оригинальной ходовой частью с опорным катком промежуточного диаметра и гусеницей с обрезиненной беговой дорожкой. За этот период танки прошли все виды испытаний в самых жестких климатических условиях нашей страны, достигнув общего пробега более 1 млн. км.
В ходе испытаний постоянно велось совершенствование танка «Объект 219». Последовательное устранение конструктивных дефектов базовой машины, выявленных при установке газотурбинного двигателя, привело к созданию нового танка, превосходящего серийный Т-64А по следующим показателям: - средняя скорость движения — выше в 1,3 раза; - необходимое время на совершение 1000 км марша — меньше в 1,5 раза; - время подготовки к движению при низких температурах — меньше в 8-10 раз; (выделено мной) - время разгона на бетонном шоссе до скорости 61 км/ч — меньше в 1,7 раза; - условия обитаемости — лучше в 2-3 раза; - вероятность обнаружения самолетами-разведчиками — ниже в 1,2-1,9 раза; - точность стрельбы — выше в 1,3-1,5 раза (с прицел-дальномером ТПД-К1); - броневая защита — выше в 1,2-1,25 раза; - время на заправку топлива и номенклатура ГСМ — меньше в 2,5-3,0 раза. За дизелем остается такой немаловажный фактор, как экономичность. У дизельной боевой машины запас хода выше практически в два раза. Да, "объект 219 " - это и есть "Т-80".
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 22:31:02 от IgorU »
|
Записан
|
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #39 : 18 Января 2013, 22:41:08 » |
|
- средняя скорость движения — выше в 1,3 раза; - необходимое время на совершение 1000 км марша — меньше в 1,5 раза; Это как раз тот самый сферический конь в вакууме. Военная колонна движется со скоростью около 30 км/ч вне зависимости от скорости транспортных единиц её составляющих. Т.е. на совершение 1000 км марша необходимо не менее 30 часов непрерывного движения. Бредовый бред и средняя скорость движения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #40 : 18 Января 2013, 23:10:25 » |
|
Да, "объект 219 " - это и есть "Т-80". А можно вопрос? Если Т-80 весь такой наирасзвездатый, то почему все покупают у нас Т-90? А про потенциальный "бестселлер" Т-80 чото нифига не слышно
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #41 : 18 Января 2013, 23:45:13 » |
|
Не, всё же придётся мне здесь про недостатки выложить. Лан, ловим цитаты.
- "Недостатки эти следующие: низкая экономичность на номинальном режиме по сравнению с поршневыми двигателями; большой расход воздуха при данной мощности; высокие требования к чистоте всасываемого воздуха; резкое ухудшение экономичности при работе на частичной нагрузке; невозможность торможения автомобиля двигателем" - "Недостатком двигателя с теплообменником является сложность его изготовления, а также увеличение массы и габаритных размеров двигателя из-за наличия теплообменника и воздухо- и газопроводов" - "Газотурбинный двигатель весьма чувствителен к гидравлическим потерям. Фильтр ГТД с потерями 15 кПа эквивалентен по его влиянию на рабочий процесс сопротивлению, равному 50 кПа фильтра поршневого двигателя" - "Камера сгорания, выпускная труба, воздухоочиститель, теплообменник и соответствующие газовые коммуникации значительно увеличивают габаритные размеры установки. Поэтому современный автомобильный ГТД в значительной степени утратил преимущества по габаритным размерам по сравнению с поршневым двигателем." - "Для двигателей мощностью до 750 кВт введение воздушного охлаждения лопаток весьма затруднительно из-за их малого размера" Подробнее читаем здесь: ga-avto.ru.
- "Главный недостаток газотурбинной установки с камерами сгорания - низкий к. п. д., что обусловлено существенно меньшим перепадом тепла в рабочем процессе по сравнению с поршневым двигателем" Взято с dwigateli.ru.
Ну и, нужен ли ГТД в боевой технике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #42 : 19 Января 2013, 08:14:36 » |
|
А как же эти гтд на военных самолетах летают?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #43 : 19 Января 2013, 08:45:01 » |
|
гтд на военных самолетах летают? И нетолько на военных. И не только самолётах. Вертолёты, малые суда, компрессорные установки и газотурбинные электростанции. Ы? 1. На самолётах низкое требование к воздухоочистке. Вон, как вулкан бабахнул, так и воздушное сообщение над европами прервалось. Высокое содержание вулканической пыли в атмосфере. 2. На боевых самолётах применяются другой тип двигателей. Турбореактивные. Если в это углубляться хочется, то лучше обратится к специально литературе, их много. 3. - "Главный недостаток газотурбинной установки с камерами сгорания - низкий к. п. д., что обусловлено существенно меньшим перепадом тепла в рабочем процессе по сравнению с поршневым двигателем" Нипонял. А иначе где топливо сгорает? Как раз ГТД с отдельной камерой сгорания абсолютное большинство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #44 : 19 Января 2013, 09:45:47 » |
|
Я специально написал,откуда взято,там подробнее описано. Просто есть ещё ГТД с теплообменниками,но и у них свои недостатки (в тексте ранее вроде приводил и по ним кое-какую инфу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|