Варвар
Карма +1982/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #15 : 17 Января 2013, 14:23:39 » |
|
Просто идет борьба технических "кланов": дизеля и ГТД. У нас до сих пор два основных танка Т-90 (Т-72) и Т-80. Видимо, газотурбинники до сих пор имеют немалый вес в лоббировании.
Не кланов, а нии, которые и так без работы сидят. И хотя бы опытные работы их кормят. И я не против здоровой конкуренции. Но заведомо дебильные проекты тоже не надо создавать.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #16 : 17 Января 2013, 16:42:14 » |
|
Так вот именно такие странные проекты и формируют зачем-то.. И почему бы, например, не сделать для Арктики БМП с реактивным двиглом? Он позади себя и снег разметать будет, и погреться поодаль можно. Не, ну просто всякие проекты уже не стесняясь выдвигают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 17 Января 2013, 17:10:18 » |
|
По факту, у нас в стране, сейчас и причём уже давненько, вообще во всех отраслях превалируют заведомо прожектёрские проекты, причём использование уже отработанных идей и существующих производственных мощностей считается плохим тоном. На мой взгляд экономически-безоткатные проекты, на данный момент, сильных страны сей, просто не интересуют, как в общем и конечный результат всей этой возни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #18 : 17 Января 2013, 17:23:29 » |
|
Не, ну просто всякие проекты уже не стесняясь выдвигают азотурбинные автомобили обладают хорошей динамикой, не требуют сложных трансмиссий с коробками передач и превосходят в этом отношении автомобили с поршневыми двигателями. Объясняется это тем, что с уменьшением числа оборотов крутящий момент газовых турбин возрастает. Благоприятное протекание крутящего момента и мощности по оборотам дает возможность обойтись без коробки передач на легковых автомобилях, а на грузовиках и автобусах — ограничиться меньшим числом передач, благодаря чему упрощается управление автомобилем.
Достоинством газовых турбин является быстрота пуска при низкой температуре вследствие значительно меньшей поверхности трущихся деталей. Удельная мощность и к. п. д. газовых турбин существенно возрастают при работе с пониженными температурами воздуха, поэтому применение этих двигателей в областях с холодным климатом особенно желательно.
http://avto-evolution.ru/dostoinstva-gazoturbinnyx-dvigatelej/Врут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #19 : 17 Января 2013, 18:07:59 » |
|
Врут? скажем так - говорят далеко не всю правду... А это бывает даже хуже, чем ложь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 17 Января 2013, 18:09:47 » |
|
Врут? Наконец-то и мы оказались впереди планеты всей, ведь только подумать, столько преимуществ, а весь мир сообразить не мог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #21 : 17 Января 2013, 18:23:15 » |
|
на Т-80 обкатали ГТД и отказались в дальнейшем от них, ан нет опять на те же грабли
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1279/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5872
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #22 : 17 Января 2013, 19:50:42 » |
|
Для имеющих доступ ВКонтактик: очень лечебная книга про Т-90 и Т-80. Моя аннотация: Профи кидаются говном в ГДТ - вполне обоснованно и аргументированно
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #23 : 17 Января 2013, 20:09:56 » |
|
полярная БМП У меня нету имперского образа мысли; зачем оно такое? Новая финская на носу, или для отбивать десант пиндосов на Чукотке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #24 : 17 Января 2013, 21:34:24 » |
|
отбивать десант пиндосов на Чукотке?
Газоносный континентальный шельф держать будут МиГ-31 с Новой Земли. Но летунам нужно наземное прикрытие. Для того нужна армейская группа с лёгкой бронетехникой. Насчёт быстрого пуска ГТД, это смотря с чем сравнивать. ГТД должен при пуске пройти обязательно ряд циклов подготовки. Они могут занимать от 3-х до 15 минут. Прокрутка (разгон турбины до оборотов пуска), продувка с прокруткой (освобождение камеры сгорания и турбины от возможных паров топлива во избежании хлопка), зажигание (топливо подаётся в запальники и поджигается), розжиг (топливо подаётся в топливную систему) и собственно после этого ГТД считается в работе. Сбои на циклах пуска может приводить к отмене пуска и необходимости повторного прохождения процедур. Масляная система при пуске должна питаться от электродвигателя и только после набора рабочих оборотов переключается на мех привод от вала турбины. Вот и можно прикинуть сколько нужно энергии чтобы раскрутить турбину и запустить её. В тёплую погоду я думаю кратно больше чем для пуска дизеля. А вот в мороз под 50 с ветром дизель вовсе не запустится без костра. Далее: система охлаждения. Она у ГТД отсутствует как таковая, охлаждение требуется только масляной системе. Охлаждение камеры сгорания и корпуса турбины производится прокачиванием избытка воздуха от компрессора ГТД. Кстати отсюда можно дать тепла с избытком экипажу и вооружению. Именно так наддувается и отапливается салон пассажирских лайнеров. С 3-ей или 5-ой ступени осевого компрессора ГТД воздух подаётся в салон. А вот глушить ГТД как мы привыкли нельзя, её может заклинить, дело в разности температур внутри и снаружи турбины. Вал нагрет сильнее корпуса, но если при работе температуры эти близки, то при остановке вал станет сильно длиннее (горячее корпуса) запланированного допуска. Т.е. нужен не просто турбо таймер, а холодная прокрутка. Иначе повторно может не пустится. Система очистки воздуха больное место ГТД. Воздух потребляется в количестве втрое большем чем необходимо для сгорания топлива. Ведь тем же воздухом охлаждается и ГТД. А фильтр для всего общий. Потому в условиях арктики она проявит себя лучше, чем на танковом полигоне Нижегородской области.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1279/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5872
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #25 : 17 Января 2013, 21:37:35 » |
|
А фильтр для всего общий. Потому в условиях арктики она проявит себя лучше, чем на танковом полигоне Нижегородской области. А какая разница чем забиваться фильтру: пылью Нижегородчины или снегом Новой Земли?
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #26 : 17 Января 2013, 21:58:05 » |
|
А какая разница чем забиваться фильтру: пылью Нижегородчины или снегом Новой Земли? А чёр её знает. Всё таки снег лучше топить чем защищатся от него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1279/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5872
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #27 : 17 Января 2013, 22:10:16 » |
|
Всё таки снег лучше топить чем защищатся от него. Т.е. опять затраты топлива на снеготаяние
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Andy5 ТС
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #28 : 17 Января 2013, 22:50:18 » |
|
ылью Нижегородчины или снегом Новой Земли? Smile в снеге нет пыли... и при -40 дизель вряд ли пустится, а турбину можно раскрутить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #29 : 17 Января 2013, 22:55:02 » |
|
Газоносный континентальный шельф держать будут МиГ-31 с Новой Земли. Мне одному фильмы-антиутопии вспомнились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|