БМП "Рыцарь"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 06:45:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БМП "Рыцарь"  (Прочитано 4242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #15 : 17 Января 2013, 14:23:39 »

Просто идет борьба технических "кланов": дизеля и ГТД. У нас до сих пор два основных танка Т-90 (Т-72) и Т-80. Видимо, газотурбинники до сих пор имеют немалый вес в лоббировании.
Не кланов, а нии, которые и так без работы сидят. И хотя бы опытные работы их кормят. И я не против здоровой конкуренции. Но заведомо дебильные проекты тоже не надо создавать.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #16 : 17 Января 2013, 16:42:14 »

Так вот именно такие странные проекты и формируют зачем-то.. И почему бы, например, не сделать для Арктики БМП с реактивным двиглом? Он позади себя и снег разметать будет, и погреться поодаль можно. Не, ну просто всякие проекты уже не стесняясь выдвигают
Записан
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 17 Января 2013, 17:10:18 »

 По факту, у нас в стране, сейчас и причём уже давненько, вообще во всех отраслях превалируют
заведомо прожектёрские проекты, причём использование уже отработанных идей и существующих
производственных мощностей считается плохим тоном. На мой взгляд экономически-безоткатные
проекты, на данный момент, сильных страны сей, просто не интересуют, как в общем и конечный
результат всей этой возни.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #18 : 17 Января 2013, 17:23:29 »

Не, ну просто всякие проекты уже не стесняясь выдвигают
Цитировать
азотурбинные автомобили обладают хорошей динамикой, не требуют сложных трансмиссий с коробками передач и превосходят в этом отношении автомобили с поршневыми двигателями. Объясняется это тем, что с уменьшением числа оборотов крутящий момент газовых турбин возрастает. Благоприятное протекание крутящего момента и мощности по оборотам дает возможность обойтись без коробки передач на легковых автомобилях, а на грузовиках и автобусах — ограничиться меньшим числом передач, благодаря чему упрощается управление автомобилем.

Достоинством газовых турбин является быстрота пуска при низкой температуре вследствие значительно меньшей поверхности трущихся деталей. Удельная мощность и к. п. д. газовых турбин существенно возрастают при работе с пониженными температурами воздуха, поэтому применение этих двигателей в областях с холодным климатом особенно желательно.
http://avto-evolution.ru/dostoinstva-gazoturbinnyx-dvigatelej/

Врут? ree
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 17 Января 2013, 18:07:59 »

Врут?

скажем так - говорят далеко не всю правду... А это бывает даже хуже, чем ложь
Записан

Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 17 Января 2013, 18:09:47 »

Врут?

 Наконец-то и мы оказались впереди планеты всей, ведь только подумать, столько преимуществ, а весь
мир сообразить не мог.  Big Grin
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #21 : 17 Января 2013, 18:23:15 »

на Т-80 обкатали ГТД и отказались в дальнейшем от них, ан нет опять на те же грабли
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1279/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5872

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #22 : 17 Января 2013, 19:50:42 »

Для имеющих доступ ВКонтактик: очень лечебная книга про Т-90 и Т-80.
Моя аннотация: Профи кидаются говном в ГДТ - вполне обоснованно и аргументированно Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #23 : 17 Января 2013, 20:09:56 »

полярная БМП
У меня нету имперского образа мысли; зачем оно такое? Новая финская на носу, или для отбивать десант пиндосов на Чукотке?
Записан
Ода261
Гость
« Ответ #24 : 17 Января 2013, 21:34:24 »

отбивать десант пиндосов на Чукотке?

 Газоносный континентальный шельф держать будут МиГ-31 с Новой Земли. Но летунам нужно наземное прикрытие. Для того нужна армейская группа с лёгкой бронетехникой.
 Насчёт быстрого пуска ГТД, это смотря с чем сравнивать. ГТД должен при пуске пройти обязательно ряд циклов подготовки. Они могут занимать от 3-х до 15 минут. Прокрутка (разгон турбины до оборотов пуска), продувка с прокруткой (освобождение камеры сгорания и турбины от возможных паров топлива во избежании хлопка), зажигание (топливо подаётся в запальники и поджигается), розжиг (топливо подаётся в топливную систему) и собственно после этого ГТД считается в работе. Сбои на циклах пуска может приводить к отмене пуска и необходимости повторного прохождения процедур. Масляная система при пуске должна питаться от электродвигателя и только после набора рабочих оборотов переключается на мех привод от вала турбины. Вот и можно прикинуть сколько нужно энергии чтобы раскрутить турбину и запустить её. В тёплую погоду я думаю кратно больше чем для пуска дизеля. А вот в мороз под 50 с ветром дизель вовсе не запустится без костра. Smile
 Далее: система охлаждения. Она у ГТД отсутствует как таковая, охлаждение требуется только масляной системе. Охлаждение камеры сгорания и корпуса турбины производится прокачиванием избытка воздуха от компрессора ГТД. Кстати отсюда можно дать тепла с избытком экипажу и вооружению. Именно так наддувается и отапливается салон пассажирских лайнеров. С 3-ей или 5-ой ступени осевого компрессора ГТД воздух подаётся в салон. А вот глушить ГТД как мы привыкли нельзя, её может заклинить, дело в разности температур внутри и снаружи турбины. Вал нагрет сильнее корпуса, но если при работе температуры эти близки, то при остановке вал станет сильно длиннее (горячее корпуса) запланированного допуска. Smile Т.е. нужен не просто турбо таймер, а холодная прокрутка. Иначе повторно может не пустится.
 Система очистки воздуха больное место ГТД. Воздух потребляется в количестве втрое большем чем необходимо для сгорания топлива. Ведь тем же воздухом охлаждается и ГТД. А фильтр для всего общий. Потому в условиях арктики она проявит себя лучше, чем на танковом полигоне Нижегородской области.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1279/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5872

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #25 : 17 Января 2013, 21:37:35 »

А фильтр для всего общий. Потому в условиях арктики она проявит себя лучше, чем на танковом полигоне Нижегородской области.
А какая разница чем забиваться фильтру: пылью Нижегородчины или снегом Новой Земли? Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Ода261
Гость
« Ответ #26 : 17 Января 2013, 21:58:05 »

А какая разница чем забиваться фильтру: пылью Нижегородчины или снегом Новой Земли? Smile
А чёр её знает. Всё таки снег лучше топить чем защищатся от него.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1279/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5872

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #27 : 17 Января 2013, 22:10:16 »

Всё таки снег лучше топить чем защищатся от него.
Т.е. опять затраты топлива на снеготаяние Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #28 : 17 Января 2013, 22:50:18 »

ылью Нижегородчины или снегом Новой Земли? Smile

в снеге нет пыли...
и при -40 дизель вряд ли пустится, а турбину можно раскрутить
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #29 : 17 Января 2013, 22:55:02 »

Газоносный континентальный шельф держать будут МиГ-31 с Новой Земли.
Мне одному фильмы-антиутопии вспомнились?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2024, 13:00:37