|
wtd
|
 |
« Ответ #555 : 18 Октября 2013, 11:17:59 » |
|
Человеку могло стать плохо. Водителю трамвая могло стать плохо. А я думаю, что трамвай мог спокойно остановиться, без ущерба для пассажиров. он и остановился без ущерба для пассажиров. напомню - вес сцепки трамваев - больше 35 тонн... А сколько там например у полностью груженой фуры тормозной путь?.. Заметь - при экстренном торможении, и вагоновожатый (-ая) при экстренном торможении станет виновной в нанесении увечий пассажирам. А оно ему (ей) надо?..
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 11:20:53 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1526/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20025
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #556 : 18 Октября 2013, 12:23:36 » |
|
Водителю трамвая могло стать плохо. Могло. он и остановился без ущерба для пассажиров. Водитель трамвая должен стремиться избегать ДТП. напомню - вес сцепки трамваев - больше 35 тонн... Обрати внимание, что я о своём сообщении, а ты о ролике. Я не спорю, что трамваи тяжёлые, и что у них длинный тормозной путь. Но я категорически против утверждений: и правильно сделал! Нет. Не правильно. Но я вижу, что есть люди, которые считают, что это моё частное мнение. Для таких я привожу ПДД 10.1. И прошу смотреть немного шире на ситуацию. Что в машинами и людьми случаются казусы. А во что превращают мои слова? Я, оказывается, нашёл какую-то лазейку в ПДД, для того, чтобы не соблюдать их в той части, что касается проезда перекрёстков. И призываю всех так и делать. Ну не бред?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 12:24:08 от Paramedic »
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #557 : 18 Октября 2013, 13:18:02 » |
|
По стопочке, да? И все, а где жизненная позиция ? а как же про "выпадение из катерии "участник движения""? Или это только мне? Paramedicу такое слабо написать?
|
|
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #558 : 18 Октября 2013, 13:30:26 » |
|
Paramedicу такое слабо написать? Я тут как бы третий подкатил, а там всё вдвоём тёрлись. Кстати, тоже не помешало бы, потому, как вопросы запутанные и без паузы (скушай твикс, но мы же не дети) мозги скрипеть начинают.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #559 : 18 Октября 2013, 16:06:20 » |
|
Водитель трамвая должен стремиться избегать ДТП. А другие участники движения - не должны стремиться избегать дтп? Для таких я привожу ПДД 10.1. И прошу смотреть немного шире на ситуацию. Что в машинами и людьми случаются казусы. Случаются. Но конкретно в данном случае - вина в ДТП не в нарушении трамваем пункта 10.1, а в нарушении ПДД девяткой (или что там после осталось). Насчет экстренного торможения - по многим причинам водители трамвая применить его не могут ввиду причинения большего ущерба как для пассажиров так и для своего кармана. Водители общественного транспорта так же относятся к этой категории. А про то, что трамвай мог бы успеть оттормозиться - это чисто твоё ИМХО. С моим ИМХОМ например не совпадает. зы: камера сильно искажает и девяточник вылез перед трамваем без всяких шансов. Да и права наверняка купленные за пару барашков.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #560 : 18 Октября 2013, 16:32:25 » |
|
Насчет экстренного торможения - по многим причинам водители трамвая применить его не могут ввиду причинения большего ущерба как для пассажиров так и для своего кармана. Водители общественного транспорта так же относятся к этой категории. Да вот поэтому я и не езжу в общественном транспорте, а то вот такой водитель решит, что экстренное торможение применить нельзя и въедет в КАМАЗ, остановившийся впереди на рельсах. Я конечно не водитель трамвая, но любое экстренное торможение это ускорение все равно меньше, чем при ударе о препятствие. То есть если грубо посмотреть, то за 50-60 метров трамвай остановиться не смог, зато протаранив машину остановился за 10 метров.
|
|
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1526/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20025
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #561 : 18 Октября 2013, 16:35:52 » |
|
А другие участники движения - не должны стремиться избегать дтп? Безусловно, должны. Автомобиль это средство повышенной опасности, именно поэтому в ГК владелец ТС всегда отвечает за ущерб, даже в случае невиновного причинения ущерба. Но конкретно в данном случае - вина в ДТП Мы не обсуждаем конкретный ролик, размещённый в ответе #526. Мы обсуждаем реплику Кадета, в ответ на сообщение #531Ты тоже считаешь, что протаранить авто -- это всё правильно сделать? Значит мы с тобою к общему знаменателю не придём. У водителя, как правило, мало времени думать, что там и как. Зачастую вообще нету. И считать себя судъёю, который решает, какое наказание применить, а тем более наказание в виде "расколотить авто", не допустимо.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #562 : 18 Октября 2013, 22:58:10 » |
|
а то вот такой водитель решит, что экстренное торможение применить нельзя и въедет в КАМАЗ, остановившийся впереди на рельсах. Если только он идиот. Инструкции чётко всё расписывают. В исключительных случаях, например, в случае возникновения опасности лобового столкновения, водитель может путем нажатия красной кнопки SB1 на пульте управления ввести в действие режим аварийного торможения. После непродолжительного нажатия красной кнопки водитель может покинуть свою кабину. После нажатия кнопки выключается ходовой режим и включаются все рельсовые тормоза. Одновременно выключается ток обмоток замедлителей, в результате чего включаются механические тормоза на полный тормозной момент. В данном конкретном случае работали обмотки замедлителей, которые штатно останавливали трамвай.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #563 : 18 Октября 2013, 23:22:58 » |
|
В ГУП «Горэлектротранс» прокомментировали инцидент, который случился утром 15 октября на Ириновском проспекте, где трамвай на полной скорости протаранил «девятку». В ГУПе отмечают, что данный инцидент не попал во внутренние сводки предприятия. Со слов вагоновожатой, водитель и пассажиры «девятки» после ДТП стали угрожать ей, выступали против вызова ГИБДД, поэтому в итоге о нем не было доложено. По этой причине об обстоятельствах происшествия в «Горэлектротрансе» судят на основании видео. Как следует из него, при подъезде трамвая «девятка» тронулась с места, из чего вагоновожатая могла сделать вывод, что автомобиль покинет трампути. Однако маневр совершен не был, «девятка» осталась на месте. «Трамвай применил экстренное торможение, о чем свидетельствует тот факт, что после столкновения состав проехал лишь четыре метра, а также отсутствие повреждений», – отмечают в ГУПе. Источник http://www.fontanka.ru/2013/10/18/100/
|
|
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #564 : 19 Октября 2013, 09:52:48 » |
|
Я конечно не водитель трамвая, но любое экстренное торможение это ускорение все равно меньше, чем при ударе о препятствие. масса сцепки трамвая - 35 тонн. вся мелкая шушера (в виде пузотёрок и даже рамных жипов и даже средних и не очень грузовиков) ему не сильно и помеха. Вот танк на путях - это препятствие, о которое лучше не тормозить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
    
Карма +970/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
 |
« Ответ #565 : 19 Октября 2013, 09:55:27 » |
|
Вот танк на путях - это препятствие, о которое лучше не тормозить. Подтверждаю.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #566 : 19 Октября 2013, 20:34:43 » |
|
Со слов вагоновожатой, водитель и пассажиры «девятки» после ДТП стали угрожать ей, выступали против вызова ГИБДД, поэтому в итоге о нем не было доложено. Видать, морды у этих котов по уши в сметане.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #567 : 19 Октября 2013, 21:05:24 » |
|
Трамвай на полном ходу влетает в Ладу в следующий раз дебил в жигулях не будет стоять на встречных трамвайных путях. он же видел трамвай! не уверен - не едешь! или он с криком аллахакбар поехал?
|
|
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #568 : 19 Октября 2013, 21:09:59 » |
|
Нет, не правильно. Трамвай явным образом нарушил ПДД, въехав в неподвижное препятствие. помеха с права - раз при повороте налево уступаем кому в данном случае? - два ну то что тётка-вагоновожатая не сбросила скорость - увидев дебилов - это да, прощелкала. а звонок у КТМ - тихий. не чета Татровскому. экстренное торможение у трамвая - это задница. сбросить с рельс - вполне. что лучше, два дебила и жигуль или куча-мала и завалы на дороге?
|
|
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1526/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20025
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #569 : 20 Октября 2013, 16:51:12 » |
|
что лучше, два дебила и жигуль или куча-мала и завалы на дороге? Куча-мала и завалы на дороге как раз и начнутся после ДТП. Все трамваи встали. Потому, что объехать не могут. Все пассажиры пошли пешком. Сотни, а может тысячи людей встряли в пробку. И всё это для того, чтобы "научить" водителя девятки? У меня складывается стойкое ощущение, что люди в столицах с ума посходили. Малейший неугодный поступок трактуется как преступление, за которое и убить не жалко.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
|