Нежданчики (ДТП на ровном месте, видео с регистраторов)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 02:00:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 ... 196   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нежданчики (ДТП на ровном месте, видео с регистраторов)  (Прочитано 159195 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #570 : 20 Октября 2013, 17:35:56 »

У меня складывается стойкое ощущение
у меня складывается стойкое ощущение, что вы спорите о вкусе устриц, не разу их не попробовав.
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #571 : 20 Октября 2013, 20:39:31 »

  Я вот не могу понять. Ну поехал он на поворот, а там сбоку от трамвая ещё машина едет. Ну и чего он дальше не рванул? У легковушки, что сбоку трамвая шла, возможности оттормозиться гораздо больше, чем у трамвая. И если даже не получилось бы, то последствия не такие тяжелые, как при столкновении с трамваем. Была бы скорость трамвая чуть больше, они бы из машины уже не вылезли бы.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #572 : 21 Октября 2013, 08:16:27 »

у меня складывается стойкое ощущение, что вы спорите о вкусе устриц, не разу их не попробовав.

Сути фразы не понял.

Вопросы wtd:

1. Ты понимаешь, что я обсуждаю реплику Кадета на своё сообщение, а не представленный ролик?

2. Ты считаешь нормальным создание ДТП в случае, если тебе некто помешал за рамками правил?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #573 : 21 Октября 2013, 08:19:09 »

2. Ты считаешь нормальным создание ДТП в случае, если тебе некто помешал за рамками правил?
Я вот все спросить хочу, а сам ты проезжая перекресток, прямо, на свой законный зеленый, всегда готовишься оттормаживаться на предмет ДТП в орла, вылезшего на твое направление при повороте налево?
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #574 : 21 Октября 2013, 08:22:02 »

Ну поехал он на поворот, а там сбоку от трамвая ещё машина едет. Ну и чего он дальше не рванул?

Там слишком много неизвестных. А у трамвая была возможность спокойно остановиться. Сама вагоновожатая признала, что ошиблась с принятием решения. Для меня более странно её поведение. Притормози, потом по обстоятельствам решение принимай.

Но если ей двигал мотив взять на таран, то тогда мне всё понятно.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #575 : 21 Октября 2013, 08:23:48 »

всегда готовишься оттормаживаться на предмет ДТП в орла, вылезшего на твое направление при повороте налево?

Да, я предусматриваю такую возможность.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #576 : 21 Октября 2013, 08:26:50 »

Да, я предусматриваю такую возможность.
Т.е., сбрасываешь газ, и готовишься к аварийному торможению? Хммм.. спорить не буду, хотя..
 Еще вопрос. Представь что при аварийном торможении в трамвае, бабушка упала и че-нить сломала. Трамвай остановился за метр до девятины, та спокойно убралась и уехала. Кто виноват будет? Точнее - кого накажут? Wink
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #577 : 21 Октября 2013, 08:39:24 »

Т.е., сбрасываешь газ, и готовишься к аварийному торможению?
Да, именно так. Особенно, когда левый ряд стоит, а правый свободен. Наверняка там кто-то поворачивает потихоньку. А я тут кааак вылечу. И ведь формально буду прав.

Или когда я еду с работы в противопоток пробке, я еду 45 км/ч, потому, что либо пешеход выскочит, либо машину будут выпускать, которой тоже ничего не видно, как и в случае 1.

Или когда я вижу на обочине группу людей/машин, я тоже сбрасываю скорость. А уж если играющих детей... Так вообще нога над тормозом.

Просчитывать ситуацию, прогнозировать риски, стремиться их минимизировать, это не только нормально, "по уму". Это ещё и предписано пунктом ПДД 10.1, про который никто не помнит. Водитель считает, что может ехать на максимально разрешённой скорости +20 км/ч. А когда кого-то собирает, удивляется, и начинает вопить, что ему не предоставили преимущества.

Представь что при аварийном торможении в трамвае

Я не понимаю, почему все уходят от темы, и возвращаются к обсуждению ролика? Вроде я всё пояснил, со всеми ссылками.

Что касается ролика:

1. Вагоновожатая могла избежать ДТП, безо всякого риска для пассажиров. Она об этом сказала сама, если верить изданию фонтанка.
2. Если бабушка что-то себе сломает, отвечает владелец транспортного средства. Т.е. трамвайное депо. Никого не накажут.
3. Ну а если бы трамвай убил кого в девятке? Что тогда?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #578 : 21 Октября 2013, 09:22:29 »

Но если ей двигал мотив взять на таран, то тогда мне всё понятно.

  В этом случае от девятки мало бы чего осталась. Она загнала бы это шар в дальнюю лузу.

  Ну а могла или не могла, тут уж вопрос скорее в палитре всех нюансов этого события. Каждый, давая оценку, пользуется не какой то строгой математической формулой, а разницей каких то параметрических величин, т.е. сравнением. В данном случае с самим собой. Вот я бы остановился. А что я? Я (мужик) вышел из дома (с работы), сел в машину и поехал на работу (домой). Всего ходу от 30 мин до 3 часов. Через час впереди баран рыпается повернуть. Ну и ладно, сбросил газ, ближе притормозил, пропустил наконец.
  Сравниваем. Водитель трамвая (женщина). Чтобы не витать в абстракциях представим в этой роли свою жену. Бабы они все такие, одинаковые, хотя, моя жена лучше. Мотает она по этому маршруту каждый день по восемь часов туда-сюда шесть или пять пар. И так уже лет восемь.
  Вот в этом самом месте постоянно кто то поворачивает. Одни стоят, другие проскакивают. Если убавить тягу и ехать с постоянной скоростью, то люди сами разберутся, как им поступить, проехать или стоять на месте. Дистанция достаточная, чтобы разобраться и принять решение. Ну да, принял решение проехать. Набрал скорость и катит. Ещё две секунды и исчезнет. Дистанция на тот момент будет более 30 метров. Так ведь встал! Прикидываем на прототипе (жене) период шока. Потом принятие решения и начало торможения. Как тормозить? Аварийно? Но путь с изгибом. Все вагоновожатые знают, что колёса задней тележки могут запрыгнуть ребордой на рельс. Он в этом месте уже обтёрт ребордами.Тогда вагон пойдёт юзом и в итоге оба выгона сложатся. Получится что то вроде бульдозера, который сгребёт всё на ширину 20 метров. Итак выбор 100% столкновение с максимально возможной минимизацией ущерба или 40%, что будет катастрофа с жертвами. Спросите у своих жен вариант их выбора.
  Тут ещё надо учесть, что имеется график движения и начальство имеет очень веские аргументы как морального, так и материального характера, которые необходимы и достаточны, что бы этот график никто не нарушал.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 09:23:50 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #579 : 21 Октября 2013, 09:32:53 »

масса сцепки трамвая - 35 тонн.
вся мелкая шушера (в виде пузотёрок и даже рамных жипов и даже средних и не очень грузовиков) ему не сильно и помеха
Да ладно, я еще в своей юности помню, как трамвай въехал в запорожец выскочивший на рельсы, не знаю от экстренного торможения или от удара об него, но все с мест послетали. Запорожец протащило по рельсам метров 10.
Если посмотреть внимательно видео то и Ладу протащило примерно столько же. Так что ни о каких 4 метрах речи не идет. машину развернуло на 180 градусов и она откатилась назад а трамвай проехал дальше (длина жигулей в районе 4 метров)
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #580 : 21 Октября 2013, 11:14:51 »

Ну а могла или не могла, тут уж вопрос скорее в палитре всех нюансов этого события.

Я не разбираю все нюансы. Я выступаю против позиции "протаранил -- правильно сделал".
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #581 : 21 Октября 2013, 11:27:25 »

И всё это для того, чтобы "научить" водителя девятки?
2. Ты считаешь нормальным создание ДТП в случае, если тебе некто помешал за рамками правил?
Мне постоянно мешают за рамками правил. И "бить" оппонента в таком случае лучше, чем получить например сзади от фуры или собрать ни в чем неповинные авто на обочине, пусть и тормозной путь до них - больше.
Опять же - следую строгому соблюдению ПДД - т.е. снижаю скорость вплоть до остановки. В случае с пешеходами - экстренное, тут уж рефлекс выработанный годами.

Что касается ролика:
1. Вагоновожатая могла избежать ДТП, безо всякого риска для пассажиров. Она об этом сказала сама, если верить изданию фонтанка.
2. Если бабушка что-то себе сломает, отвечает владелец транспортного средства. Т.е. трамвайное депо. Никого не накажут.
3. Ну а если бы трамвай убил кого в девятке? Что тогда?
Если бабушка себе что-нибудь сломает, а оппонента (виновника ДТП) не будет - отвечать будет никак не трамвайное депо.
Если бы трамвай кого-нибудь убил в девятке - тогда была бы автотехническая экспертиза. Но остановочный путь у трамвая - длинный как ни крути. Плюс должностные инструкции.

Вопросы wtd:

1. Ты понимаешь, что я обсуждаю реплику Кадета на своё сообщение, а не представленный ролик?
Про устрицы - чтобы адекватно "судить" вагоновожатую необходимо наверное поездить в большом городе на трамвае довольно значительное время. Ну чтобы и повылазить под сцепку успели, и пассажиров экстренным торможением покалечить...
зы: торможение с нанесением травм пассажирам - это ДТП со всеми вытекающими для водителя. А старушки получают тяжелые повреждения всвязи с возрастом и состоянием здоровья.
С год назад соседку пожилую при повороте автобус подтолкнул (просто сбил с ног). В поликлинику спешила, на анализы. Успела - но в поликлинике стало плохо и прямо там и умерла. Вскрытие показало - смерть от инфаркта. Но водителю то от этого ничуть не легче. Наверное засудили...
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #582 : 21 Октября 2013, 11:28:07 »

Я выступаю против позиции "протаранил -- правильно сделал".
Вот. Именно.
 А люди тебе объясняют что экстренное торможение в такой ситуации - подстава самого себя. Из-за урода. Машину может кинуть, зацепишь соседей, с траектории уйдешь, урод уедет как ни в чем ни бывало.
С трамваем разобрались. Тормозила? Да. А что не резко и супер резко, так.. 10.1  ПДД выполнено.
Цитировать
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Ну обнаружила, ну тормозила. Ну , не успела, трамвай, не пушинка, инерцию никто не отменял. А нефиг было выезжать на встречные рельсы. Поделом получила девятина, точнее, ее водятлы.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #583 : 21 Октября 2013, 11:28:32 »

И "бить" оппонента в таком случае лучше, чем получить например сзади от фуры или собрать ни в чем неповинные авто на обочине, пусть и тормозной путь до них - больше.
Вот вот, ППКС,
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #584 : 21 Октября 2013, 11:34:16 »

Кстати, Paramedic, вот это точная цитата из ПДД? Согласен? ОК, тогда найди там слово "все", в контексте "принять возможные меры"?
Цитировать
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Нету? Значит принимать все возможные меры для остановки авто водитель не обязан. Значит выбор из возможных  мер - экстренное ли торможение или штатное или просто снижение скорости за счет трения шин об асфальт ( колес об рельсы, в случае трамвая) и т.д.- остается за водителем.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 11:37:30 от Романов » Записан
Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 ... 196   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 01:16:49