wtd
|
|
« Ответ #570 : 20 Октября 2013, 17:35:56 » |
|
У меня складывается стойкое ощущение у меня складывается стойкое ощущение, что вы спорите о вкусе устриц, не разу их не попробовав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #571 : 20 Октября 2013, 20:39:31 » |
|
Я вот не могу понять. Ну поехал он на поворот, а там сбоку от трамвая ещё машина едет. Ну и чего он дальше не рванул? У легковушки, что сбоку трамвая шла, возможности оттормозиться гораздо больше, чем у трамвая. И если даже не получилось бы, то последствия не такие тяжелые, как при столкновении с трамваем. Была бы скорость трамвая чуть больше, они бы из машины уже не вылезли бы.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #572 : 21 Октября 2013, 08:16:27 » |
|
у меня складывается стойкое ощущение, что вы спорите о вкусе устриц, не разу их не попробовав. Сути фразы не понял. Вопросы wtd: 1. Ты понимаешь, что я обсуждаю реплику Кадета на своё сообщение, а не представленный ролик? 2. Ты считаешь нормальным создание ДТП в случае, если тебе некто помешал за рамками правил?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #573 : 21 Октября 2013, 08:19:09 » |
|
2. Ты считаешь нормальным создание ДТП в случае, если тебе некто помешал за рамками правил? Я вот все спросить хочу, а сам ты проезжая перекресток, прямо, на свой законный зеленый, всегда готовишься оттормаживаться на предмет ДТП в орла, вылезшего на твое направление при повороте налево?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #574 : 21 Октября 2013, 08:22:02 » |
|
Ну поехал он на поворот, а там сбоку от трамвая ещё машина едет. Ну и чего он дальше не рванул? Там слишком много неизвестных. А у трамвая была возможность спокойно остановиться. Сама вагоновожатая признала, что ошиблась с принятием решения. Для меня более странно её поведение. Притормози, потом по обстоятельствам решение принимай. Но если ей двигал мотив взять на таран, то тогда мне всё понятно.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #575 : 21 Октября 2013, 08:23:48 » |
|
всегда готовишься оттормаживаться на предмет ДТП в орла, вылезшего на твое направление при повороте налево? Да, я предусматриваю такую возможность.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #576 : 21 Октября 2013, 08:26:50 » |
|
Да, я предусматриваю такую возможность.
Т.е., сбрасываешь газ, и готовишься к аварийному торможению? Хммм.. спорить не буду, хотя.. Еще вопрос. Представь что при аварийном торможении в трамвае, бабушка упала и че-нить сломала. Трамвай остановился за метр до девятины, та спокойно убралась и уехала. Кто виноват будет? Точнее - кого накажут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #577 : 21 Октября 2013, 08:39:24 » |
|
Т.е., сбрасываешь газ, и готовишься к аварийному торможению? Да, именно так. Особенно, когда левый ряд стоит, а правый свободен. Наверняка там кто-то поворачивает потихоньку. А я тут кааак вылечу. И ведь формально буду прав. Или когда я еду с работы в противопоток пробке, я еду 45 км/ч, потому, что либо пешеход выскочит, либо машину будут выпускать, которой тоже ничего не видно, как и в случае 1. Или когда я вижу на обочине группу людей/машин, я тоже сбрасываю скорость. А уж если играющих детей... Так вообще нога над тормозом. Просчитывать ситуацию, прогнозировать риски, стремиться их минимизировать, это не только нормально, "по уму". Это ещё и предписано пунктом ПДД 10.1, про который никто не помнит. Водитель считает, что может ехать на максимально разрешённой скорости +20 км/ч. А когда кого-то собирает, удивляется, и начинает вопить, что ему не предоставили преимущества. Представь что при аварийном торможении в трамвае Я не понимаю, почему все уходят от темы, и возвращаются к обсуждению ролика? Вроде я всё пояснил, со всеми ссылками.Что касается ролика: 1. Вагоновожатая могла избежать ДТП, безо всякого риска для пассажиров. Она об этом сказала сама, если верить изданию фонтанка. 2. Если бабушка что-то себе сломает, отвечает владелец транспортного средства. Т.е. трамвайное депо. Никого не накажут. 3. Ну а если бы трамвай убил кого в девятке? Что тогда?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #578 : 21 Октября 2013, 09:22:29 » |
|
Но если ей двигал мотив взять на таран, то тогда мне всё понятно. В этом случае от девятки мало бы чего осталась. Она загнала бы это шар в дальнюю лузу. Ну а могла или не могла, тут уж вопрос скорее в палитре всех нюансов этого события. Каждый, давая оценку, пользуется не какой то строгой математической формулой, а разницей каких то параметрических величин, т.е. сравнением. В данном случае с самим собой. Вот я бы остановился. А что я? Я (мужик) вышел из дома (с работы), сел в машину и поехал на работу (домой). Всего ходу от 30 мин до 3 часов. Через час впереди баран рыпается повернуть. Ну и ладно, сбросил газ, ближе притормозил, пропустил наконец. Сравниваем. Водитель трамвая (женщина). Чтобы не витать в абстракциях представим в этой роли свою жену. Бабы они все такие, одинаковые, хотя, моя жена лучше. Мотает она по этому маршруту каждый день по восемь часов туда-сюда шесть или пять пар. И так уже лет восемь. Вот в этом самом месте постоянно кто то поворачивает. Одни стоят, другие проскакивают. Если убавить тягу и ехать с постоянной скоростью, то люди сами разберутся, как им поступить, проехать или стоять на месте. Дистанция достаточная, чтобы разобраться и принять решение. Ну да, принял решение проехать. Набрал скорость и катит. Ещё две секунды и исчезнет. Дистанция на тот момент будет более 30 метров. Так ведь встал! Прикидываем на прототипе (жене) период шока. Потом принятие решения и начало торможения. Как тормозить? Аварийно? Но путь с изгибом. Все вагоновожатые знают, что колёса задней тележки могут запрыгнуть ребордой на рельс. Он в этом месте уже обтёрт ребордами.Тогда вагон пойдёт юзом и в итоге оба выгона сложатся. Получится что то вроде бульдозера, который сгребёт всё на ширину 20 метров. Итак выбор 100% столкновение с максимально возможной минимизацией ущерба или 40%, что будет катастрофа с жертвами. Спросите у своих жен вариант их выбора. Тут ещё надо учесть, что имеется график движения и начальство имеет очень веские аргументы как морального, так и материального характера, которые необходимы и достаточны, что бы этот график никто не нарушал.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 09:23:50 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #579 : 21 Октября 2013, 09:32:53 » |
|
масса сцепки трамвая - 35 тонн. вся мелкая шушера (в виде пузотёрок и даже рамных жипов и даже средних и не очень грузовиков) ему не сильно и помеха Да ладно, я еще в своей юности помню, как трамвай въехал в запорожец выскочивший на рельсы, не знаю от экстренного торможения или от удара об него, но все с мест послетали. Запорожец протащило по рельсам метров 10. Если посмотреть внимательно видео то и Ладу протащило примерно столько же. Так что ни о каких 4 метрах речи не идет. машину развернуло на 180 градусов и она откатилась назад а трамвай проехал дальше (длина жигулей в районе 4 метров)
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #580 : 21 Октября 2013, 11:14:51 » |
|
Ну а могла или не могла, тут уж вопрос скорее в палитре всех нюансов этого события. Я не разбираю все нюансы. Я выступаю против позиции "протаранил -- правильно сделал".
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #581 : 21 Октября 2013, 11:27:25 » |
|
И всё это для того, чтобы "научить" водителя девятки? 2. Ты считаешь нормальным создание ДТП в случае, если тебе некто помешал за рамками правил? Мне постоянно мешают за рамками правил. И "бить" оппонента в таком случае лучше, чем получить например сзади от фуры или собрать ни в чем неповинные авто на обочине, пусть и тормозной путь до них - больше. Опять же - следую строгому соблюдению ПДД - т.е. снижаю скорость вплоть до остановки. В случае с пешеходами - экстренное, тут уж рефлекс выработанный годами. Что касается ролика: 1. Вагоновожатая могла избежать ДТП, безо всякого риска для пассажиров. Она об этом сказала сама, если верить изданию фонтанка. 2. Если бабушка что-то себе сломает, отвечает владелец транспортного средства. Т.е. трамвайное депо. Никого не накажут. 3. Ну а если бы трамвай убил кого в девятке? Что тогда? Если бабушка себе что-нибудь сломает, а оппонента (виновника ДТП) не будет - отвечать будет никак не трамвайное депо. Если бы трамвай кого-нибудь убил в девятке - тогда была бы автотехническая экспертиза. Но остановочный путь у трамвая - длинный как ни крути. Плюс должностные инструкции. Вопросы wtd:
1. Ты понимаешь, что я обсуждаю реплику Кадета на своё сообщение, а не представленный ролик? Про устрицы - чтобы адекватно "судить" вагоновожатую необходимо наверное поездить в большом городе на трамвае довольно значительное время. Ну чтобы и повылазить под сцепку успели, и пассажиров экстренным торможением покалечить... зы: торможение с нанесением травм пассажирам - это ДТП со всеми вытекающими для водителя. А старушки получают тяжелые повреждения всвязи с возрастом и состоянием здоровья. С год назад соседку пожилую при повороте автобус подтолкнул (просто сбил с ног). В поликлинику спешила, на анализы. Успела - но в поликлинике стало плохо и прямо там и умерла. Вскрытие показало - смерть от инфаркта. Но водителю то от этого ничуть не легче. Наверное засудили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #582 : 21 Октября 2013, 11:28:07 » |
|
Я выступаю против позиции "протаранил -- правильно сделал". Вот. Именно. А люди тебе объясняют что экстренное торможение в такой ситуации - подстава самого себя. Из-за урода. Машину может кинуть, зацепишь соседей, с траектории уйдешь, урод уедет как ни в чем ни бывало. С трамваем разобрались. Тормозила? Да. А что не резко и супер резко, так.. 10.1 ПДД выполнено. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Ну обнаружила, ну тормозила. Ну , не успела, трамвай, не пушинка, инерцию никто не отменял. А нефиг было выезжать на встречные рельсы. Поделом получила девятина, точнее, ее водятлы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #583 : 21 Октября 2013, 11:28:32 » |
|
И "бить" оппонента в таком случае лучше, чем получить например сзади от фуры или собрать ни в чем неповинные авто на обочине, пусть и тормозной путь до них - больше. Вот вот, ППКС,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #584 : 21 Октября 2013, 11:34:16 » |
|
Кстати, Paramedic, вот это точная цитата из ПДД? Согласен? ОК, тогда найди там слово "все", в контексте "принять возможные меры"? При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Нету? Значит принимать все возможные меры для остановки авто водитель не обязан. Значит выбор из возможных мер - экстренное ли торможение или штатное или просто снижение скорости за счет трения шин об асфальт ( колес об рельсы, в случае трамвая) и т.д.- остается за водителем.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 11:37:30 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
|