жестокий вакуум на ВУ трамблера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:42:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: жестокий вакуум на ВУ трамблера  (Прочитано 8830 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #90 : 26 Октября 2012, 22:39:07 »

сам то понял что сказал? как бы? обороты движка лияют на ЦБ, а на ВР не влияют, по крайней мере напрямую.
сказал,что увидел держа  в руках подключенный самодельный ВР, прибавляя постепенно газ, и смотря на  тах.и вообще на 331 УЗАМе очень плавный график УОЗ ЦРа,ну нелюбит  УЗАМ резких УОЗ,а ВР в стоке М-412,вообщем чтоб было хорошо на всех режимах приходится извращаться.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #91 : 26 Октября 2012, 23:03:39 »

но не развивает обороты после 3500об.
да здесь ощибка до 3500об.так же если сдернуть шланг ВРа при постоянных оборотах 2500об. по таху, обороты двигателя падают на 500об.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #92 : 30 Октября 2012, 10:29:59 »

перекроен и установлен новый ВР,теперь двиг снова приятно слушать и пользовать.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #93 : 30 Октября 2012, 12:17:13 »

Вот отсюда и отсутсвие экономии, такак как при неработающем или отключеннов ВР  УОЗ не делается более ранним, соотвесвенно нет эффекта повышения КПД за счет оптимизации угла. А позднее зажигание детонации не дает.
так если КПД повышается, то не только расход падает, но и динамика улучшается, оно ж взаимосвязано.
Записан

...
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #94 : 30 Октября 2012, 13:33:10 »

только с заводскими настройками ЦР 2 крайности

Заводских настроек там нет... собирают как попало Smile
У любого нашего ЦР две крайности, так как регулировка в нем физически по двум точкам - точка начала графика (НУОЗ) и точка перелома (преднатяг натяг первой пружины и люфт второй). Полка снизу и сверху не регулируемая и ограничивается ходами грузиков.

Вот тут собака и зарылась

НУОЗ - устанавоивает начало графика УОЗ. Преднатяг первой пружины регулирует низы.
Верхи регулируется размером люфта второй пружины.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #95 : 30 Октября 2012, 14:21:28 »

Заводских настроек там нет... собирают как попало Smile
У любого нашего ЦР две крайности, так как регулировка в нем физически по двум точкам - точка начала графика (НУОЗ) и точка перелома (преднатяг натяг первой пружины и люфт второй). Полка снизу и сверху не регулируемая и ограничивается ходами грузиков.

НУОЗ - устанавоивает начало графика УОЗ. Преднатяг первой пружины регулирует низы.
Верхи регулируется размером люфта второй пружины.
график по двум точкам? это отрезок. 
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #96 : 30 Октября 2012, 14:26:28 »

кто знает вялый расчетный график уоз цр узама,тот поймет, почему  вступление вр в работу на малых оборотах двигателя вызывает детонацию.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 14:29:58 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #97 : 30 Октября 2012, 14:30:02 »

кто знает вялый график уоз цр узама

Да он у всех довольно вялый, а чаще даже не настроенный.
Не смотря на всю простоту конструкции ЦБ, он настраивается во вполне приличном диапазоне, особенно что касается средних оборотов, где самая проблема, так как там оптимальный УОЗ уходит в зону детонации.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #98 : 30 Октября 2012, 14:46:45 »

Да он у всех довольно вялый, а чаще даже не настроенный.

зачем мне все,есть расчетный заводом график уоз цр для узам 331,самый пологий из всех пологих.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #99 : 30 Октября 2012, 21:31:32 »

Не стал я заморачиваться с настройками ЦР, поставил мпсз. Рисуй на компе кривульки, какие твоей душе угодно (ну скорее двигателю) и радуйся отсутствию детонации и хорошей динамике авто. Простите за флуд Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #100 : 31 Октября 2012, 05:31:14 »

перекроен и установлен новый ВР,теперь двиг снова приятно слушать и пользовать
Вообщето ВР,только часть опережения и не главная,главная-правильно настроенный ЦР,если медленно нажимать педаль ВР будет практически незадействован,а вот настройка ЦР величена постоянная и жестко привязана к оборотам,поэтому только с настроенным ЦР двигатель выдаст максимальную мощность.
 По моему опыту,он у 90% ЦР неправильно настроен,сейчас уже и на новых трамблерах,самому его не настроить нужен стенд.
На этом же стенде проверяется и ВР,сколько не проверял не разу отклонений не замечено,там зависимость прямая-чем больше разряжение,тем больше опережение,так как только одна пружина.
 Увеличивать диапозон работы ВР на УЗАМЕ смысла нет,могут появиться рывки,а вот несколько уменьшить подбив немного опорную пятку пружины хорошо.Делать пружину жестче не стоит,так как ,тогда он будет работать позже и меньше,а лучше раньше и меньше.
 Детонация на узаме при правильно выставленном НУОЗ чаще всего из-за разстроеного ЦР.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 05:35:37 от Joker » Записан
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #101 : 31 Октября 2012, 07:24:05 »

Вообщето ВР,только часть опережения и не главная,главная-правильно настроенный ЦР,если медленно нажимать педаль ВР будет практически незадействован,а вот настройка ЦР величена постоянная и жестко привязана к оборотам,поэтому только с настроенным ЦР двигатель выдаст максимальную мощность.
 По моему опыту,он у 90% ЦР неправильно настроен,сейчас уже и на новых трамблерах,самому его не настроить нужен стенд.
На этом же стенде проверяется и ВР,сколько не проверял не разу отклонений не замечено,там зависимость прямая-чем больше разряжение,тем больше опережение,так как только одна пружина.
 Увеличивать диапозон работы ВР на УЗАМЕ смысла нет,могут появиться рывки,а вот несколько уменьшить подбив немного опорную пятку пружины хорошо.Делать пружину жестче не стоит,так как ,тогда он будет работать позже и меньше,а лучше раньше и меньше.
 Детонация на узаме при правильно выставленном НУОЗ чаще всего из-за разстроеного ЦР.
вот это выдал,сейчас будем разбираться.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #102 : 31 Октября 2012, 07:37:19 »

Вообщето ВР,только часть опережения и не главная,
ЦР-19град ,ВР-14град.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #103 : 31 Октября 2012, 07:45:46 »

самому его не настроить нужен стенд

Да ну? Чем мотор отличается от стенда? Smile Тахометр есть, отвертка есть - настраивай как душе угодно.

а вот несколько уменьшить подбив немного опорную пятку пружины хорошо
уменьшать диапазон ВР на двигателе склонном к детонации? Не логично...

вот это выдал,сейчас будем разбираться.
Спустя 7 страниц обсуждения и тыканья носом в трамблер и ЦР - наконец-то дошло Smile
Еще страниц 10 глядишь и ЦР отрегулируем без стенда Smile) Методику я помню выше описывал, на пару страниц.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #104 : 31 Октября 2012, 07:51:08 »

если медленно нажимать педаль ВР будет практически незадействован
а если держать педаль? ну у мну пулей влетает со сток пружиной как не педалируй,кроме очень кратковременого нажатия.  когда же он всетаки должен вступить в работу???
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 05:03:08