voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #90 : 26 Октября 2012, 22:39:07 » |
|
сам то понял что сказал? как бы? обороты движка лияют на ЦБ, а на ВР не влияют, по крайней мере напрямую. сказал,что увидел держа в руках подключенный самодельный ВР, прибавляя постепенно газ, и смотря на тах.и вообще на 331 УЗАМе очень плавный график УОЗ ЦРа,ну нелюбит УЗАМ резких УОЗ,а ВР в стоке М-412,вообщем чтоб было хорошо на всех режимах приходится извращаться.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #91 : 26 Октября 2012, 23:03:39 » |
|
но не развивает обороты после 3500об. да здесь ощибка до 3500об.так же если сдернуть шланг ВРа при постоянных оборотах 2500об. по таху, обороты двигателя падают на 500об.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #92 : 30 Октября 2012, 10:29:59 » |
|
перекроен и установлен новый ВР,теперь двиг снова приятно слушать и пользовать.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #93 : 30 Октября 2012, 12:17:13 » |
|
Вот отсюда и отсутсвие экономии, такак как при неработающем или отключеннов ВР УОЗ не делается более ранним, соотвесвенно нет эффекта повышения КПД за счет оптимизации угла. А позднее зажигание детонации не дает. так если КПД повышается, то не только расход падает, но и динамика улучшается, оно ж взаимосвязано.
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #94 : 30 Октября 2012, 13:33:10 » |
|
только с заводскими настройками ЦР 2 крайности Заводских настроек там нет... собирают как попало У любого нашего ЦР две крайности, так как регулировка в нем физически по двум точкам - точка начала графика (НУОЗ) и точка перелома (преднатяг натяг первой пружины и люфт второй). Полка снизу и сверху не регулируемая и ограничивается ходами грузиков. Вот тут собака и зарылась НУОЗ - устанавоивает начало графика УОЗ. Преднатяг первой пружины регулирует низы. Верхи регулируется размером люфта второй пружины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #95 : 30 Октября 2012, 14:21:28 » |
|
Заводских настроек там нет... собирают как попало У любого нашего ЦР две крайности, так как регулировка в нем физически по двум точкам - точка начала графика (НУОЗ) и точка перелома (преднатяг натяг первой пружины и люфт второй). Полка снизу и сверху не регулируемая и ограничивается ходами грузиков. НУОЗ - устанавоивает начало графика УОЗ. Преднатяг первой пружины регулирует низы. Верхи регулируется размером люфта второй пружины. график по двум точкам? это отрезок.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #96 : 30 Октября 2012, 14:26:28 » |
|
кто знает вялый расчетный график уоз цр узама,тот поймет, почему вступление вр в работу на малых оборотах двигателя вызывает детонацию.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 14:29:58 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #97 : 30 Октября 2012, 14:30:02 » |
|
кто знает вялый график уоз цр узама Да он у всех довольно вялый, а чаще даже не настроенный. Не смотря на всю простоту конструкции ЦБ, он настраивается во вполне приличном диапазоне, особенно что касается средних оборотов, где самая проблема, так как там оптимальный УОЗ уходит в зону детонации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #98 : 30 Октября 2012, 14:46:45 » |
|
Да он у всех довольно вялый, а чаще даже не настроенный.
зачем мне все,есть расчетный заводом график уоз цр для узам 331,самый пологий из всех пологих.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #99 : 30 Октября 2012, 21:31:32 » |
|
Не стал я заморачиваться с настройками ЦР, поставил мпсз. Рисуй на компе кривульки, какие твоей душе угодно (ну скорее двигателю) и радуйся отсутствию детонации и хорошей динамике авто. Простите за флуд
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #100 : 31 Октября 2012, 05:31:14 » |
|
перекроен и установлен новый ВР,теперь двиг снова приятно слушать и пользовать Вообщето ВР,только часть опережения и не главная,главная-правильно настроенный ЦР,если медленно нажимать педаль ВР будет практически незадействован,а вот настройка ЦР величена постоянная и жестко привязана к оборотам,поэтому только с настроенным ЦР двигатель выдаст максимальную мощность. По моему опыту,он у 90% ЦР неправильно настроен,сейчас уже и на новых трамблерах,самому его не настроить нужен стенд. На этом же стенде проверяется и ВР,сколько не проверял не разу отклонений не замечено,там зависимость прямая-чем больше разряжение,тем больше опережение,так как только одна пружина. Увеличивать диапозон работы ВР на УЗАМЕ смысла нет,могут появиться рывки,а вот несколько уменьшить подбив немного опорную пятку пружины хорошо.Делать пружину жестче не стоит,так как ,тогда он будет работать позже и меньше,а лучше раньше и меньше. Детонация на узаме при правильно выставленном НУОЗ чаще всего из-за разстроеного ЦР.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 05:35:37 от Joker »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #101 : 31 Октября 2012, 07:24:05 » |
|
Вообщето ВР,только часть опережения и не главная,главная-правильно настроенный ЦР,если медленно нажимать педаль ВР будет практически незадействован,а вот настройка ЦР величена постоянная и жестко привязана к оборотам,поэтому только с настроенным ЦР двигатель выдаст максимальную мощность. По моему опыту,он у 90% ЦР неправильно настроен,сейчас уже и на новых трамблерах,самому его не настроить нужен стенд. На этом же стенде проверяется и ВР,сколько не проверял не разу отклонений не замечено,там зависимость прямая-чем больше разряжение,тем больше опережение,так как только одна пружина. Увеличивать диапозон работы ВР на УЗАМЕ смысла нет,могут появиться рывки,а вот несколько уменьшить подбив немного опорную пятку пружины хорошо.Делать пружину жестче не стоит,так как ,тогда он будет работать позже и меньше,а лучше раньше и меньше. Детонация на узаме при правильно выставленном НУОЗ чаще всего из-за разстроеного ЦР.
вот это выдал,сейчас будем разбираться.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #102 : 31 Октября 2012, 07:37:19 » |
|
Вообщето ВР,только часть опережения и не главная,
ЦР-19град ,ВР-14град.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #103 : 31 Октября 2012, 07:45:46 » |
|
самому его не настроить нужен стенд Да ну? Чем мотор отличается от стенда? Тахометр есть, отвертка есть - настраивай как душе угодно. а вот несколько уменьшить подбив немного опорную пятку пружины хорошо уменьшать диапазон ВР на двигателе склонном к детонации? Не логично... вот это выдал,сейчас будем разбираться. Спустя 7 страниц обсуждения и тыканья носом в трамблер и ЦР - наконец-то дошло Еще страниц 10 глядишь и ЦР отрегулируем без стенда ) Методику я помню выше описывал, на пару страниц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #104 : 31 Октября 2012, 07:51:08 » |
|
если медленно нажимать педаль ВР будет практически незадействован
а если держать педаль? ну у мну пулей влетает со сток пружиной как не педалируй,кроме очень кратковременого нажатия. когда же он всетаки должен вступить в работу???
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|