Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #135 : 01 Ноября 2012, 16:49:39 » |
|
Вообщем лучше не замарачиваться отдайте трамблер на стенд,там все проверят,у меня настроенно по заводской таблице,проблем нет,настраивал также многим,проблем нет все довольны,при хорошей динамике за детонацию забыли,повторюсь без стенда,трамблер нормально не отрегулировать.Игры с пружинами вслепую ничего хорошего не дадут,ВР на УЗАМ почти вечен,вся проблема с ЦР,он примерно через год,то ли закисает то ли еще что,но настройки сбиваются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #136 : 01 Ноября 2012, 17:06:43 » |
|
Вообщем лучше не замарачиваться отдайте трамблер на стенд,там все проверят,у меня настроенно по заводской таблице,проблем нет,настраивал также многим,проблем нет все довольны,при хорошей динамике за детонацию забыли,повторюсь без стенда,трамблер нормально не отрегулировать.Игры с пружинами вслепую ничего хорошего не дадут,ВР на УЗАМ почти вечен,вся проблема с ЦР,он примерно через год,то ли закисает то ли еще что,но настройки сбиваются.
Да ну, тут такая машина чего хошь на месте отстроишь.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #137 : 01 Ноября 2012, 17:30:18 » |
|
Думается: сток вр своими 14град. уоз,портит картину. А на бимерах так еще побольше у ВР И чета не портит ) А тазоводы ВР распиливают чтобы диапазон увеличить. Чем болше диапазон у ВР, тем более адаптивно к нагрузке можно настроить весь трамблер и повысить отдачу двигателя за счет того, что лучше обходится зона детонации на нагрузочных режимах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #138 : 01 Ноября 2012, 19:17:59 » |
|
А на бимерах так еще побольше у ВР И чета не портит ) А тазоводы ВР распиливают чтобы диапазон увеличить. Чем болше диапазон у ВР, тем более адаптивно к нагрузке можно настроить весь трамблер и повысить отдачу двигателя за счет того, что лучше обходится зона детонации на нагрузочных режимах. двигател И одинаковые?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 12:55:20 от OVA »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #139 : 01 Ноября 2012, 19:33:59 » |
|
всем спасиб! не стесняйтесь пишите больше,мну для себя выберет нужное.сейчас ацкая пружин в ВРе работает нормально (включается с 1500об.,при прибавлении плавно втягивает,резко сбрасывает уоз,что не мало важно) ,динамика "огонь"расход порядка 7л.на 100км.(трасса)и главное нет детанационного треска на месте на средних оборотах,ну соответственно и провалов.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #140 : 01 Ноября 2012, 19:37:42 » |
|
завтра обязательно попробую 6градустный ВР.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 19:40:25 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #141 : 02 Ноября 2012, 10:36:20 » |
|
завтра обязательно попробую 6градустный ВР.
всё же может кто даст ответ:почему на карбах:озон,солекс, ВР работает от первой камеры,а на карбе К151 от второй???могёт здесь собака порылась,так двиг302 как и узам не дюже любят крутится,и склонны к детонации из-за увеличения степени сжатия?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 10:38:26 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #142 : 02 Ноября 2012, 13:11:35 » |
|
всё же может кто даст ответ:почему на карбах:озон,солекс, ВР работает от первой камеры,а на карбе К151 от второй???могёт здесь собака порылась,так двиг402 как и узам не дюже любят крутится,и склонны к детонации из-за увеличения степени сжатия?
нашел заводскую мурзилку,а в ней: на узам может устанавливаться карб к-151,вот где собака порылась!
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 13:33:14 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #143 : 02 Ноября 2012, 15:57:45 » |
|
завтра обязательно попробую 6градустный ВР.
всё! сто пудов оно!просто xxx! мата тут еще не хватало, ага!OVA
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 12:57:13 от OVA »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #144 : 06 Ноября 2012, 07:55:31 » |
|
А на бимерах так еще побольше у ВР И чета не портит ) А тазоводы ВР распиливают чтобы диапазон увеличить. Чем болше диапазон у ВР, тем более адаптивно к нагрузке можно настроить весь трамблер и повысить отдачу двигателя за счет того, что лучше обходится зона детонации на нагрузочных режимах. это тюнинх,и делается на грани детонации,а мну уходил от заводского антитюнинга,т. к. уже была детонация,жалко ресурс и так не миллионного движка.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #145 : 06 Ноября 2012, 09:00:44 » |
|
и делается на грани детонации распил вакууника как раз наоборот уводит от детонации. к детонации толкает сплющивание вакуумника. Да и стоковые движки с трамблерами работают на средних оборотах уже в зоне детонации, она как раз вакуумником обходится. Оптимальный УОЗ в раоне 3000 об уходит в зону детонации.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 09:03:28 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #146 : 06 Ноября 2012, 11:06:09 » |
|
распил вакууника как раз наоборот уводит от детонации. к детонации толкает сплющивание вакуумника. Да и стоковые движки с трамблерами работают на средних оборотах уже в зоне детонации, она как раз вакуумником обходится. Оптимальный УОЗ в раоне 3000 об уходит в зону детонации. куда пилить? 14град.,уже фигово.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 11:23:26 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #147 : 06 Ноября 2012, 14:02:22 » |
|
14град.,уже фигово. Можно хоть 360 градусов распилить Главное потом пружинку подобрать, центробежник перерегулировать и НУОЗ на стоковый, а правильный выставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #148 : 06 Ноября 2012, 15:09:07 » |
|
Можно хоть 360 градусов распилить Главное потом пружинку подобрать, центробежник перерегулировать и НУОЗ на стоковый, а правильный выставить. Дык с этого и начинал,пытался уйти от детонационного треска на 2000об. подбором пружин в цр, получался "тупой брат."вот почему пришел к вр. для своего двигателя в 6град.<от ваз >.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 15:11:09 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #149 : 06 Ноября 2012, 15:55:32 » |
|
пытался уйти от детонационного треска на 2000об. подбором пружин в цр, получался "тупой брат." Все правильно. Откорректировав ЦР ты вывел его характеристику из зоны детонации и увел далеко от оптимальной, вот и получил тупизну. Надо было распиливать ВР, увеличивая его вклад в УОЗ и уже потом сдвигать ЦР, если придется. Хотя думаю не пришлось бы, судя по тому что детонация на 2000 об появлялась при малейшейнагрузке - как раз настройки были оптимальны, а вот ВР маловато корректировал. Это его задача уводить УОЗ из зоны детонации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|