voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #120 : 31 Октября 2012, 11:09:11 » |
|
Да ну? Чем мотор отличается от стенда? Тахометр есть, отвертка есть - настраивай как душе угодно. уменьшать диапазон ВР на двигателе склонном к детонации? Не логично... Спустя 7 страниц обсуждения и тыканья носом в трамблер и ЦР - наконец-то дошло Еще страниц 10 глядишь и теоретически,так не пойму, если долго держать тапку на средних оборотах,откуда у мну берется такое разряжение,что сжимает пружин от гтц?
теоретически,так не пойму, если долго держать тапку на средних оборотах,откуда у мну берется такое разряжение,что сжимает пружин от гтц?
пучему так то? откуда такой бешанный разряжение?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #121 : 31 Октября 2012, 13:25:59 » |
|
у меня идеально настроен Центробежный регулятор,прекрасная динамика и никакой детонации.
тоже самое, но без сток вр,но увеличевается расход топлива.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #122 : 31 Октября 2012, 13:31:27 » |
|
уменьшил ход штока,
интересно,попробую сделать из ваз вр,там 6град.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #123 : 31 Октября 2012, 13:40:57 » |
|
Поднял заводские данные для УЗАМ 331.10(331.7). Для ВР разряжение кПА(мм.рт.ст)- угол опережения в градусах при измерении; по коленвалу на стенде 9.3(70)- 0-1 0-2 13.3(100)- 1-3.5 2-7 18.66(140)- 4.5-7 9-14 24.66(185)- 8.5-11 17-22 Для ЦР частота вращения валика при измерении на стенде,частота вращения коленвала,угол опережения в градусах. об/мин по валику по коленвалу распределителя 300 - 0.5-1 600 -1-2 450 0 900 0 700 0-2 1400 0-4 1100 3-5 2200 6-10 1500 6-8 3000 12-16 2100 9-11 4200 18-22 2800 и бол.12-14 5600 и бол. 24-28
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #124 : 31 Октября 2012, 13:46:07 » |
|
Просто приведите в соответствие трамблер к этим значениям и все.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 13:46:44 от Joker »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #125 : 31 Октября 2012, 13:53:38 » |
|
Поднял заводские данные для УЗАМ 331.10(331.7). Для ВР разряжение кПА(мм.рт.ст)- угол опережения в градусах при измерении; по коленвалу на стенде 9.3(70)- 0-1 0-2 13.3(100)- 1-3.5 2-7 18.66(140)- 4.5-7 9-14 24.66(185)- 8.5-11 17-22 Для ЦР частота вращения валика при измерении на стенде,частота вращения коленвала,угол опережения в градусах. об/мин по валику по коленвалу распределителя 300 - 0.5-1 600 -1-2 450 0 900 0 700 0-2 1400 0-4 1100 3-5 2200 6-10 1500 6-8 3000 12-16 2100 9-11 4200 18-22 2800 и бол.12-14 5600 и бол. 24-28
по таблице это данные для р147в <-412д>
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #126 : 31 Октября 2012, 14:56:25 » |
|
Для распределителя 47.3706,это офицальная техническая документация завода,для двигателей 331.7,331.8,другой нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #127 : 01 Ноября 2012, 09:03:37 » |
|
Для распределителя 47.3706,это офицальная техническая документация завода,для двигателей 331.7,331.8,другой нет.
Млин,а у мну другой по таблице для всех. интересно,попробую сделать из ваз вр,там 6град.
Может и попадет в кон.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #128 : 01 Ноября 2012, 14:46:45 » |
|
Это неважно,там могут отличаться контакты,у меня например БСЗ 5406.3706,а настройки ВР и ЦР одинаковы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #129 : 01 Ноября 2012, 15:26:44 » |
|
когда же он всетаки должен вступить в работу??? ВР вступает в работу сразу при чуть-чуть нажатии педали газа, так как при закрытом дросселе максимальное разрежение в коллекторе. Чем более закрытее дроссель и чем выше обороты - тем сильнее вакуум и коррекция ВР. ВР уменьшает угол вплоть до нуля, когда дроссель открыто полностью, нодвигатель не набрал оборотов нет достаточного разрежения в коллекторе, не работает ВР, поэтому весь УОЗ определятся только центробежником, без увеличения его ВРом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #130 : 01 Ноября 2012, 16:05:29 » |
|
у мну с сток пружиной в вр плавного изменения нет,так как залетает влёт на всю,и после закрытия дроселя медленно выходит с задержкой в пар сек.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #131 : 01 Ноября 2012, 16:21:30 » |
|
Это неважно,там могут отличаться контакты,у меня например БСЗ 5406.3706,а настройки ВР и ЦР одинаковы.
в моей таб. 1т.об.-0град.,1,5т.об.-1град., 2т.об.-3град.,3т.об.-9,4т.-14,5.,5т-19град.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #132 : 01 Ноября 2012, 16:25:43 » |
|
у мну с сток пружиной в вр плавного изменения нет да ну? так как залетает влёт на всю потому что ВР вступает в работу сразу при чуть-чуть нажатии педали газа, так как при закрытом дросселе максимальное разрежение в коллекторе. Работу ВР на стоячей машине не разглядишь, сколько дросселем не дергай. Да, чуток будет пошевеливаться в районе макс коррекции (если дроссель до ХХ не закрывать, так как там ВР отключается в ноль). На стоячем авто нагрузки на двигателе нет и ВРу там делать тупо нефиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #133 : 01 Ноября 2012, 16:35:44 » |
|
в моей таб. 1т.об.-0град.,1,5т.об.-1град., 2т.об.-3град.,3т.об.-9,4т.-14,5.,5т-19град.
да ну?
потому что
Работу ВР на стоячей машине не разглядишь, сколько дросселем не дергай. Да, чуток будет пошевеливаться в районе макс коррекции (если дроссель до ХХ не закрывать, так как там ВР отключается в ноль).
На стоячем авто нагрузки на двигателе нет и ВРу там делать тупо нефиг.
всё на стоячем авто.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #134 : 01 Ноября 2012, 16:41:03 » |
|
в моей таб. 1т.об.-0град.,1,5т.об.-1град., 2т.об.-3град.,3т.об.-9,4т.-14,5.,5т-19град.
Думается: сток вр своими 14град. уоз,портит картину.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|