жестокий вакуум на ВУ трамблера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 14:02:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: жестокий вакуум на ВУ трамблера  (Прочитано 8837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #120 : 31 Октября 2012, 11:09:11 »

Да ну? Чем мотор отличается от стенда? Smile Тахометр есть, отвертка есть - настраивай как душе угодно.
уменьшать диапазон ВР на двигателе склонном к детонации? Не логично...
Спустя 7 страниц обсуждения и тыканья носом в трамблер и ЦР - наконец-то дошло Smile
Еще страниц 10 глядишь и
теоретически,так не пойму, если долго держать тапку на средних оборотах,откуда у мну берется такое разряжение,что сжимает пружин от гтц?
теоретически,так не пойму, если долго держать тапку на средних оборотах,откуда у мну берется такое разряжение,что сжимает пружин от гтц?
пучему так то? откуда такой бешанный разряжение?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #121 : 31 Октября 2012, 13:25:59 »

у меня идеально настроен Центробежный регулятор,прекрасная динамика и никакой детонации.
тоже самое, но без сток вр,но увеличевается расход топлива.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #122 : 31 Октября 2012, 13:31:27 »

уменьшил ход штока,
интересно,попробую сделать из ваз вр,там 6град.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #123 : 31 Октября 2012, 13:40:57 »

 Поднял заводские данные для УЗАМ 331.10(331.7).
                 Для  ВР разряжение кПА(мм.рт.ст)- угол опережения в градусах
                                           при измерении;  по коленвалу
                                           на  стенде            
                                9.3(70)-   0-1                     0-2
                             13.3(100)-   1-3.5                  2-7
                            18.66(140)-   4.5-7                 9-14
                            24.66(185)-   8.5-11               17-22
 
                 Для ЦР частота вращения валика при измерении на стенде,частота вращения коленвала,угол опережения в градусах.
                              об/мин       по валику            по коленвалу
                                              распределителя      
                               300        - 0.5-1                
                               600                                      -1-2
                               450            0
                               900                                         0
                               700           0-2
                              1400                                       0-4
                              1100          3-5
                              2200                                       6-10
                              1500          6-8
                              3000                                      12-16
                              2100          9-11
                              4200                                      18-22
                              2800 и бол.12-14
                              5600 и бол.                             24-28                              
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #124 : 31 Октября 2012, 13:46:07 »

Просто приведите в соответствие трамблер к этим значениям и все.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 13:46:44 от Joker » Записан
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #125 : 31 Октября 2012, 13:53:38 »

Поднял заводские данные для УЗАМ 331.10(331.7).
                 Для  ВР разряжение кПА(мм.рт.ст)- угол опережения в градусах
                                           при измерении;  по коленвалу
                                           на  стенде            
                                9.3(70)-   0-1                     0-2
                             13.3(100)-   1-3.5                  2-7
                            18.66(140)-   4.5-7                 9-14
                            24.66(185)-   8.5-11               17-22
 
                 Для ЦР частота вращения валика при измерении на стенде,частота вращения коленвала,угол опережения в градусах.
                              об/мин       по валику            по коленвалу
                                              распределителя      
                               300        - 0.5-1                
                               600                                      -1-2
                               450            0
                               900                                         0
                               700           0-2
                              1400                                       0-4
                              1100          3-5
                              2200                                       6-10
                              1500          6-8
                              3000                                      12-16
                              2100          9-11
                              4200                                      18-22
                              2800 и бол.12-14
                              5600 и бол.                             24-28                              
по таблице это данные для р147в <-412д>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #126 : 31 Октября 2012, 14:56:25 »

Для распределителя 47.3706,это офицальная техническая документация завода,для двигателей 331.7,331.8,другой нет.
Записан
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #127 : 01 Ноября 2012, 09:03:37 »

Для распределителя 47.3706,это офицальная техническая документация завода,для двигателей 331.7,331.8,другой нет.
Млин,а у мну другой по таблице для всех.
интересно,попробую сделать из ваз вр,там 6град.
Может и попадет в кон.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #128 : 01 Ноября 2012, 14:46:45 »

Это неважно,там могут отличаться контакты,у меня например БСЗ 5406.3706,а настройки ВР и ЦР одинаковы.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #129 : 01 Ноября 2012, 15:26:44 »

когда же он всетаки должен вступить в работу???

ВР вступает в работу сразу при чуть-чуть нажатии педали газа, так как при закрытом дросселе максимальное разрежение в коллекторе.

Чем более закрытее дроссель и чем выше обороты - тем сильнее вакуум и коррекция ВР.
ВР уменьшает угол вплоть до нуля, когда дроссель открыто полностью, нодвигатель не набрал оборотов  нет достаточного разрежения в коллекторе, не работает ВР, поэтому весь УОЗ определятся только центробежником, без увеличения его ВРом.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #130 : 01 Ноября 2012, 16:05:29 »

у мну с сток пружиной в вр плавного изменения нет,так как залетает влёт на всю,и после закрытия дроселя медленно выходит с задержкой в пар сек.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #131 : 01 Ноября 2012, 16:21:30 »

Это неважно,там могут отличаться контакты,у меня например БСЗ 5406.3706,а настройки ВР и ЦР одинаковы.
в моей таб. 1т.об.-0град.,1,5т.об.-1град., 2т.об.-3град.,3т.об.-9,4т.-14,5.,5т-19град.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #132 : 01 Ноября 2012, 16:25:43 »

у мну с сток пружиной в вр плавного изменения нет

да ну?

так как залетает влёт на всю

потому что

ВР вступает в работу сразу при чуть-чуть нажатии педали газа, так как при закрытом дросселе максимальное разрежение в коллекторе.

Работу ВР на стоячей машине не разглядишь, сколько дросселем не дергай. Да, чуток будет пошевеливаться в районе макс коррекции (если дроссель до ХХ не закрывать, так как там ВР отключается в ноль).

На стоячем авто нагрузки на двигателе нет и ВРу там делать тупо нефиг.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #133 : 01 Ноября 2012, 16:35:44 »

в моей таб. 1т.об.-0град.,1,5т.об.-1град., 2т.об.-3град.,3т.об.-9,4т.-14,5.,5т-19град.
да ну?

потому что

Работу ВР на стоячей машине не разглядишь, сколько дросселем не дергай. Да, чуток будет пошевеливаться в районе макс коррекции (если дроссель до ХХ не закрывать, так как там ВР отключается в ноль).

На стоячем авто нагрузки на двигателе нет и ВРу там делать тупо нефиг.
всё на стоячем авто.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #134 : 01 Ноября 2012, 16:41:03 »

в моей таб. 1т.об.-0град.,1,5т.об.-1град., 2т.об.-3град.,3т.об.-9,4т.-14,5.,5т-19град.
Думается: сток вр своими 14град. уоз,портит картину. 
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июля 2024, 14:07:05