жестокий вакуум на ВУ трамблера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:31:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: жестокий вакуум на ВУ трамблера  (Прочитано 8828 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #105 : 31 Октября 2012, 07:55:22 »

Да ну? Чем мотор отличается от стенда? Smile Тахометр есть, отвертка есть - настраивай как душе угодно.

Спустя 7 страниц обсуждения и тыканья носом в трамблер и ЦР - наконец-то дошло Smile
Еще страниц 10 глядишь и ЦР отрегулируем без стенда Smile) Методику я помню выше описывал, на пару страниц.
КУВАЛДЫЧ ты меня обижаеш ЦР отстроена на Ъ! причем не на одном трамблере!
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #106 : 31 Октября 2012, 08:13:02 »

 стенд отличается всем,там отсеено лишнее,точность измерения значений значительно выше,а что тахометр сверхточный прибор?там погрешность сумашедшая,да и как градусы точно на коленвалу отмерить?как закрепить стробоскоп чтоб вибрации погрешность не давали?помоему криво получиться.ЦР максимум 13.5 градуса,ВР точно сейчас не помню около 8-10 градусов(работает максимально при резком нажатии на педаль).
 Уменьшив диапозон работы ВР,мы сможем весь график сделать раньше,чем улучшим динамику во всем диапозоне(только до определенного момента),и снизим зависимость от качества топлива.
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #107 : 31 Октября 2012, 08:15:58 »

КУВАЛДЫЧ ты меня обижаеш ЦР отстроена на Ъ! причем не на одном трамблере!
Интересно каким таким хитрым способом,как были сверены необходимые значения кривой?Помоему типичный самообман.
Записан
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #108 : 31 Октября 2012, 08:20:09 »

Вообщето ВР,только часть опережения и не главная,главная-правильно настроенный ЦР,если медленно нажимать педаль ВР будет практически незадействован,а вот настройка ЦР величена постоянная и жестко привязана к оборотам,поэтому только с настроенным ЦР двигатель выдаст максимальную мощность.
 По моему опыту,он у 90% ЦР неправильно настроен,сейчас уже и на новых трамблерах,самому его не настроить нужен стенд.
На этом же стенде проверяется и ВР,сколько не проверял не разу отклонений не замечено,там зависимость прямая-чем больше разряжение,тем больше опережение,так как только одна пружина.
 Увеличивать диапозон работы ВР на УЗАМЕ смысла нет,могут появиться рывки,а вот несколько уменьшить подбив немного опорную пятку пружины хорошо.Делать пружину жестче не стоит,так как ,тогда он будет работать позже и меньше,а лучше раньше и меньше.
 Детонация на узаме при правильно выставленном НУОЗ чаще всего из-за разстроеного ЦР.
подбив пятку на вр ты понял,что ты усилил пружину!? мну такой регулировки не хватило.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #109 : 31 Октября 2012, 08:34:37 »

Нет не усилил,а уменьшил ход штока,и себе я так не делал(небыло необходимости,),у меня идеально настроен Центробежный регулятор,прекрасная динамика и никакой детонации(а подбивают пятку в случае оной).
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 08:37:53 от Joker » Записан
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #110 : 31 Октября 2012, 08:46:08 »


 Уменьшив диапозон работы ВР,мы сможем весь график сделать раньше,чем улучшим динамику во всем диапозоне(только до определенного момента),и снизим зависимость от качества топлива.
вот к этому и пришел.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #111 : 31 Октября 2012, 08:59:04 »

Нет не усилил,а уменьшил ход штока.
неа взаимосвязано.а чтоб уменьшить ход, надо купол застукать до одури. 
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #112 : 31 Октября 2012, 09:03:04 »

,у меня идеально настроен Центробежный регулятор,прекрасная динамика и никакой детонации
соотношение углов: уоз цр,вр,цр+вр к числу оборотов в студию!
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #113 : 31 Октября 2012, 09:10:51 »

ВР точно сейчас не помню около 8-10 градусов(работает максимально при резком нажатии на педаль).
 
вр 12-14град.работает при любом положении заслонки<резко, не резко>,кроме: закрыта полностью,открыта полностью.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #114 : 31 Октября 2012, 09:25:16 »

ЦР максимум 13.5 градуса,ВР точно сейчас не помню около 8-10 градусов(работает максимально при резком нажатии на педаль).
 
цр-19,вр-14. вр работает в промежутке: от приоткрытия заслонки и до полного открытия.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #115 : 31 Октября 2012, 09:29:32 »

вот интересно,что на газ карбюраторе к151, вр работает от 2-ой камеры!
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #116 : 31 Октября 2012, 09:31:49 »

Нет такого отношения ВР+обороты,при резкой давке на тапку,разряжение в камере большое и ВР работает на максимум,если медленно давить то разряжение минимальное соответсвенно ВР работает по минимуму.Постоянны значения только ЦР.
Записан
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #117 : 31 Октября 2012, 09:47:29 »

Да фиг с ним с вр,давай свой график уоз цр.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #118 : 31 Октября 2012, 10:06:21 »

при резкой давке на тапку,разряжение в камере большое и ВР работает на максимум,если медленно давить то разряжение минимальное соответсвенно ВР работает по минимуму.
теоретически,так не пойму, если долго держать тапку на средних оборотах,откуда у мну берется такое разряжение,что сжимает пружин от гтц?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #119 : 31 Октября 2012, 10:12:54 »

при резкой давке на тапку,разряжение в камере большое и ВР работает на максимум,если медленно давить то разряжение минимальное соответсвенно ВР работает по минимуму.
теоретически,так не пойму, если долго держать тапку на средних оборотах,откуда у мну берется такое разряжение,что сжимает пружин от гтц?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2024, 02:10:36