жестокий вакуум на ВУ трамблера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:18:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: жестокий вакуум на ВУ трамблера  (Прочитано 8824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #150 : 06 Ноября 2012, 21:43:29 »

Это его задача уводить УОЗ из зоны детонации.
ну это при возникновении нагрузки на двиг,а без нагрузок на месте, трескотня от 2000об.должна быть,это нормально?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #151 : 07 Ноября 2012, 11:06:25 »

Все правильно. Откорректировав ЦР ты вывел его характеристику из зоны детонации и увел далеко от оптимальной, вот и получил тупизну.
да не, тупизня уже чувствуется,а трескотня только чуть тише.
без нагрузок на месте, трескотня от 2000об.должна быть,это нормально?
Для узама?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 11:09:10 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #152 : 08 Ноября 2012, 12:04:14 »

пока цр на пределе, и вр 6град.,не чего лучше нет,осталось изучить расход бенза.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #153 : 13 Ноября 2012, 11:32:19 »

вот,что ещё вычиталось: при мягкой пружине в вр, будет теряться время на выход вр из слишком ранних углов в оптимальные,и на энерции вр, потеряются драгоценные секунды разгона.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 11:33:33 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #154 : 13 Ноября 2012, 15:03:03 »

будет теряться время на выход вр
Вопрос: сечение отверстия внутри карба под трубку ВР
не уменьшено у вас , ну скажем из-за грязи ?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #155 : 13 Ноября 2012, 15:33:45 »

а без нагрузок на месте, трескотня от 2000об.должна быть,это нормально?
Нет.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #156 : 13 Ноября 2012, 20:04:41 »

Вопрос: сечение отверстия внутри карба под трубку ВР
не уменьшено у вас , ну скажем из-за грязи ?
неа,если только узелок на трубке.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 20:06:41 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #157 : 13 Ноября 2012, 20:20:33 »

только узелок на трубке
Сурово.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #158 : 13 Ноября 2012, 20:28:37 »

Нет.
сегодня заплющил родной вр, до хода в 3мм из 4мм.остался легкий треск только ровно в 2т.об.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 20:29:58 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #159 : 13 Ноября 2012, 20:35:21 »

до хода в 3мм из 4мм
Моя БСЗ была приобретена году этак в 2001 вроде, комплектом,
так там ход штока ВР явно поболее, утверждать не буду но помнится что мм 7.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #160 : 14 Ноября 2012, 08:14:33 »

Моя БСЗ была приобретена году этак в 2001 вроде, комплектом,
так там ход штока ВР явно поболее, утверждать не буду но помнится что мм 7.
7на3=21град.да ну на, на <газ> вр 8-10град.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #161 : 15 Ноября 2012, 10:59:55 »

сегодня заплющил родной вр, до хода в 3мм из 4мм.остался легкий треск только ровно в 2т.об.
вчера покрутил,не не то, с переделанным вр <ваз> было интересней,и треска вообще небыло.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #162 : 15 Ноября 2012, 11:17:14 »

вообщем измерено так ход штока вр: <ваз> 2,5-3мм,<газ> 3-3,5мм <-412> 4-4,5мм.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #163 : 15 Ноября 2012, 20:03:43 »

вообщем не знаю как там у всех, мну остановился на <ваз>вр на 6град. сделал и настроил на двух трамблерах <про запас>,всем спасиб.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Шплинт
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #164 : 03 Декабря 2013, 09:16:20 »

Как то вот не едет УАЗ у меня. Нашел старый вакуумный регулятор с трамблером 1994 года. Хочется что нибудь с ним сделать, что бы машина ехала нормально и не хавала горючку больше нормы. Где то Кувалдыч писал об этом, но я это наверно пропустил. Подскажите, пожалуста....
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Сентября 2024, 14:46:33