Ода261
Гость
|
|
« Ответ #30 : 25 Октября 2012, 22:22:30 » |
|
Он походу шланг от ВР прицепил к коллектору, к штуцеру для клапана ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #31 : 25 Октября 2012, 22:25:33 » |
|
ВР прицепил к коллектору, И будет нормально работать ВР.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 25 Октября 2012, 22:55:35 » |
|
Слишком сложно ты сказал. Что может быть сложного в одном предложении?? влеяет.угол опережения 12град. И что? 12 градусов это всего ли значит что при отсутствии ВР трамблер надо подвинуть примерно на 6 градусов. А на число макс оборотов двигателя оно не влияет никак. Обороты двигателя ограничены в основном жесткостью клапанных пружин и весом клапанов. от знаю точно одно-а как дашь правой нижней конечностью по гашетке- без ВР не так стреляет. А зажигание перерегулировать влом? 36. 36 это в совокупности ЦБ+ВР. У ВР коррекция довольно маленькая. И это правильно, так как мотор сам по себе уже конструировался под широкие режимы работы.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 22:58:13 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #33 : 25 Октября 2012, 23:03:19 » |
|
А без ВР машинка ну очень тупит.. Это я Евгению.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 25 Октября 2012, 23:04:23 » |
|
И будет нормально работать ВР. Если ВК прицепить к коллектору, а не в точку где он должен быть, а именно чуть выше края закрытой дроссельной заслонке - то ВР не будет отключаться на ХХ и торможении двигателем. И тут будет проблема с регулировкой ХХ и НУОЗ, так как чтобы правильно выставить НУОЗ стробоскопом нужно отключить ВР, но если его включить потом обратно, то УОЗ скорректруется ВР по максимому и ХХ может вообще исчезнуть. Даже если удасться выставить и НУОЗ и ХХ, то ехать машина не будет нормально, так как настройки неоптимальные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 25 Октября 2012, 23:05:05 » |
|
А без ВР машинка ну очень тупит.. Это я Евгению. А зажигание перерегулировать влом? И еще... не может тупить машина без ВР, такак как при тапке в пол и открытых дросселях в ВР нет разряжения и он коррекци в УОЗ не вносит. А если тупит - значит НУОЗ неправильно выставлен.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 23:12:57 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #36 : 25 Октября 2012, 23:08:25 » |
|
Если ВК прицепить к коллектору Я ждал когда же кто то это заметит...
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 25 Октября 2012, 23:13:32 » |
|
Да оно и так на месте! не может тупить машина без ВР, такак как при тапке в пол и открытых дросселях в ВР нет разряжения и он коррекци в УОЗ не вносит. А если тупит - значит НУОЗ неправильно выставлен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 25 Октября 2012, 23:20:50 » |
|
не понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #39 : 25 Октября 2012, 23:23:32 » |
|
Вот знаю точно одно-а как дашь правой нижней конечностью по гашетке- без ВР не так стреляет. А у Вас?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #40 : 26 Октября 2012, 00:49:44 » |
|
с новья у ежика вакуум на ВУ распределителя просто адцкий, А это проясни US.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #41 : 26 Октября 2012, 02:36:41 » |
|
И еще... не может тупить машина без ВР, такак как при тапке в пол и открытых дросселях в ВР нет разряжения и он коррекци в УОЗ не вносит.
И куда по твоему девается разряжение из карбюратора?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #42 : 26 Октября 2012, 02:42:10 » |
|
Он походу шланг от ВР прицепил к коллектору, к штуцеру для клапана ЭПХХ.
неа,всё на своих местах!
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #43 : 26 Октября 2012, 02:48:58 » |
|
Что может быть сложного в одном предложении?? И что? 12 градусов это всего ли значит что при отсутствии ВР трамблер надо подвинуть примерно на 6 градусов. А на число макс оборотов двигателя оно не влияет никак. Обороты двигателя ограничены в основном жесткостью клапанных пружин и весом клапанов. А зажигание перерегулировать влом? 36 это в совокупности ЦБ+ВР. У ВР коррекция довольно маленькая. И это правильно, так как мотор сам по себе уже конструировался под широкие режимы работы. у ваз вр 6град.а у узам 12-14град самый длинноходный вр.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #44 : 26 Октября 2012, 02:56:54 » |
|
неа,всё на своих местах! Уверен?А отверстие в штуцере карба не рассверливалось?А-то были такие деятели.Как заслонки закрываются?Может упорный винт вкручен и заслонки не в том положении.Вот как работает ВР http://www.bestreferat.ru/images/paper/79/95/4569579.jpegПолюбому что-то не то с дроссельной заслонкой!
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 03:06:02 от Чистик »
|
Записан
|
|
|
|
|