Застучал узам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 21:41:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Застучал узам  (Прочитано 6213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #45 : 13 Сентября 2012, 05:38:30 »

Отпустил клапана на свободу все.
Как это правильно сделать?
а упорная планка РВ не ослабла?
Я пробовал качать звезду РВ, не шатается, значит планка держит хорошо.
цепь натягивать надо после 2-3 оборотов при ощущении максимального сопротивления на колене. В этот момент цепь с одной стороны максимально натянута (с другой стороны натяжителя), а со стороны как раз натяжителя максимально ослблена и натяжитель выбирает эти люфты.
Ок, попробую по максимальному сопротивлению натянуть. Но сейчас и так цепь хорошо натянута, не думаю что в этом причина.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #46 : 13 Сентября 2012, 08:03:07 »

Как это правильно сделать?
Выкручиваешь регулир. винты и убираешь из-под них шайбы (или как их там обозвать).
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #47 : 13 Сентября 2012, 08:48:47 »

...Но сейчас и так цепь хорошо натянута, не думаю что в этом причина.

это так-на будущее.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #48 : 13 Сентября 2012, 14:31:04 »

Выкручиваешь регулир. винты и убираешь из-под них шайбы
Ок, понял. Клапана ведь в закрытом состоянии пружины будут удерживать?
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #49 : 13 Сентября 2012, 16:36:10 »

Ок, понял. Клапана ведь в закрытом состоянии пружины будут удерживать?
Конечно Smile
Записан

SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #50 : 14 Сентября 2012, 13:59:16 »

Снял переднюю крышку, там всё нормально, покрутил стартером без неё, но цепь не снимал, посмотрел как крутится цепь, ничего подозрительного не увидел и звук стал более громкий, значит всё же что-то в картере.
Слил масло, стружки нету. Сейчас нужно снять поддон. Как лучше поступить? Если снять только поддон, то подрамник и рулевая рейка не помешают дальнейшей работе? Сложновато конечно наверно будет приподнимать двигатель и доставать поддон, может тогда лучше подрамник снять? Есть какие-то подводные камни при снятии и последующей установке подрамника?
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #51 : 14 Сентября 2012, 14:02:13 »

Снял переднюю крышку, там всё нормально, покрутил стартером без неё, но цепь не снимал, посмотрел как крутится цепь, ничего подозрительного не увидел и звук стал более громкий, значит всё же что-то в картере.
Слил масло, стружки нету. Сейчас нужно снять поддон. Как лучше поступить? Если снять только поддон, то подрамник и рулевая рейка не помешают дальнейшей работе? Сложновато конечно наверно будет приподнимать двигатель и доставать поддон, может тогда лучше подрамник снять? Есть какие-то подводные камни при снятии и последующей установке подрамника?
Сереж, не знаю как с УЗАМом но на Вазомоторе я снимал так поддон но секас еще тот.
Записан

SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #52 : 14 Сентября 2012, 14:51:54 »

но секас еще тот
Вот поэтому и думаю, что легче снять подрамник. Но может только на первый взляд легче?
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #53 : 14 Сентября 2012, 18:04:57 »

а упорная планка РВ не ослабла?
Я пробовал качать звезду РВ, не шатается, значит планка держит хорошо.
Планка держит не звезду РВ, а сам РВ от осевого перемещения, причем просто так РВ вдоль оси от руки двигаться не будет - не дадут коромысла открытых клапанов. Посмотри конкретно на планку и 2 винта ее крепящих, что там все ок. А то будет мучительно больно разобрав весь двигатель выяснить что причина была в самом начале Smile Послушал запись, стук то не периодический...
Еще я не увидел данных о замере компрессии.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 18:07:07 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #54 : 14 Сентября 2012, 18:18:18 »

Потом появился звонкий стук. Сразу же подумал на сцепление или коробку, так как 400км назад менял маховик из-за сломанных зубьев на венце (был халявный маховик в хорошем состоянии, не стал переставлять венец) и перебирал коробку. Сейчас вскрытие показало, что в коробке был сломан игольчатый подшипник между первичным и вторичным валами, думал проблема в нём, но поставив коробку на место ничего не изменилось.
снизу ближе к маховику стучит, но где точно стучит не понятно.
Ты когда нашел сломанный подшипник в коробке на сцепление внимание обращал? 400км назад диск менял?
Звук очень похож на осыпавшиеся демпферные пружины ведомого диска  ree И вообще почему сцепление исключили из возможных вариантов?
А может быть у тебя маховик открутился?
Вообще то, что звук пропадает с выкрученными свечами (малая неравномерность) и появляется с хоть одной свечей(появляется неравномерность вращения) , КМК указывает на сторону маховика\сцепления.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 18:22:36 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #55 : 14 Сентября 2012, 18:44:08 »

Планка держит не звезду РВ, а сам РВ от осевого перемещения, причем просто так РВ вдоль оси от руки двигаться не будет - не дадут коромысла открытых клапанов. Посмотри конкретно на планку и 2 винта ее крепящих, что там все ок. А то будет мучительно больно разобрав весь двигатель выяснить что причина была в самом начале  Послушал запись, стук то не периодический...Еще я не увидел данных о замере компрессии.
Планка плотно сидит, не болтается, но еще раз проверю.
Ну звук всё же не полностью ритмичный, когда стук совпадает ровно в такт врещения КВ или РВ. Как только завел машину, то стук был промежутками, то легкий стук, то сильный, то вообще не стучит. Немного прогрелось, снизил оброты и стук стал постоянным.
Компрессия не мерялась, в нужный момент не было компрессометра, а когда узнал, что без свеч не стучит, то и не стал мерять компрессию, всё же, что со свечами, что без них, нагрузки на ГБЦ одинаковая должна быть. Ну если бы были проблемы с ГБЦ или поршневой, то врядли бы двигатель так ровно работал.
Ты когда нашел сломанный подшипник в коробке на сцепление внимание обращал? 400км назад диск менял?Звук очень похож на осыпавшиеся демпферные пружины ведомого диска   И вообще почему сцепление исключили из возможных вариантов?А может быть у тебя маховик открутился? Вообще то, что звук пропадает с выкрученными свечами (малая неравномерность) и появляется с хоть одной свечей(появляется неравномерность вращения) , КМК указывает на сторону маховика\сцепления.
Ну я сначала на сцепление и подумал, всё тщательно осмотрел, диск точно целый, он прошёл не больше 10т.км. Маховик ровно сидит, со стопорных пластин он бы не открутился. При выжиме сцепления стук не меняется.
Я сам склоняюсь к тому, что проблема какая-то поверхостная, а не внутри двигателя. Ну не верится, что на ровном месте может провернуть вкладыши и подобное.

Еще вспомнил, летом очень сильно нателел защитой картера на кирпич на скорости, её сложило и весь удар пришёлся на поддон. Может ли удар на что-то повлиять?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 18:44:49 от SeReGa1612 » Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #56 : 14 Сентября 2012, 21:04:21 »

При выжиме сцепления стук не меняется.
А если выжать сцепление и включить передачу?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #57 : 14 Сентября 2012, 22:24:21 »

Было у мну как-то на М412, был я молодой-начинающий. Днём копался в машине, потом поехал, проехал километров 20 и тут стук - глухой металлический. Я на измену, созвал консилиум, все слушали, все склонялись на то, что цепь болтается, попробовали подтянуть - стучит. И тут я вспомнил: уронил свечник, а тут отвлекли и я про него забыл. Лёг он аккурат между поддоном и балкой. Достал - стук исчез. Ты ничего не ронял?
Записан

SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #58 : 15 Сентября 2012, 08:19:37 »

А если выжать сцепление и включить передачу?
Вроде то же стучит, но при езде на передаче точно стучит. Но в самом начале не стучало, только на ХХ услышал, проехал 1км, дальше домой на тросе.
Ты ничего не ронял?
Не ронял, я вначале подумал, что об защиту картера бьёт, снял её, не нашёл ничего. И опять же без свеч то не стучит...

Может шатун ослаб? Сегодня сниму поддон, пока выходные, нужно что-то делать.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #59 : 15 Сентября 2012, 08:40:50 »

нужно что-то делать.
Дааа, такие неисправности самые неприятные sad
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2025, 19:45:09