Застучал узам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 22:23:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Застучал узам  (Прочитано 6215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #60 : 15 Сентября 2012, 10:13:31 »

Дааа, такие неисправности самые неприятные
Самое обидное, что на пустом месте. Ладно бы мотор в космос крутанул и застучало, а так спокойно ехал. До этого конечно редко крутил двигатель до 6т.об, но ведь всё нормально было после этого.
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1323

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #61 : 15 Сентября 2012, 19:12:10 »

До этого конечно редко крутил двигатель до 6т.об
Вообще-то это, уже можно считать, аварийный режим для наших движков.
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #62 : 15 Сентября 2012, 19:14:16 »

Вообще-то это, уже можно считать, аварийный режим для наших движков.
Ну это же кратковременно, не думаю что долго он ездил на таких оборотах Smile
Записан

Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #63 : 15 Сентября 2012, 19:56:44 »

..почему не стучит выкрученных свечах.
С/без свечей - нагрузка на ГБЦ/РВ не меняется (ну, равномерность вращения только). А вот на колен.вал/поршневую это влияет
Коренные вкладыши??
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2012, 20:01:37 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #64 : 15 Сентября 2012, 20:33:58 »

Вообще-то это, уже можно считать, аварийный режим для наших движков
Ну я же не пару километров на этих оборотах ехал, а пару секунд.
Коренные вкладыши??
Скорее всего, при обратном ходе поршня я давил на них через свечные отверстия, люфта не было, то есть врядли шатунные вкладыши. Хотя стружки в масле нету и лампа давления сразу тухнет при прокрутке стартером.

Сегодня почти ничего не успел, только стабилизатор открутил от подрамника, ослабил подрамник, открутил подушки двигателя и вывесил его, на большее времени не хватило, завтра продолжу, а так всё легко открутилось, не ожидал такого.
Записан
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #65 : 16 Сентября 2012, 16:04:10 »

Осмотрел вкладыши, нашёл один интересный момент, выпали коренные вкладыши из замков под средней коренной крышкой и их перекосило, но не провернуло. Так же у одного из этих вкладышей лунка на рабочей поверхности откуда-то взялась. Остальное всё целое. Может ли из-за этого быть стук? И как вообще могли вылезти из замка оба вкладыша?
Что сейчас делать с коленвалом? На двигателе его наверно ведь не померить микрометром? Где выпали вкладыши, то там есть одна бороздка, глазом не видно, но ногтем чувствуется, ну и сама шейка на вид не как зеркало, по сравнению с другими шейками, но ничего серьёзного думаю. Очень не хочется снимать коленвал.


* IMG_8834.jpg (69.2 Кб, 600x800 - просмотрено 50 раз.)

* IMG_8835.jpg (67.68 Кб, 600x800 - просмотрено 53 раз.)

* IMG_8836.jpg (62.54 Кб, 600x800 - просмотрено 41 раз.)
Записан
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #66 : 16 Сентября 2012, 16:08:07 »

Еще фото


* IMG_8837.jpg (69.1 Кб, 800x600 - просмотрено 50 раз.)

* IMG_8840.jpg (61 Кб, 600x800 - просмотрено 46 раз.)

* IMG_8838.jpg (76.07 Кб, 1024x768 - просмотрено 48 раз.)
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #67 : 16 Сентября 2012, 20:36:58 »

Уж коли в те края залез, меняй все вкладыши не раздумывая. И упорные полукольца до кучи.  И покачай шатуны вперёд-назад, может верхнюю втулку разбило.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #68 : 17 Сентября 2012, 14:34:41 »

Шатуны качал, всё нормально. В принципе вкладыши в отличном состоянии, только этот раскатало. Точно не раздумывая менять? Всё же сейчас качество запчастей... Коренные то всёравно покупать, а шатунные заводские то стоит ли менять на непонятно что?
И какие кстати вкладыши покупать? В инете Заволжские рекомендуют, если их не найду, то что брать, если вдруг выбор будет?))
Ну и не знаю что всё же с попорченной шейкой коленвала делать. Измерить бы как-то без снятия коленвала шейку. Если убрать нижний вкладыш и под крышку положить кусочек олова, потом затянуть крышку и измерить получившуюся толщину олова, можно будет сделать вывод об необходимости шлифовки КВ?
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1323

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #69 : 17 Сентября 2012, 18:49:23 »

Коренные то всёравно покупать, а шатунные заводские то стоит ли менять на непонятно что?
Если двигатель прошёл хотя бы  60-80 тык , то лучше поменять все. Но состояние коренной шейки мне не нравится, а померить, как ты хочешь, с кусочком олова можешь только зазор, но желательно знать и диаметр шейки.
Записан

SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #70 : 17 Сентября 2012, 19:06:49 »

Ок, поменяю, всё же вкладыши недорого стоят.
Получше всё осмотрел, верхний вкладыш всё же на месте стоит, из-за грязи показалось, что он то же вылез из замка. А тот вкладыш, который выпал из замка, то по следам кокса, он выпал очень давно или его так с завода поставили.
Положил олово под крышку вкладыша, прижал, замерил и получилось 1,86мм. При учёте, что номинальный вкладыш 1,83мм получается зазор между вкладышем и коленвалом 0,03мм, что очень хорошо. (Номинальный монтажный зазор между вкладышами и шейками 0,036–0,086 мм.)
Записан
KAV
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

Москва

ИЖ 2126-020

« Ответ #71 : 19 Сентября 2012, 21:00:47 »

И у меня застучал движок. Вернее сказать застрекотал. На холостых почти не слышно, а стоит чуть поднять обороты, появляется чёткий стрёкот. Был в двух сервисах (в том числе и в Ногинске). Регулировка клапанов ничего не дала. Распредвал вроде бы в прядке. А глубже лезть не захотели. Гворят, наверно придётся менять поршневую группу в третьем или четвёртом цилиндре. Где брать запчасти, не знаю. Может кто чего-нибудь подскажет?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #72 : 19 Сентября 2012, 22:34:18 »

Где брать запчасти, не знаю. Может кто чего-нибудь подскажет?
Глянь ещё цепочку, мож подтянуть надо.
Можно позвонить в "Железяку" (тел. есть в Инете) и узнать о наличии запчастей. С месяц назад поршневую УЗАМа (85-тую) видел на их витрине.
Записан
KAV
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

Москва

ИЖ 2126-020

« Ответ #73 : 20 Сентября 2012, 06:51:59 »

В Ногинске мастера утверждают, что новосделанные поршневые на УЗАМ брать нельзяиз-за сплошного брака. А цепочку несколько раз подтягивал разными способами. Не помогло.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #74 : 20 Сентября 2012, 08:19:28 »

А где их брать?! Если старосделанных уже не найти. KAV, у мну есть б/у поршни под А-80, рабочие. Поменял из-за перехода на 92 луц.
Железки можно найти, но надо знать как ПРАВИЛЬНЫЕ выглядят. Все смеются над статьёй "УЗАМ и канализация", а я только благодаря ей нашёл правильные. И как ни странно, поршни в ЮП,
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2024, 10:28:26