SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #60 : 15 Сентября 2012, 10:13:31 » |
|
Дааа, такие неисправности самые неприятные Самое обидное, что на пустом месте. Ладно бы мотор в космос крутанул и застучало, а так спокойно ехал. До этого конечно редко крутил двигатель до 6т.об, но ведь всё нормально было после этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1323
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #61 : 15 Сентября 2012, 19:12:10 » |
|
До этого конечно редко крутил двигатель до 6т.об Вообще-то это, уже можно считать, аварийный режим для наших движков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #62 : 15 Сентября 2012, 19:14:16 » |
|
Вообще-то это, уже можно считать, аварийный режим для наших движков.
Ну это же кратковременно, не думаю что долго он ездил на таких оборотах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #63 : 15 Сентября 2012, 19:56:44 » |
|
..почему не стучит выкрученных свечах.
С/без свечей - нагрузка на ГБЦ/РВ не меняется (ну, равномерность вращения только). А вот на колен.вал/поршневую это влияет Коренные вкладыши??
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2012, 20:01:37 от Chervonenko_CA »
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #64 : 15 Сентября 2012, 20:33:58 » |
|
Вообще-то это, уже можно считать, аварийный режим для наших движков Ну я же не пару километров на этих оборотах ехал, а пару секунд. Коренные вкладыши?? Скорее всего, при обратном ходе поршня я давил на них через свечные отверстия, люфта не было, то есть врядли шатунные вкладыши. Хотя стружки в масле нету и лампа давления сразу тухнет при прокрутке стартером. Сегодня почти ничего не успел, только стабилизатор открутил от подрамника, ослабил подрамник, открутил подушки двигателя и вывесил его, на большее времени не хватило, завтра продолжу, а так всё легко открутилось, не ожидал такого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #65 : 16 Сентября 2012, 16:04:10 » |
|
Осмотрел вкладыши, нашёл один интересный момент, выпали коренные вкладыши из замков под средней коренной крышкой и их перекосило, но не провернуло. Так же у одного из этих вкладышей лунка на рабочей поверхности откуда-то взялась. Остальное всё целое. Может ли из-за этого быть стук? И как вообще могли вылезти из замка оба вкладыша? Что сейчас делать с коленвалом? На двигателе его наверно ведь не померить микрометром? Где выпали вкладыши, то там есть одна бороздка, глазом не видно, но ногтем чувствуется, ну и сама шейка на вид не как зеркало, по сравнению с другими шейками, но ничего серьёзного думаю. Очень не хочется снимать коленвал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #66 : 16 Сентября 2012, 16:08:07 » |
|
Еще фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #67 : 16 Сентября 2012, 20:36:58 » |
|
Уж коли в те края залез, меняй все вкладыши не раздумывая. И упорные полукольца до кучи. И покачай шатуны вперёд-назад, может верхнюю втулку разбило.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #68 : 17 Сентября 2012, 14:34:41 » |
|
Шатуны качал, всё нормально. В принципе вкладыши в отличном состоянии, только этот раскатало. Точно не раздумывая менять? Всё же сейчас качество запчастей... Коренные то всёравно покупать, а шатунные заводские то стоит ли менять на непонятно что? И какие кстати вкладыши покупать? В инете Заволжские рекомендуют, если их не найду, то что брать, если вдруг выбор будет?)) Ну и не знаю что всё же с попорченной шейкой коленвала делать. Измерить бы как-то без снятия коленвала шейку. Если убрать нижний вкладыш и под крышку положить кусочек олова, потом затянуть крышку и измерить получившуюся толщину олова, можно будет сделать вывод об необходимости шлифовки КВ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1323
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #69 : 17 Сентября 2012, 18:49:23 » |
|
Коренные то всёравно покупать, а шатунные заводские то стоит ли менять на непонятно что? Если двигатель прошёл хотя бы 60-80 тык , то лучше поменять все. Но состояние коренной шейки мне не нравится, а померить, как ты хочешь, с кусочком олова можешь только зазор, но желательно знать и диаметр шейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #70 : 17 Сентября 2012, 19:06:49 » |
|
Ок, поменяю, всё же вкладыши недорого стоят. Получше всё осмотрел, верхний вкладыш всё же на месте стоит, из-за грязи показалось, что он то же вылез из замка. А тот вкладыш, который выпал из замка, то по следам кокса, он выпал очень давно или его так с завода поставили. Положил олово под крышку вкладыша, прижал, замерил и получилось 1,86мм. При учёте, что номинальный вкладыш 1,83мм получается зазор между вкладышем и коленвалом 0,03мм, что очень хорошо. (Номинальный монтажный зазор между вкладышами и шейками 0,036–0,086 мм.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAV
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Москва
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #71 : 19 Сентября 2012, 21:00:47 » |
|
И у меня застучал движок. Вернее сказать застрекотал. На холостых почти не слышно, а стоит чуть поднять обороты, появляется чёткий стрёкот. Был в двух сервисах (в том числе и в Ногинске). Регулировка клапанов ничего не дала. Распредвал вроде бы в прядке. А глубже лезть не захотели. Гворят, наверно придётся менять поршневую группу в третьем или четвёртом цилиндре. Где брать запчасти, не знаю. Может кто чего-нибудь подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #72 : 19 Сентября 2012, 22:34:18 » |
|
Где брать запчасти, не знаю. Может кто чего-нибудь подскажет? Глянь ещё цепочку, мож подтянуть надо. Можно позвонить в "Железяку" (тел. есть в Инете) и узнать о наличии запчастей. С месяц назад поршневую УЗАМа (85-тую) видел на их витрине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAV
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Москва
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #73 : 20 Сентября 2012, 06:51:59 » |
|
В Ногинске мастера утверждают, что новосделанные поршневые на УЗАМ брать нельзяиз-за сплошного брака. А цепочку несколько раз подтягивал разными способами. Не помогло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #74 : 20 Сентября 2012, 08:19:28 » |
|
А где их брать?! Если старосделанных уже не найти. KAV, у мну есть б/у поршни под А-80, рабочие. Поменял из-за перехода на 92 луц. Железки можно найти, но надо знать как ПРАВИЛЬНЫЕ выглядят. Все смеются над статьёй "УЗАМ и канализация", а я только благодаря ей нашёл правильные. И как ни странно, поршни в ЮП,
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|