Rjkz
|
|
« Ответ #30 : 11 Сентября 2012, 04:40:26 » |
|
хы... а гаечки крепления воздухана все на месте?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 11 Сентября 2012, 05:54:10 » |
|
гаечки крепления воздухана все на месте? А гаечке не ровно, когда громыхать: со свечами или без?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #32 : 11 Сентября 2012, 21:40:03 » |
|
при наличии сопротивления (вкручена свеча) цепь натягивается (сжатие), а потом резко ослабевает (выпуск). Андрей Георгиевич, не обижайся, но бредом попахивает. Если только предположить, что при сжатии смеси клапан открыть тяжелее, чем в пустом цилиндре. Но сам не пробовал. Не успеваю так быстро, да и 2 пружины на стержне клапана.....
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #33 : 11 Сентября 2012, 22:12:26 » |
|
не обижайся, но бредом попахивает. А чего ж у нас там в цилиндрах сжимается? И какую-то компрессию мерят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #34 : 12 Сентября 2012, 09:56:08 » |
|
При вкрученной свече коленвал сложнее ведь прокрутить, нагрузка на цепь повышается, думаю она всё же может натягиваться и ослабевать. Сейчас приболел, ремонт отложу до выходных. А при кручении стартером при снятой клапанной крышке масло ведь не разлетится по всему гаражу? Вроде не должно там создаться высокого давления. Посмотреть бы на цепь при кручении стартером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #35 : 12 Сентября 2012, 11:29:18 » |
|
при проктутке стартером фонтан масла гарантирован, да и за цепью не уследишь.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #36 : 12 Сентября 2012, 16:56:33 » |
|
Не давала покоя ось рычага натяжной звезды, съездил в гараж, снял верхнюю часть передней крышки, ось была упёрта в крышку, но сидит крепко, забил ёё на место, думаю сейчас стук уйдёт, так нет ведь, всёравно стучит. Может ли эта ось самостоятельно вылезти? Или только поперечным люфтом цепи её могло выбить? Может нижняя звезда ходит влево-вправо? При снятой части крышки прижал рукой рычаг звезды натяжной, кручу коленвал по часовой, всё нормально, а если попробовать против часовой, то сразу закусывает, не могу рычаг рукой удержать, я понимаю, что это неправильное вращение двигателя, но разве это нормально, что закусывает цепь на звездах? А может ли цепь перескочить на натяжной звезде? Или это ни на что не повлияет? В выходные тогда думаю всё же снять полностью переднюю крышку и всё осмотреть хорошенько. Если ничего не найду, то снять цепь и крутануть стартером в таком состоянии, проверить останется ли стук. Если РВ и КВ выставить по ВМТ, то ведь поршни с клапанами не встретятся при кручении КВ отдельно от РВ? Посоветуйте какой-нибудь живой форум по москвичам, где есть специалисты по узамам. Может кто там подскажет, почему не стучит выкрученных свечах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11257
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #37 : 12 Сентября 2012, 17:01:03 » |
|
снять цепь и крутануть стартером в таком состоянии Клапана не загнёшь таким макаром?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #38 : 12 Сентября 2012, 17:05:51 » |
|
Разве нету такого положения РВ, при котором все клапана закрыты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 12 Сентября 2012, 17:07:52 » |
|
Если РВ и КВ выставить по ВМТ, то ведь поршни с клапанами не встретятся при кручении КВ отдельно от РВ? Ещё как встретятся, чтобы не встретились клапана надо полностью расслаблять. Разве нету такого положения РВ, при котором все клапана закрыты? Увы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #40 : 12 Сентября 2012, 19:41:51 » |
|
А как натягивал цепь? Ослаблял, 2 оборота и затягивал? Мне как-то подсказали - крутишь до появления сопротивления, а только потом затягиваешь. Ну, у тебя крышка открыта, наблюдать проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #41 : 12 Сентября 2012, 20:24:33 » |
|
Вроде наоборот крутить нужно до исчезновения сопротивления, тогда лучше натянется цепь. Я по-разному натягивал, отверткой, родным натяжителем, в принципе одинаково натягивается. Цепь точно натянута, при прокручивании вручную она не провисает в районе успокоителя. А вот если всё же цепь перескочит на натяжной звезде, ведь тогда количество звеньев между натяжной звездой и звездой РВ уменьшится и будет сильный натяг и немного изменится траектория движения цепи, между звездой КВ и натяжной звездой количество звеньев увеличится и будет расслаблена цепь. Или это чушь? Не понятно еще как выбило ось рычага натяжной звезды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #42 : 12 Сентября 2012, 20:35:50 » |
|
Не понятно еще как выбило ось рычага натяжной звезды. Ось могло выбить при "гулянии" цепи (несоосности звездочек). -Размышляю- Что еще? Что-то же выбивало ось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #43 : 12 Сентября 2012, 22:49:23 » |
|
SeReGa1612, что-то всё вокруг цепи - ну исключи её и посмотри: Снял цепь. Отпустил клапана на свободу все. И крути стартёром со свечой (свечами). И всё станет ясно. Стук, тодЫ - цепь и иже с ней не причём. И копать - к. вал, поршневая, ... Т. е. что осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #44 : 12 Сентября 2012, 23:23:52 » |
|
а упорная планка РВ не ослабла? (под звездой РВ 2-мя болтами под отвертку шлиц прикручивается)
цепь натягивать надо после 2-3 оборотов при ощущении максимального сопротивления на колене. В этот момент цепь с одной стороны максимально натянута (с другой стороны натяжителя), а со стороны как раз натяжителя максимально ослблена и натяжитель выбирает эти люфты.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|