Застучал узам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 18:57:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Застучал узам  (Прочитано 6210 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #90 : 22 Сентября 2012, 19:48:39 »

Ну совпало всё же очень всё хорошо, шатунный вкладыш со срезанным замком мог бы наделать проблем.
Задиры только сейчас появились, 400км назад всё было гладко.
Пластины сделал из 1мм оцинковки.
Записан
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #91 : 24 Сентября 2012, 20:23:17 »

Затянул болты маховика предписанным моментом, почти всё собрал, завёл и наконец-то стука нету. Вот только помпа посаженная на герметик, давление в системе вообще не держит, сразу побежала. Думаю надо было не ждать подсыхания герметика, а сразу клеить на липкий герметик, тогда бы хоть всё склеилось герметично. Позвоню еще в один магазин, может там есть прокладки, если нету, то попробую найти паронит и из него вырезать, какая толщина паронита будет оптимальной?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #92 : 24 Сентября 2012, 20:29:10 »

какая толщина паронита будет оптимальной?
1 мм поди достоточно
 к стати как коробка-бегает?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 20:30:16 от ganstown » Записан

SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #93 : 24 Сентября 2012, 20:49:31 »

к стати как коробка-бегает?
Проехал всего 400км, вторая всё же потом полегче стала включаться, такое ощущение, что пытается сразу включится 2 и 4 передачи, потом рычаг резко проваливается и включается с легким скрежетом. С первой на вторую мягко переключается. Возможно как-то оттяжная пружинка тогда криво стояла, я покрутил немного "пуговицу" и лечге стала включатся вторая, сейчас пружинку по-другому переставил, как в камасутре на фото, пока еще не выезжал.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 20:50:03 от SeReGa1612 » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #94 : 24 Сентября 2012, 21:09:50 »

наконец-то стука нету
Поздравляю. До кучи ещё и массу ньюансов проверил, что тоже хорошо. Иначе начали бы вылезать по очереди.
Записан
Trevolt
Гость
« Ответ #95 : 29 Октября 2012, 19:19:14 »

Реябт немного ни в тему (создавать новую не захотел) - на 1,7 есть гидрокомпенсаторы или зазоры надо выставлять вручную?
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #96 : 29 Октября 2012, 19:44:00 »

зазоры надо выставлять вручную
Записан

Trevolt
Гость
« Ответ #97 : 29 Октября 2012, 20:01:26 »


О щит ..а я думал что гидрокомпенсаторы. Спасибо.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #98 : 29 Октября 2012, 20:03:21 »

О щит ..а я думал что гидрокомпенсаторы. Спасибо.
Это на новых Нивах есть Smile
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Декабря 2024, 19:13:42