Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 09:46:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.  (Прочитано 160967 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #630 : 12 Апреля 2017, 19:53:37 »

А ведь в работе сварщика подготовка занимает порядка 90% времени... и только 10% - сам процесс
вот по этому и сидит сварщик 90%времени в носу ковыряет, а слесаря разделки всякие разделывают...заготовки заготавливают.
Я теперь знаю главный секрет сварных - "как заготовили, так и сварил!"  lol
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #631 : 12 Апреля 2017, 20:06:17 »

вот по этому и сидит сварщик 90%времени в носу ковыряет, а слесаря разделки всякие разделывают...заготовки заготавливают.
Ты знаешь, бригады разные бывают. Бывают такие, с которыми не посидишь- пока одно доваришь- новое заготовят. Да с таким качеством, что сварной за брак мигом по ушам схлопочет.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #632 : 13 Апреля 2017, 07:23:08 »

Я теперь знаю главный секрет сварных - "как заготовили, так и сварил!"

Подготовленное можно сварить и плохо, и хорошо.
Неподготовленное сварить хорошо невозможно. Только плохо.
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #633 : 13 Апреля 2017, 07:56:43 »

Подготовленное можно сварить и плохо, и хорошо.
Неподготовленное сварить хорошо невозможно. Только плохо.
100%
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #634 : 13 Апреля 2017, 08:34:32 »

Я сейчас с телефона сижу- посмотреть рисунок не получается. Приду домой- гляну.



 Ну как?
Делаю а сам переживаю
Перпендикулярно основным навариваю усилители  .
Записан

Ekstremal36
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #635 : 13 Апреля 2017, 17:48:01 »


 Ну как?
Делаю а сам переживаю
Перпендикулярно основным навариваю усилители  .
так, вроде неплохо. Сделай по балке под колесами и по центру. У тебя под полом что?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 17:49:30 от Струня » Записан

tix
Васильич
Moдератор

*****

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #636 : 13 Апреля 2017, 20:42:50 »

Навеяло...Когда работал судосборщиком, в нежной юности. Вот закончили мы сборку секции подлодки, небольшая такая, технологическая, ее потом вваривали уже в практически готовую лодку. Ну, грубо, метра три на три на три объем. Она из всяких там шпангоутов, и прочих стрингеров, обшивка тоже. Все из маломагнитной спецстали, как и весь корпус лодки. Толщины металла неслабые, да. И при сварке валит такой обильный сладковатый дым. Даже при прихватке бывало нанюхаешься лишнего, голова болит потом. Когда такие конструкции варят, возникают сварочные деформации, конструкцию ведет, ее потом надо править, это не так чтобы и легко. Поэтом для сварки придумывают разные технологии, уменьшающие пост. сварочные деформации. Сначала варим тут, потом уже здесь. А эту секцию варили сразу везде! Налетело человек десять сварщиков ( в большинстве женщины), каждая подтащила свой шланг для отсоса этого дыма и они все вместе начали варить, только огарки электродов отлетали...Красиво....
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #637 : 17 Апреля 2017, 08:58:41 »

так, вроде неплохо. Сделай по балке под колесами и по центру. У тебя под полом что?


Под полом Мастерская.
Делаю вот так


* IMG_20170416_24749.jpg (59.9 Кб, 800x600 - просмотрено 28 раз.)
Записан

Ekstremal36
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #638 : 17 Апреля 2017, 21:15:24 »

Применять обратных прогиб для предупреждения дефекта "лодочка".
сёдня так и сделал hi заложил заведомо прогиб с противоположной от сварки стороне\заневолил на двутавре. после сварки отыграло, практически ровно (одна из трёх маленько с пузом)
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #639 : 18 Апреля 2017, 07:26:23 »

сёдня так и сделал hi заложил заведомо прогиб с противоположной от сварки стороне\заневолил на двутавре. после сварки отыграло, практически ровно (одна из трёх маленько с пузом)
Можно шов удалить, можно просто сверху проварить, чтобы ещё утянуло. Только участками и без фанатизма, замеряя прогиб после полного остывания.

Ненавижу умную технику. Она всегда думает, что умнее меня. Чуть не лопнул, когда увидел, что в мой ответ автозамена насовала...
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 08:14:13 от Струня » Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #640 : 18 Апреля 2017, 08:17:10 »


Под полом Мастерская.
Делаю вот так
Это значит, что ты будешь в подвале пилить- колотить, а над тобой две машины висеть? Ну и крепкие у тебя яйца... Тут точный расчёт нужен... Попробую начертить в масштабе 1:1, но расчитать не смогу- давненько это было.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 08:18:50 от Струня » Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #641 : 19 Апреля 2017, 11:38:24 »

Это значит, что ты будешь в подвале пилить- колотить, а над тобой две машины висеть? Ну и крепкие у тебя яйца... Тут точный расчёт нужен... Попробую начертить в масштабе 1:1, но расчитать не смогу- давненько это было.

Вот так


* IMG_20170419_45881.jpg (73.4 Кб, 800x600 - просмотрено 21 раз.)

* IMG_20170419_55177.jpg (54.26 Кб, 640x480 - просмотрено 18 раз.)

* IMG_20170419_11295.jpg (74.22 Кб, 800x600 - просмотрено 23 раз.)
Записан

Ekstremal36
valentinych
Гость
« Ответ #642 : 04 Мая 2017, 22:42:57 »

Кто просветит по нерже-материалам для бака с водой технического назначения?
- Нержа марки 430 (цена привлекательная), говорят, будет ржаветь по сварным швам. Магнитная, но мне не суть сие важно. В чём тогда её отличие от чёрного металла по стойкости с воде? Или вообще с ней не связываться, как со ржавеющей нержавейкой?
- Марка 201 и 304 для тех же целей (ежели гуру забракуют верхний вариант). Убеждают, что аналоги. Так ли это?
И вообще - чем вариться такое для нержавления по сварным швам?
(ШхВхДл см.) 41х51х110 - хватит ли для толщины 1,5 мм. одной стяжки?
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #643 : 04 Мая 2017, 23:02:54 »

Вот так

Мда... руки бы отрывать за такое сваривание силовых швов... это же не забор!
Не зачищено, кромки не разделаны, шлак не отбит. незачот даже для моего дилетантского взгляда.
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #644 : 05 Мая 2017, 07:55:53 »

Вот так
Не зачищено, кромки не разделаны, шлак не отбит.
Да, действительно... А чего же не зачищено? Щетку на болгарку, и чистить до и после, а потом смотреть. После зачистки и снятия усиления не должно быть непроваров, трещин и пор. Если какое-то подозрение- лучше пропилить шов и заварить еще раз. Потому, что, подозреваю, приваривались балочки долго и тяжело...
« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 17:07:08 от Струня » Записан

Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 08:33:52